Egor

Ступица Газ 3110 Вместо Нашей

Recommended Posts

Egor

Посадочные размеры ступичных подшипников

 

ВН ----------НАР

3110 30*72*29 25*62*24

Газ24 32*72*29,8 25*62*18,3

Наш 30*62*17,3 20*52*16,3

 

Ступица+подшипник от 3110 разницу между Ф оси и вн Ф подшипника можно компенсировать втулкой сделаной из серцевины нашего подшипника.

 

Вот только хватит ли длины оси под ступицу 3110. Померять негде.

Под супорт придется наверно план шайбу сделать

 

Каталог подшипников

 

+ переделки:

-вентилируемые тормоза

-большего радиуса тормозной диск

Edited by Дорина

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

ну дык втулку прессовать надо будет, наверное. Не разобъёт конструкцыю ?

+ диск надо будет переболтовывать, там кажись 108.

Edited by 26ultra

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Думаю если внешний диаметр втулки сделать точно такимже как диаметр оси на волге то нет сам же подшипник в этом месте не разбивает.

По поводу дисков на зад проставки под волговскую разболтовку и волговские диски покругу.

Или как еще вариант на зад проставки на них волго барабаны+щиток+колодки. Только щиток надо отодвинуть от моста на толщину проставки.

Edited by Egor

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

а сам суппорт не надо будет "шире" сделать как на 3102 старых? внутрь диск влезет?

думал подобным заморочиться тока с нивскими дисками

ну и с заду ЗДТ

Edited by 26ultra

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

в супорт можно купить проставки от той же 3102 там помоему именно они и стоят или просто вытачить пластину нужной толщины

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

ну да, именно они и стоят.

нафига сзади волговские колодки? если переделывать собрался - замахнись на ЗДТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Это пока только мысли. ЗДТ- заманчиво но думаю слишком геморно да и если с зади будут стоять волговские они больше по производительности думаю получится тоже самое что и здт + с ручником колдовать не придется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
+ переделки:

-вентилируемые тормоза

-большего радиуса тормозной диск

 

Добавь суппорт, кронштейн суппорта и Волгоколёса, потому что в наши всё это тряхомудие не влезет. Волгоколёса, вследствие бОльшего радиуса, могут повлечь за собой другие переделки. Их и останавливать потом чуть сложней чем 13 радиус, следовательно потом перестанет хватать вакуумника нашего и возможно ГТЦ. :) И так далее...

 

Если суппорт ставить не родной (который, как уже вспомнили, на 3102 стоял) - добавь переделки тормозных контуров (трубки перекидывать).

 

Смысл переделки-то какой? Чтоб было? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

извечный китайский вопрос, а зачем? (про гавенные зч сказок не надо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
в супорт можно купить проставки от той же 3102 там помоему именно они и стоят

Если речь идёи именно о 3110, то ни о каких проставках и речи быть не может - там суппорт целиковый однопоршневой (плавающая скоба).

Или как еще вариант на зад проставки на них волго барабаны+щиток+колодки.

Вот это вообще дельный вариант. Только тогда ещё ГТЦ от Волги - встаёт прямо на родной вакуумник - получаем полную систему тормозов от Волги!

Волгоколёса, вследствие бОльшего радиуса, могут повлечь за собой другие переделки. Их и останавливать потом чуть сложней чем 13 радиус, следовательно потом перестанет хватать вакуумника нашего и возможно ГТЦ.

Останавливать сложнее не будет:

во-первых, берём кованные диски (например, ВСМПО), низкопрофильную резину - в итоге, колесо будет легче родного Москвичёвского.

во-вторых, кто ездил на Волге, тот знает, что тормоза это самое приятное, что с первых метров движения бросается в глаза - даже с лёгкого прикосновения машина просто втыкается. Конечно во многом это заслуга Волговского вакуумника, но Волга и весит в полтора раза больше, так что думаю, что основная проблема будет привыкнуть не блокировать колёса при торможении!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Обсуждение + и - это конечно хорошо. Но двайте разберемся с технической частью. Хватит ли нашей оси чтоб посадить ступицу???

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Точно сказать не могу, но навскидку длины осей примерно одинаковые. Дайте ступицу от Волги (свою ради этого снимать не охота) - померяем, ось Москвича пока что "голая".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

А в натуре нафига??? Из за тормозов??? Фигня! Нормально работающие родные тормоза обеспечивают более чем достаточную тормозную динамику. (колеса в юз на любой скорости и по любому покрытию)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Нормально работающие родные тормоза

Вы просто, например, не ездили хотя бы на Волге с дисковыми тормозами, хотя и это естественно не предел.

Есть и другие преимущества: например, плавающая скоба позволяет всегда быть в курсе о состоянии тормозов в целом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Есть и другие преимущества: например, плавающая скоба позволяет всегда быть в курсе о состоянии тормозов в целом.

 

о как, и как же? она разговаривает? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Вот что я думаю по поводу плюсов:

есть темы обсуждаемы долгое время и все по разному:

-поставить передние вентилируемые диски

-поставить ДСЗ с целью более эфиктивного торможения

-увеличить радиус колеса

-поставить литье

-замена ВУ и ГТЦ на более производительный

 

Чем может не устроить такой вариант решения проблем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
-увеличить радиус колеса

-поставить литье

-замена ВУ и ГТЦ на более производительный

Что мешает сделать это на родных агрегатах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

-в родных компанентах нет 14 вевнилируемых дисков

-на зад родного и достойного я тоже не видел

-ву и гтц лукас расчитаны на машину по весу такуюже как наша

 

-вся торм. система взята с одной машины в любом сервисе заменят

Edited by Egor

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Egor

Я цитату по отдельным пунктам специально приводил. Про вентилируемые и про ЗДТ я ничего не говорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Может машину поменять... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Egor

1.Ты сначала поинтересуся производительностью лукаса и родного ВУ, а потом говори на что они рассчитаны.

2. Зачем тебе вентилируемые диски? У тебя машина летает на запредельных скоростях, что ты оттормаживаешься с 180 до 50 каждые 30 секунд? Хорошее торможение определяется в первую очередь не вентилируемыми дисками, а хорошими колодками, которые не плывут при температуре. А вентилируемые можно легко из обычныйх сделать, только колодки жрать будет быстрее, но если ты такой рейсер, то это не помеха :rolleyes:

 

 

Nix

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
вентилируемые можно легко из обычныйх сделать

По-моему, ты с перфорированными путаешь. На вентилируемых колодки жрать ни быстрее ни медленее не будет. И я очень слабо представляю как это можно ЛЕГКО сделать!

 

R18

Просто когда у тебя 4 поршня, при выходе одного из строя можно не ощутить, что он, к примеру, закис, ведь остальные будут работать, однако противоположный начнёт гнуть и поджирать диск с одной стороны. В варианте с плавающей скобой поршень всего один, т.е. если он откажет, почувствуешь сразу и диск жрать и гнуть не будет. Да, то что резко ухудшится торможение - это да, но не криминал, я так ездил некоторое время и ничего, даже привык (правда не на своей).

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
По-моему, ты с перфорированными путаешь. На вентилируемых колодки жрать ни быстрее ни медленее не будет. И я очень слабо представляю как это можно ЛЕГКО сделать!

А перфорация не для вентиляции ли делается? Да, она менее эффективна, зато ничего колхозить не надо. Еще раз ставлю акцент на том, что москвичу полноценно вентилируемые тормоза нафииг не надо, проверено неоднократными поездками по крымским серпантинам летом на груженой под завязку машине.

 

Просто когда у тебя 4 поршня, при выходе одного из строя можно не ощутить, что он, к примеру, закис, ведь остальные будут работать, однако противоположный начнёт гнуть и поджирать диск с одной стороны. В варианте с плавающей скобой поршень всего один, т.е. если он откажет, почувствуешь сразу и диск жрать и гнуть не будет. Да, то что резко ухудшится торможение - это да, но не криминал, я так ездил некоторое время и ничего, даже привык (правда не на своей).

Плавающая скоба - ацтой, у нее единственно преимущество - простота конструкции. На рабочем фиате пироге стоит такое вот чудо, так вот как пришло время менять колодки оказалось, что одна стертая нафиг, а вторая еле начатая. И ничего там не было заметно по торможению, на машине ездит как минимум 3 человека. Вот и представь как там диск гнуло, при таком износе. На москвиче такой порнухи у меня не было ни разу, всегда колодки срабатываются равномерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Курим дальше?

GreenMile

Egor

1.Ты сначала поинтересуся производительностью лукаса и родного ВУ, а потом говори на что они рассчитаны.

2. Зачем тебе вентилируемые диски? У тебя машина летает на запредельных скоростях, что ты оттормаживаешься с 180 до 50 каждые 30 секунд? Хорошее торможение определяется в первую очередь не вентилируемыми дисками, а хорошими колодками, которые не плывут при температуре.

Кто мешает оставить ВУ и ГТЦ лукас?

Если все пойдет по задуманному плану то надо оттормаживаться пускай не со 180 но со 160 точно и желательно на минимальной дистанции.

Я не рейсер, но люблю быструю езду и хорошие тормоза не помешали бы.

Про хорошие колодки:на каком то сайте попадались импортные на волгу немогу найти ссылку. Вот только немпомню на какую волгу :(

26ultra

нафига сзади волговские колодки? если переделывать собрался - замахнись на ЗДТ

Задние дисковые тормоза за ГАЗ 3110

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
на каком то сайте попадались импортные на волгу немогу найти ссылку.

На Волгу под плавающую скобу неплохие колодки делает Nobel и Allied Nippon. Первые немцы, вторые японцы. Японские сейчас юзаю на Волге вместе с их же дисками - превосходно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.