R18 #26 Posted March 23, 2008 Просто когда у тебя 4 поршня, при выходе одного из строя можно не ощутить, что он, к примеру, закис, ведь остальные будут работать, однако противоположный начнёт гнуть и поджирать диск с одной стороны. бред, не жрет москвичевские диски .при таких условиях, проблема при закисании поршней постоянный перегрев диска, соответственно деформация и все без всяких придумок про поджирание диска. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #27 Posted March 23, 2008 На Волгу под плавающую скобу неплохие колодки делает Nobel и Allied Nippon. А хорошие - АТЕ и Феродо. Share this post Link to post Share on other sites
Shvonder #28 Posted April 10, 2008 (edited) Просто когда у тебя 4 поршня, при выходе одного из строя можно не ощутить, что он, к примеру, закис, ведь остальные будут работать, однако противоположный начнёт гнуть и поджирать диск с одной стороны. бред, не жрет москвичевские диски .при таких условиях, проблема при закисании поршней постоянный перегрев диска, соответственно деформация и все без всяких придумок про поджирание диска. Жрет,ещё и как.И колодка наперекосяк изношена. Edited April 10, 2008 by Shvonder Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #29 Posted May 14, 2008 Может попробовать воткнуть вентиля от авто с близкой к нашей разболтовкой, проставки в суппорта выточить если чё/доработать те что от 3102.... Если диаметр больше то планшайбу для суппорта изготовить. Главное тормозные диски ток подобрать (не только по разболтовке).... Не пинайте, это только предположение, заодно тему проапил)) Сам думал о волговских тормозах, была возможность нахаляву достать переднюю подвеску 3102 всборе нахаляву... забил на это.... Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #30 Posted May 15, 2008 (edited) Ап! Чё молчим, ребят? Лично мне интересно прокатит или нет.... у кого там рядом разборки и ступица пустая есть, мож кто померить может от чего подходит... ну примерно хотябы.... скорее всего на япона-разборке смотреть надо - у них много машин с разболтовкой 5*114,3 Edited May 15, 2008 by Alex-Sumen Share this post Link to post Share on other sites
X street #31 Posted May 15, 2008 Alex-Sumen В каталоге Брембо есть диски прям идеально подходящие на нашу ступицу Составные А стало быть есть машины с которых можно взять тормоза которые поменяли на Брембо Очень возможно это Марк 2, но сложности есть пока с подбором (ступицы лишней нет) Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #32 Posted May 15, 2008 X street Кстати марк первым в голову пришол... но тут уже мерить надо, хотябы убитые диски, ради интереса - встанет или нет - если да, то почему бы не заморочиться. Ну так у кого есть возможность померить? X street Да, и глянь тот каталог по возможности, чтобы уточнить. Share this post Link to post Share on other sites
Pistolet #33 Posted June 1, 2008 Прикинул. Все очень просто. Делается так: 1. Берем москвичевский кулак и обтачиваем по диаметру на который накручивается ступичная гайка до посадочного места внутреннего подшипника. Нарезается резьба. На нее наворачивается выточенная массивная и длинная гайка. Она обтачивается на токарке под внутренний диаметр наружного волговского подшипника. Далее фрезеруется плита толщиной, равной разнице между расстоянием прилегания суппотра до упора внутреннего пдшипника соответственно Волги и Москвича. В плите сверлим под резьбу 4 дырки: двумя плита прикручивается к кулаку, а к двум другим суппорт от Волги. На ось с обточенной гайки (теперь она полностью повторяет форму волговской!) садится обычная ступица 3110 с ее стандартным тормозным диском и суппортом. По такому принципу на Горбике реализованы дисковые тормоза. Ща нарисую... Ну а внутренний диаметр внутренних подшипников у Волги и Москвича, кажется одинаковый. А про пласитну, я думаю, понятно. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #34 Posted June 18, 2008 Pistolet твоя идеая конечно интересная но я думаю будет лучше если сделать не резьбовую втулку а сделать ее с допуском и потом на горячую посадить на москвичевский кулак... http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...cle&sid=376 вот можно взять на заметку Share this post Link to post Share on other sites
Pistolet #35 Posted July 28, 2008 Знаешь, практика показала что резьбовая втулка надежнее и более менеегеморройней (о сказал, а?) чем напрессованная. А в общем в Запорожце у меня дисковые тормоза сделаны в принципе как в приведенной статье. Share this post Link to post Share on other sites