Cybermax

✔Москвичи И Ижи Все Варианты Кузовов Седан Пикап Хечбек И Универсал

Recommended Posts

vershila

Комбик сдесь http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...c=32&st=125 плод дифицита запчастей или поиска халявы типа "слепила из того что было", в советские годы было немало таких машин-какие запчасти хозяин смог найти после аварии-такие и поставил.

А история появления ИЖевского завода в кратце такая:

В середине шестидесятых годов Л.И.Брежнев решил дать советскому народу массовый автомобиль. АЗЛК (тогда еще МЗМА) делал 408-412 москвичи еще на старой территории в весьма скромных количествах. Для АЗЛК построили новую территорию под 200 тысяч машин в год, но для СССР это было мало. Касыгин (тогда типа премьер-министр) предложил купить у иностранцев целый автозавод и делать на нем какую-нибудь иномарку, а Устинов (тогда типа министр обороны) начал протестовать-типа неча буржуям деньги платить, есть у нас Москвич-412, надо построить под его выпуск еще один завод и нам хватит! А Л.И.Брежнев - добрый дедушка сказал типа не ссорьтесь комрады, больше автомобилей хороших и разных- построим два завода! Так у Касыгина получился ВАЗ, а у Устинова ИЖ. Дальше ИЖ был полностью независим от АЗЛК ,набрал своих конструкторов, которые модернизировали Москвич-412 на свой вкус у АЗЛК не спросясь! А уж чьи машины в итоге получились лучшими решать их хозяевам.

Edited by vershila

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=ВАДИМ=-

Наскока я знаю качество сборки на ИЖе было лучше (никому не в обиду)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

страннь я слышал наоборот, московские москвичи считались престижнее, отличались лучшим качеством сборки....

Моя тетя, в сов. время была депутатом горсовета,в Башкирии...я думаю она могла позволить любую другю машину в то время...и она (ну наверно не она, а ее муж) преобрели моську на которм теперь я гоняу... не ИЖ же взяли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZLK 2140 BEST
страннь я слышал наоборот, московские москвичи считались престижнее, отличались лучшим качеством сборки....

Моя тетя, в сов. время была депутатом горсовета,в Башкирии...я думаю она могла позволить любую другю машину в то время...и она (ну наверно не она, а ее муж) преобрели моську на которм теперь я гоняу... не ИЖ же взяли...

Полностью с тобой согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Сравнивая ИЖ и АЗЛК, могу сказать, что у ИЖа дизайн как-то не фонтан, но вот некоторые детали, гайки и т.п... в ремонте ИЖ попроще немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у меня у дядки иж 412 был, он водила еще тот.. говрил на Ижах подвеска крепче, в частности рессоры...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cybermax

Спасибо что ввели в краткий курс истории заводов.

Ну я вас всех запутал моя вина я не имел ввиду обязательно плассмасовые бампера от 2140 можно просто хром да. Меня просто бесили эти круглые фары с поворотником на ИЖиках вот я с психу и решил тему создать мол так и так хочу взять ИЖики и переделать морду под сороковой москвич делая акцент на форму передних и задних фар.. Надеюсь то наконец я смог сформулировать свою мысль вот простите больше таких размытых тем не будет обещаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxim412!

У Азлковских москвичей метал тонкий тоесть на моделях 2140 и 2140SL Они более подвержины к корозии метала :) по сравнению с Ижевским москвичом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Оппа! приехали...ты подойди постучи по 2140 и по 412, почувчтвуй разницу :)

у меня машине 28 лет коррозии нет практически нигде...толщина и качество металла совсем другое эт 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxim412!

Может я и неправ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Я у деда спрашивал почему АЗЛК а не ИЖ?

Ответ:

"Когда я брал на ИЖе еще барабаны были,а тут дисковые.И смотрится по лучше,по современнее." (С)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cybermax
Я у деда спрашивал почему АЗЛК а не ИЖ?

Ответ:

"Когда я брал на ИЖе еще барабаны были,а тут дисковые.И смотрится по лучше,по современнее." (С)

А вот каблук с 40-й мордой но вместо azlk elite

mossepieni9ro.jpg

Edited by Cybermax

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

На какой хочешь Москвич с 408 по 2140SL можно ставить морды и от 4-х фарников и от поздних ИЖей и.т.д. там всё на болтах. подгонять мало придётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

хм а пикапчик прикольно смотрится,может мне на свой также за бабахать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
там всё на болтах. подгонять мало придётся.

Но все же придется, ибо крепления капотов у 408, 412(поздних) и 2140 разные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cybermax

вот тоже комбик с сороковой мордой мне нравится такой и нада было делать а то с\мне ижовский перед вообще не нравится.

Про обвесы двери и всё остальное я не говорю только про фары от сорокового на комбике.

222061ttbX.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

ХЫ,этот комбик я разбирал вместе с Танкистом ,там передняя юбка от БМВ 3-хи,боковые накладки на пороги от ТАЗика,задняя от 12-ки кажись!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cybermax

ну да конкретно этот комбик выглядит вообще как зверь но Я имею ввиду просто то что на нём стоит морда от 40-го, у кого есть фото ИЖей с сороковой мордой кидайте сюда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cybermax
да фотка классная а двери оставил Ижевские

Да и вообще вот тут Я думал думал и так и не понял почему на 408 масик ставили четырехфарные морды и притом только экспортные а на 412 не ставили четырехфарные морды? Вот допустим Я бы делал так как на тех же присловутых жигулях: копейка с 2 фарами впереди а тройка уже с 4 фарами с переди и с горизонтальными задними фарами. Да даже на первые модели 3 серии БМВ сначала ставили 2 фары а потом стали ставить 4.

Grille_roundheadlights_AZLK.jpg

800px_Moskvich_green_back.jpg

Edited by Cybermax

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cybermax
Да и вообще вот тут Я думал думал и так и не понял почему на 408 масик ставили четырехфарные морды и притом только экспортные а на 412 не ставили четырехфарные морды? Вот допустим Я бы делал так как на тех же присловутых жигулях: копейка с 2 фарами впереди а тройка уже с 4 фарами с переди и с горизонтальными задними фарами. Да даже на первые модели 3 серии БМВ сначала ставили 2 фары а потом стали ставить 4.

1autowp.ru_bmw_316_coupe_2.jpg

1autowp.ru_bmw_320i_coupe_2.jpg

2Grille_twinheadlights_AZLK.jpg

2M412_REAR.jpg

Edited by Cybermax

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

потому что 4 фары это дороже

и вроде 4-х фарные машины АЗЛК с американским светораспределением

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cybermax
потому что 4 фары это дороже

и вроде 4-х фарные машины АЗЛК с американским светораспределением

Ну и что что дороже зато это былобы логичнее что 408 с 2 большими передними фарами и вертикальными задними а 412 с четырмя передними и горизонтальными задними и треугольными оранжевыми поворотниками в символизирующие приемственность моделей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Virus_S

ИМХО а мне ижевская морда с круглыми фарами больше по душе, и смотрится он ловчей... (имхо...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.