Cybermax

✔Москвичи И Ижи Все Варианты Кузовов Седан Пикап Хечбек И Универсал

Recommended Posts

Cybermax

А вот лично вам никогда в голову никогда не приходила мысль почему на АЗЛК делали только 2 основных типа кузова - седан и универсал. А вот пикап и хечбек делали уже ни Ижевском заводе?

Вот у мнея и родилась идея взять :

 

autowp.ru_azlk_2140__moskvich__2.jpg -седан АЗЛК 2140 "Москвич"

 

autowp.ru_azlk_2137__moskvich__1.jpg - универсал АЗЛК 2137 "Москвич"

 

520464ci_F.jpg - хечбек ИЖ 2125 "Комби"

 

b_1252454482.jpg - пикап ИЖ 2715 "Фургон"

 

614892hqjg.jpg 408й пикап

614893nPt8.jpg 408й пикап

511_x_bf0f4586_1.jpg Комби с поплавками

 

В принципи тут речь идет о незначилельных изменениях:

Форма передних и задних фар у всер как у 2140 понель прборов(торпеда) обшивка салона сиденья оригинальный боковые зеркала обин цвет краски.

Цель всех этих возможно не очень внятных и логичных действий заключается в том чтобы восстановить историескую справедливость

в модельнов ряде.

Я вот только одно понять не могу почему все типы кузовва не делались на одном заводе а надобыло 2 завода и машины называть разными названиями хотя фактически одно и тоже это чтобы запутать потенциального врага

 

 

 

 

 

 

Просьба высказывать свое мнение

Edited by Cybermax

Share this post


Link to post
Share on other sites
Граф мартинус
:) да им нефиг было делать:) правильно говоришь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

ниасилил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

Возможно технологичность производства не позволяла изготовлять все и сразу на одном заводе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cybermax

значит я щитаю своим долгом стандартизовать все типы кузова под 2140SL как самую последнюю версию классического Москвича(до2141)

внешний вид: бампера форма фар и салон итд вплоть до мелких подробностей

Edited by Cybermax

Share this post


Link to post
Share on other sites
Граф мартинус

мне нравятся прямоугольные фары как на 40)))))))

и вообще мой желтый москвичек 2140sl вас всех сделает:)

Edited by Граф мартинус

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hemul 1976

попробуй сотвори ,интересно поглядеть --степень готичности повысится адназначно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cybermax
попробуй сотвори ,интересно поглядеть --степень готичности повысится адназначно

Извини что значет степень готичности в смысле олдовая?

Не ну а чо взять так все кузова под одну морду забабахать все заводское без самодеяиельности как вам такая идея?

Чисто для историии

Share this post


Link to post
Share on other sites
Граф мартинус

москвичи можно собирать гденибуть под Красснодаром и для деревни они хорошо сгодятся и с нашими ценами на бензин вот мой 40 600км проехал потратил около45 литров

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cybermax

можно сделать также спорт купе

 

и ещё какие самые мощьные движки истанавливиали с завода я слышал что были 1.7? правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

Значит так, если мне в течение часа никто доходчиво по-русски не объяснит, о чем эта тема - удалю безвозвратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=ВАДИМ=-
Я вот только одно понять не могу почему все типы кузовва не делались на одном заводе а надобыло 2 завода

ИЖевский завод поевился позже чем МЗМА и за основу на нём были взяты московские москвичи ,но на ИЖе сами разработали каблуки и комби что отделило ИЖевский завод от московского . Одноко надо заметить что качество на ИЖевском заводе было лучше чем на москвском. Поэтому может даже и хорошо что было 2 завода

 

Дорина

как я понял человек хочет узнать почему было сделано два завода на которых делали москвичи а не один

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина
как я понял человек хочет узнать почему было сделано два завода на которых делали москвичи а не один

А вот мне кажется, что человек не этого хочет. Но вот чего - непонятно...

 

 

Цель всех этих возможно не очень внятных и логичных действий заключается в том чтобы восстановить историескую справедливость

в модельнов ряде.

значит я щитаю своим долгом стандартизовать все типы кузова под 2140SL как самую последнюю версию классического Москвича(до2141)

внешний вид: бампера форма фар и салон итд вплоть до мелких подробностей

Не ну а чо взять так все кузова под одну морду забабахать все заводское без самодеяиельности как вам такая идея?

Чисто для историии

можно сделать также спорт купе

 

и ещё какие самые мощьные движки истанавливиали с завода я слышал что были 1.7? правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=ВАДИМ=-
значит я щитаю своим долгом стандартизовать все типы кузова под 2140SL как самую последнюю версию классического Москвича(до2141)

внешний вид: бампера форма фар и салон итд вплоть до мелких подробностей

С этим он перегнул полностью не согласен мне лично не нравится СЛ (никому не в обиду у каждого свои вкусы) на нём нет хрома и такие машины как комби каблуки и ранние 412 вообще не смотрелись-бы В стиле СЛ.

:) Тема очень плохо изложена трудно понять

Edited by -=ВАДИМ=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cybermax
значит я щитаю своим долгом стандартизовать все типы кузова под 2140SL как самую последнюю версию классического Москвича(до2141)

внешний вид: бампера форма фар и салон итд вплоть до мелких подробностей

С этим он перегнул полностью не согласен мне лично не нравится СЛ (никому не в обиду у каждого свои вкусы) на нём нет хрома и такие машины как комби каблуки и ранние 412 вообще не смотрелись-бы В стиле СЛ.

:) Тема очень плохо изложена трудно понять

я просто хотел узнать ваше мнение имеел ли смысл пееределывать все четыре кузова в одном стиле чтобы смотрелось а вы вот как на новенького накинулись хотите удаляйте мне безразлично .........

 

:) может я в чем-то перегнул палку может сумбурно излагаю свои мысли но мне всеголишь хотелось пообщятся с единомышлинниками и прошу не судить строго а поправлять в том в чом не прав :)

А вопрос темы таков стоит ли мне пакупать четыре москвича и Ижа и восстанавливать их красить и переделывать им передние и задние фары аля 2140 итд

Edited by Cybermax

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=ВАДИМ=-
я просто хотел узнать ваше мнение имеел ли смысл пееределывать все четыре кузова в одном стиле чтобы смотрелось а вы вот как на новенького накинулись хотите удаляйте мне безразлично

Может кому и нравится.Извини не хотел на тебя накидыватся просто тема немного непонятно изложена :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cybermax
я просто хотел узнать ваше мнение имеел ли смысл пееределывать все четыре кузова в одном стиле чтобы смотрелось а вы вот как на новенького накинулись хотите удаляйте мне безразлично

Может кому и нравится.Извини не хотел на тебя накидыватся просто тема немного непонятно изложена :)

Не ну не обязательно бампера ставить от 2140 можно и хром главная идея в том что-бы все бамперы и остальные детали были обинаковые на всех 4 машинах и смотрелись они симпатично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

Cybermax

Хммм... Я, по-моему, не сказала категорично - все, удаляю. Я вообще-то попросила более доходчиво и по-русски объяснить, чего ты хочешь....

По теме:

А вопрос темы таков стоит ли мне пакупать четыре москвича и Ижа и восстанавливать их красить и переделывать им передние и задние фары аля 2140 итд

Есть лишние деньги и время - делай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Нет думаю не стоит из четырёх кузовов делать одно и тоже. это бредово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cybermax
Нет думаю не стоит из четырёх кузовов делать одно и тоже. это бредово.

за всем за этим стоит моя навязчивая идея фикс....

но вопрос в том что с технической точки зрения если разобрать морду ИЖа то туда встанут крылья и фары от АЗЛК? Вот в чом вопрос подскажите плиииз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

делай кто не дает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина
если разобрать морду ИЖа то туда встанут крылья и фары от АЗЛК?

крылья и фары + телевизор переставляются на ура. Остается только вопрос с капотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cybermax
Нет думаю не стоит из четырёх кузовов делать одно и тоже. это бредово.

за всем за этим стоит моя навязчивая идея фикс....

но вопрос в том что с технической точки зрения если разобрать морду ИЖа то туда встанут крылья и фары от АЗЛК? Вот в чом вопрос подскажите плиииз

 

вот что я имею ввиду !!!!!

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...c=32&st=125

 

==============================

автор сообщения Garri-q

 

Че, хорошая идея морда сорокового на ИЖа.

==============================

 

 

 

==============================

автор сообщения =Нарком=

Подпись: бум. Число, печать...

 

***************************************

 

А мне сама идея комбика с сороковой мордой нравится. Таким он и должен был быть, но ижевцы соорудили свой вариант морды. Колхоз в масштабе завода!

8)

===============================

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Бредовая идея... Если хочется делать, чтоб было красиво и глаз радовало, то делать так, как на заводе было сделано, а не сотворять из Комби 21251SL с неродной мордой.

 

А вообще, если хочешь - делай, время+деньги не забудь добавить, при чём в боооольших количествах. И ещё, а те же бампера СЛные в хорошем состоянии найдёшь? Их на одну то машину найти не могут, а тебе 4 комплекта подавай!

 

П.С. Начало темы убило... вааще не понял что куда и зачем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=ВАДИМ=-

Обычный комбик лучше смотрится чем переделаный тем более под СЛ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.