Egor #1 Posted March 12, 2008 (edited) Посадочные размеры ступичных подшипников ВН ----------НАР 3110 30*72*29 25*62*24 Газ24 32*72*29,8 25*62*18,3 Наш 30*62*17,3 20*52*16,3 Ступица+подшипник от 3110 разницу между Ф оси и вн Ф подшипника можно компенсировать втулкой сделаной из серцевины нашего подшипника. Вот только хватит ли длины оси под ступицу 3110. Померять негде. Под супорт придется наверно план шайбу сделать Каталог подшипников + переделки: -вентилируемые тормоза -большего радиуса тормозной диск Edited March 13, 2008 by Дорина Share this post Link to post Share on other sites
26ultra #2 Posted March 12, 2008 (edited) ну дык втулку прессовать надо будет, наверное. Не разобъёт конструкцыю ? + диск надо будет переболтовывать, там кажись 108. Edited March 12, 2008 by 26ultra Share this post Link to post Share on other sites
Egor #3 Posted March 12, 2008 (edited) Думаю если внешний диаметр втулки сделать точно такимже как диаметр оси на волге то нет сам же подшипник в этом месте не разбивает. По поводу дисков на зад проставки под волговскую разболтовку и волговские диски покругу. Или как еще вариант на зад проставки на них волго барабаны+щиток+колодки. Только щиток надо отодвинуть от моста на толщину проставки. Edited March 12, 2008 by Egor Share this post Link to post Share on other sites
26ultra #4 Posted March 12, 2008 (edited) а сам суппорт не надо будет "шире" сделать как на 3102 старых? внутрь диск влезет? думал подобным заморочиться тока с нивскими дисками ну и с заду ЗДТ Edited March 12, 2008 by 26ultra Share this post Link to post Share on other sites
Egor #5 Posted March 12, 2008 в супорт можно купить проставки от той же 3102 там помоему именно они и стоят или просто вытачить пластину нужной толщины Share this post Link to post Share on other sites
26ultra #6 Posted March 12, 2008 ну да, именно они и стоят. нафига сзади волговские колодки? если переделывать собрался - замахнись на ЗДТ Share this post Link to post Share on other sites
Egor #7 Posted March 12, 2008 Это пока только мысли. ЗДТ- заманчиво но думаю слишком геморно да и если с зади будут стоять волговские они больше по производительности думаю получится тоже самое что и здт + с ручником колдовать не придется. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #8 Posted March 12, 2008 + переделки: -вентилируемые тормоза -большего радиуса тормозной диск Добавь суппорт, кронштейн суппорта и Волгоколёса, потому что в наши всё это тряхомудие не влезет. Волгоколёса, вследствие бОльшего радиуса, могут повлечь за собой другие переделки. Их и останавливать потом чуть сложней чем 13 радиус, следовательно потом перестанет хватать вакуумника нашего и возможно ГТЦ. И так далее... Если суппорт ставить не родной (который, как уже вспомнили, на 3102 стоял) - добавь переделки тормозных контуров (трубки перекидывать). Смысл переделки-то какой? Чтоб было? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #9 Posted March 13, 2008 извечный китайский вопрос, а зачем? (про гавенные зч сказок не надо) Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #10 Posted March 14, 2008 в супорт можно купить проставки от той же 3102 там помоему именно они и стоят Если речь идёи именно о 3110, то ни о каких проставках и речи быть не может - там суппорт целиковый однопоршневой (плавающая скоба). Или как еще вариант на зад проставки на них волго барабаны+щиток+колодки. Вот это вообще дельный вариант. Только тогда ещё ГТЦ от Волги - встаёт прямо на родной вакуумник - получаем полную систему тормозов от Волги! Волгоколёса, вследствие бОльшего радиуса, могут повлечь за собой другие переделки. Их и останавливать потом чуть сложней чем 13 радиус, следовательно потом перестанет хватать вакуумника нашего и возможно ГТЦ. Останавливать сложнее не будет: во-первых, берём кованные диски (например, ВСМПО), низкопрофильную резину - в итоге, колесо будет легче родного Москвичёвского. во-вторых, кто ездил на Волге, тот знает, что тормоза это самое приятное, что с первых метров движения бросается в глаза - даже с лёгкого прикосновения машина просто втыкается. Конечно во многом это заслуга Волговского вакуумника, но Волга и весит в полтора раза больше, так что думаю, что основная проблема будет привыкнуть не блокировать колёса при торможении! Share this post Link to post Share on other sites
Egor #11 Posted March 14, 2008 Обсуждение + и - это конечно хорошо. Но двайте разберемся с технической частью. Хватит ли нашей оси чтоб посадить ступицу??? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #12 Posted March 14, 2008 Точно сказать не могу, но навскидку длины осей примерно одинаковые. Дайте ступицу от Волги (свою ради этого снимать не охота) - померяем, ось Москвича пока что "голая". Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #13 Posted March 14, 2008 А в натуре нафига??? Из за тормозов??? Фигня! Нормально работающие родные тормоза обеспечивают более чем достаточную тормозную динамику. (колеса в юз на любой скорости и по любому покрытию) Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #14 Posted March 14, 2008 Нормально работающие родные тормоза Вы просто, например, не ездили хотя бы на Волге с дисковыми тормозами, хотя и это естественно не предел. Есть и другие преимущества: например, плавающая скоба позволяет всегда быть в курсе о состоянии тормозов в целом. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #15 Posted March 14, 2008 Есть и другие преимущества: например, плавающая скоба позволяет всегда быть в курсе о состоянии тормозов в целом. о как, и как же? она разговаривает? Share this post Link to post Share on other sites
Egor #16 Posted March 14, 2008 Вот что я думаю по поводу плюсов: есть темы обсуждаемы долгое время и все по разному: -поставить передние вентилируемые диски -поставить ДСЗ с целью более эфиктивного торможения -увеличить радиус колеса -поставить литье -замена ВУ и ГТЦ на более производительный Чем может не устроить такой вариант решения проблем? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #17 Posted March 14, 2008 -увеличить радиус колеса-поставить литье -замена ВУ и ГТЦ на более производительный Что мешает сделать это на родных агрегатах? Share this post Link to post Share on other sites
Egor #18 Posted March 14, 2008 (edited) -в родных компанентах нет 14 вевнилируемых дисков -на зад родного и достойного я тоже не видел -ву и гтц лукас расчитаны на машину по весу такуюже как наша -вся торм. система взята с одной машины в любом сервисе заменят Edited March 14, 2008 by Egor Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #19 Posted March 14, 2008 Egor Я цитату по отдельным пунктам специально приводил. Про вентилируемые и про ЗДТ я ничего не говорил. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #20 Posted March 14, 2008 Может машину поменять... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #21 Posted March 14, 2008 Egor 1.Ты сначала поинтересуся производительностью лукаса и родного ВУ, а потом говори на что они рассчитаны. 2. Зачем тебе вентилируемые диски? У тебя машина летает на запредельных скоростях, что ты оттормаживаешься с 180 до 50 каждые 30 секунд? Хорошее торможение определяется в первую очередь не вентилируемыми дисками, а хорошими колодками, которые не плывут при температуре. А вентилируемые можно легко из обычныйх сделать, только колодки жрать будет быстрее, но если ты такой рейсер, то это не помеха Nix +1 Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #22 Posted March 14, 2008 вентилируемые можно легко из обычныйх сделать По-моему, ты с перфорированными путаешь. На вентилируемых колодки жрать ни быстрее ни медленее не будет. И я очень слабо представляю как это можно ЛЕГКО сделать! R18 Просто когда у тебя 4 поршня, при выходе одного из строя можно не ощутить, что он, к примеру, закис, ведь остальные будут работать, однако противоположный начнёт гнуть и поджирать диск с одной стороны. В варианте с плавающей скобой поршень всего один, т.е. если он откажет, почувствуешь сразу и диск жрать и гнуть не будет. Да, то что резко ухудшится торможение - это да, но не криминал, я так ездил некоторое время и ничего, даже привык (правда не на своей). Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #23 Posted March 14, 2008 По-моему, ты с перфорированными путаешь. На вентилируемых колодки жрать ни быстрее ни медленее не будет. И я очень слабо представляю как это можно ЛЕГКО сделать! А перфорация не для вентиляции ли делается? Да, она менее эффективна, зато ничего колхозить не надо. Еще раз ставлю акцент на том, что москвичу полноценно вентилируемые тормоза нафииг не надо, проверено неоднократными поездками по крымским серпантинам летом на груженой под завязку машине. Просто когда у тебя 4 поршня, при выходе одного из строя можно не ощутить, что он, к примеру, закис, ведь остальные будут работать, однако противоположный начнёт гнуть и поджирать диск с одной стороны. В варианте с плавающей скобой поршень всего один, т.е. если он откажет, почувствуешь сразу и диск жрать и гнуть не будет. Да, то что резко ухудшится торможение - это да, но не криминал, я так ездил некоторое время и ничего, даже привык (правда не на своей). Плавающая скоба - ацтой, у нее единственно преимущество - простота конструкции. На рабочем фиате пироге стоит такое вот чудо, так вот как пришло время менять колодки оказалось, что одна стертая нафиг, а вторая еле начатая. И ничего там не было заметно по торможению, на машине ездит как минимум 3 человека. Вот и представь как там диск гнуло, при таком износе. На москвиче такой порнухи у меня не было ни разу, всегда колодки срабатываются равномерно. Share this post Link to post Share on other sites
Egor #24 Posted March 19, 2008 Курим дальше? GreenMile Egor 1.Ты сначала поинтересуся производительностью лукаса и родного ВУ, а потом говори на что они рассчитаны. 2. Зачем тебе вентилируемые диски? У тебя машина летает на запредельных скоростях, что ты оттормаживаешься с 180 до 50 каждые 30 секунд? Хорошее торможение определяется в первую очередь не вентилируемыми дисками, а хорошими колодками, которые не плывут при температуре. Кто мешает оставить ВУ и ГТЦ лукас? Если все пойдет по задуманному плану то надо оттормаживаться пускай не со 180 но со 160 точно и желательно на минимальной дистанции. Я не рейсер, но люблю быструю езду и хорошие тормоза не помешали бы. Про хорошие колодки:на каком то сайте попадались импортные на волгу немогу найти ссылку. Вот только немпомню на какую волгу 26ultra нафига сзади волговские колодки? если переделывать собрался - замахнись на ЗДТ Задние дисковые тормоза за ГАЗ 3110 Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #25 Posted March 23, 2008 на каком то сайте попадались импортные на волгу немогу найти ссылку. На Волгу под плавающую скобу неплохие колодки делает Nobel и Allied Nippon. Первые немцы, вторые японцы. Японские сейчас юзаю на Волге вместе с их же дисками - превосходно! Share this post Link to post Share on other sites