artis

Как Поднять Компресию В Уставшем Двигателе

Recommended Posts

artis

Подскажите плиз как поднять компресию в уставшем двигателе на время без капиталки - очень срочно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не зная причин, сложно советовать...

Самое скорое - попробуй залить раскоксовыватель.

Следующее - всякие РиМеты, но эффект если и будет, то нескоро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-Turbo

Продаются различные присадки к маслу должно давление подняться ну и масло бы свежие тоже не помешало

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

присадка называется "ресурс" производства НИИ металлов(или както так).

 

проверил на себе на 4-х двигателях.

заливаеш в масло гоняеш минут 20-30 на холостых потом катаешся через 100-200 км еще раз, лучше делать с заменой масла.

 

на изрядно заезденых тачках в разы сокращался расход масла( на одной из машин до 0 с 2-х литров на цикл замены) и увеличивалась тяга, вырастала компрессия.

я заливал не потехнологии а при замене масла одну банку и вторую гдето на середине срока замены(3-4 т. км). масло я не реже 8000 меняю иначе плохо едет, а посередине срока зальеш и через 30-50 км уже чувствуеш эффект на разгоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

смотря в чем причина, залей масло в цилиндры, если компрессия поднялась - притирай клапана, если нет, то компрессию поднять можно с помощью раскоксовки, но это не надолго. Имхо капиталка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
"ресурс"

это бывший РиМет? Там еще на наклеёке мастер с крылышками и надпись "капиталка подождет"? Помню залил, а она ждать не стала :oops:

Суть: подделывают их очень активно, льёшь и не знаешь толи не действует толи подделка...

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

Незнаю у меня Батя на рабочей газели решил залить такую присадку...называется SMT Синтетический Кондиционер Металла..так у него всю грязь с бака подняло и в карб...потом в конце концов он заметил что у него бак разъело..он его снял,зачистил а он как марля весь в дырочку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90
Подскажите плиз как поднять компресию в уставшем двигателе на время без капиталки - очень срочно

раньше в масло лили авиационное масло МС-20 шас его сложно найти

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

В двигло один раз лили РиМет,я его назвал Пумет(если по англ. прочитать) эффект -0000000!!!А вот в подшипники(ступицы полуоси) я купил смазку римет-супер она в зеленом металлическом тюбике была(мои ступицы 5 лет назад требовали 102% замены,а до сих пор работают,раковины заделались),сейчас нигде не могу найти,тока какие-то МС1000-но ИМХО нето

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ресурс и Римет вроде разные вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
Незнаю у меня Батя на рабочей газели решил залить такую присадку...называется SMT Синтетический Кондиционер Металла..так у него всю грязь с бака подняло и в карб...потом в конце концов он заметил что у него бак разъело..он его снял,зачистил а он как марля весь в дырочку...

а причем сдесь бак? может заливали жидкость для прочистки карба (была такаяю. тоже заливал, толку правда "0")? Присадки в масло добавляют а не в бензин )

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

самый простой способ поднять на время компрессию (при условии что это вызвано износом цпг, а не клапана погорели) это залить в двиг масло погуще, самое густое двигательное масло которое только найдешь.

А присадки все имхо фуфло, бесплатный сыр без мышеловки еще не придумали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Ну почему же в кораблях молибден сыпали,но это все на время,а вообще см. мой предыдущий пост,ступицам и полуосям реально помогло

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

manjak412

смотря в чем причина, залей масло в цилиндры, если компрессия поднялась - притирай клапана, если нет, то компрессию поднять можно с помощью раскоксовки, но это не надолго. Имхо капиталка...

Наверное как раз наоборот. Если компрессия не мзменилась то это значит кирдык клапанам. В другом случае износ ЦПГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
это залить в двиг масло погуще, самое густое двигательное масло которое только найдешь

А ничего, что вроде как зима? Если морозец будет, то масло станет нигролом, его не провернуть будет. Мне в том году вон приходилось трансмиссию разоргевать - с трудом съезжать с места, с трудом переключать КПП, пока хоть чуток масло не разогрелось от движения. А что будет при запуске холодного движка с таким маслом?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

На своем опыте проверяли - Ресурс помогает несильно и кратковременно...

Что помогло реально - установка ОКТАН-4. Компрессия не исправилась, но движок стал работать лучше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

X-or

нет имено эта присадка добавлялась в бензин!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ruslan_sh

ОКТАН-4 это октанкорректор?Скоко он стоит и на какое зажигание ставится,контактное или БСЗ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90
ОКТАН-4 это октанкорректор?Скоко он стоит и на какое зажигание ставится,контактное или БСЗ?

он и на то и на то они вроде разные стоит 2400р

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина
ОКТАН-4 это октанкорректор?Скоко он стоит и на какое зажигание ставится,контактное или БСЗ?

дима 412

правду говорит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
SMT Синтетический Кондиционер Металла..

Это не для убитого мотора а для нормального, типа как для снижения трения. И что он у твоего бати в баке делал я хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
И что он у твоего бати в баке делал я хз.

трение снижал :derisive:.

от капиталки не уйдешь, рано или поздно все равно постучится в блок, лучше не тянуть, - сделать шаг на встречу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
На своем опыте проверяли - Ресурс помогает несильно и кратковременно...

Что помогло реально - установка ОКТАН-4. Компрессия не исправилась, но движок стал работать лучше...

:derisive::respect::respect::sm_haha: :sm_haha: :sm_haha: :sm_haha:

а я у себя повешу лапки легушачие - не сильно поможет, но прикольно :lol:

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
artis

Блин понятно все плохо у меня в Одессе за капиталку полную хотят 600 у.е. а отдовать такие деньги не сильно хочеться а до лета надо дотянуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

artis

н не хочешь\нет денех на полную, сделай частичную.... то бишь смени только кольца,вкладыши, прокладку ГБЦ, притри клапана....по деньгам должно выйти гораздо дешевле,эффект думаю быть должен неплохой,зато 100 процентный....до лета точно хватит...все можно и несложно сделать по мануалу имея набор ключей и динамометр...если делаешь капиталу впервые - то думаю за неделю максимум уложишься....

 

а если сразу заменить ЦПГ и проточить колено - так двиг еще стока же проходит, по деньгам +2000 р примерно выйдет,ибо это уже полная капитала выходит....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.