Exhaust

Инородные поршни и шатуны

Recommended Posts

Невский
Палец длинный ((

Это сильно плохо? наш вроде как 72 мм

У меня за поршень глаз из за вытеснителя зацепился.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Это сильно плохо? наш вроде как 72 мм

Ну если с нашими сравнивать - то такойжа.

А вот если с совсем хорошими - то ни о чем.

Длинна пальца, это вес и не малый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Что-то их КВ так и не нашёл.

 

А пальцы так и выбрать другие можно. Или к токарю сносить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Я думаю, что возражать никто не будет, если вставлю

такую ссылку

поршни

Кому не интересно по ссылкам переходить, напишу сразу, это размерность 2053 шт (если не врут) поршней от russian.alibaba.com( китай короче)

:)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Ну и смысл?

Ты на кетайских мопедах поршня видел?

У них ресурс 200км)

Там кольца из обычной водопроводной трубы резаны

Думаешь эти сильно по качаству отличаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

@Невский,

Я конечно много китайского вертел в руках,и турбины тоже...но поршни-это сомнительно конечно......

хотя...по 15 долларов за поршень...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Там из интересного размеры и применяемость поршней,

Я ни разу не для рекламы заказа. Где заказывать каждый решает сам

Например

ПОРШЕНЬ ТОЙОТА CROWN/3YA/2JZ

 

размеры

0fc378a44995.png

и ниже, я так понял, этот поршень и близкие по размеру

e1c23551fe7c.jpg

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Нужны поршни на атмосферник: диаметр 82-85, палец 21, КВ 32 или чуть больше. Все что нашел имеют лужу около 3мм, а это не айс.

И еще, на поршнях ТАЗ 2112 палец плавающий, сильно ли сократиться ресурс если палец зафиксировать в шатуне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Покурив немного пришла идея. Так как шатуны у меня под 21 палец, а подходящие поршни под 22, да к тому же плавающий, то может взять 20 палец, подходящий по длине, сделать бронзовую втулку в шатуне, а бобышки в поршне завтулить дюралью. Здается мне что это бред. Что скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
а бобышки в поршне завтулить дюралью.

Вот этого делать не стоит.

Поршень и так нагруженном тепловом режиме, Плюс прессованные втулки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

@Невский, да эт я уже понял. Моторист подсказал. Сейчас активно ищу подходящие поршни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Поговорил сегодня с корешем, он сказал что есть дизельные шестицилиндровые моторы Audi на которых с завода установлены поршни с бронзовыми втулками в бобышках. Так что возможен и такой вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Желательно знать способ изготовления таких поршней.

Втулки прессованы, или предустановка в форму при отливке.

В принципе, если продумать с тепловым раширением, и обеспечить фиксацию втулок от проворота и осевого смещения, то можно и попробовать.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
freezer

день добрый

перечитал вроде всё, только один момент не понятен:

при использовании опелёвских шатунов говорилось что можно наварить на НГШ немного металла а потом сошлифовать

а теперь вопрос: наварить надо только с одной стороны или с обоих чтоб равномерно получилось или всё равно

С ув Б.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Мого было и о том, что центрация шатуна может быть и по вгш в поршне.

наварить надо только с одной стороны или с обоих чтоб равномерно получилось

Здесь второе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
ЗЫ: есть шатуны ЗАЗ 968, их параметры: 52х22х142 . Весят они в среднем 620 грамм

 

У меня зазошатуны неправильные! Они весят 615-616 грамм.

 

Изымались с двигателя с ресурсом, родные вкладышы 0.25. При осмотре поршней бокового износа не выявилось, предположительно некривые.

ВГШ, зелёный палец входит и выходит без зазора, нутромер потом покажет.

Вкладыши... Вкладыши уже уфы на ровно на 3 мм

 

@dzhaggernaut, ширина фордовкладышей уже известна? В каталогах не нашёл почему-то.. :(

ширина фордовкладышей уже известна?

Уже нашёл 20.0

51,250 55,020 20,0 1,872

Выбор тоже есть

d6a48cb6cff2.jpg

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

У меня зазошатуны неправильные! Они весят 615-616 грамм.

правильные, у них по заводскому мануалу допускается разница в весе шатунов на двигателе в 12(!)грамм. Так что с весом все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Отмыл, свозил промерил. Гнутых и яйцеподобных не оказалось.

взвесил 614, 616 Х2 , и левый, не из этого комплекта 624 (Там внутри золота нет?)

Пойдет первым в расточку.

Прикинул вес, 614+ 462+107 примерно 1183 против 1470 на узаме 1.5

Думаю для гражданского двига более чем нормально.

 

Некоторые спеки того мотора: колено 3317, расточеные шатуны ЗАЗ 968 (расточены и куплены у меня), вкладыши Fоrd (о которых говорилось пару страниц назад), поршни ВАЗ 2112 с напылением.

А там в какой стадии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

@Невский, незнаю, надо будет позвонить узнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Вот вырезка небольшая:

шатун УЗАМ 134мм + компрессионная высота поршня УЗАМ85мм(с коленом 80) - 41.5мм.

Итого общая высота 134мм +41.5мм. === 175.5мм

А вот что я нашел немного пошарив

поршень БМВ

(M 62 B 44 LEV) диаметр 92 компрессионная высота 31.30

шатун

Нисан 350Z VQ35-Early model __________55mm__22mm__144.20

получается как сток 175,5 мм

хммм и вес поршня наверняка маленький потому что длинной он 53,30, а волговский поршень длинной 70

 

Цены конечно ужасны. Примерно 8000р.(6500 на экзисте) поршенекомплект Mahle. Но я правильно всё посчитал? Это будет работать внутри Узам? Что такое поршнекомплект? На том БМВ 6 цилиндров.

вот картинка http://motorzona.ru/shop/model.bmw/part-info03QF8/default.asp?tech-info=1 Также есть поршень 92,5мм.

По форумам цена оригинального поршня БМВ 5000-7000 штука. Ужас.

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
По форумам цена оригинального поршня БМВ 5000-7000 штука. Ужас.

АГА! А шатуны

Новые, комплект от 72тр до 96 тр.

http://a-bmw.ru/poisk-po-kodu/?KOD=11241406582&f_act=&tovar=

По сравнению с шатунами, твои поршни так, мелкая трата.

На счёт шатунов ниссан 350 уже было ранее. Если цитата, то проставляй в цитате.

Нисан 350Z VQ35-Early model __________55mm__22mm__144.20
вот так.

 

 

 

У Мале поршнекомплект - это коробочка в которой лежит поршень с одетыми уже кольцами, завернутый в бумажку палец и стопор.

 

По хорошему, удобнее будет отталкиваться от доступных шатунов.

(наличие, вес, цена, размеры)

С поршнями проще.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Спасибо. Вот только шатунов подходяших без серьёзных доработок маловато.

Только что ниссан и тойота. И узам конечно. Мда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Зато какой список применяемости!

ПС. Опель. Да мало ли чего ещё в гугле есть! порытся, может и ещё чего всплывёт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Да этож сказка. Не может кусок металла стоить столько!

Ага "всплывёт" блин.

Невский я тебе поражаюсь. Оптимизма на троих хватит. Чтож будем искать варианты.

Вариант один - угоншики *_) Шутка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Не может кусок металла стоить столько!

По ссылке сходил?

кат номер 11241406582

Применяемость BMW Z3 E36 \ Europe, Roadster \ Z3 M3.2 (S50) \

и ссылка http://bmwfans.info/...og/11241406582/

 

А теперь сходи в гугл.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.