Марк

Перегрев Двигателя Летом.

Recommended Posts

Belovkcc

Отец на движке 30000км проехал,когда разбирали то справа от гильз вообще капец был,стока мусора вытащили,что этого песка хватило бы на строительство гаража))

Share this post


Link to post
Share on other sites
bart

МАРК

сначала устрани утечки ОЖ а потом заморачивайся насчет промывки(и желательно поподробней всё что сделал и что получилось)

Edited by bart

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
да ето понятно, но ты сам подумай скока места между гильзой и блоком, чтоб его засрать до такой степени чтоб машина кипела я х.з.,а вся ета бяка вымывается в радиатор (поэтому надо шустовать радиатор-однако так правильно називается эта операция) и печку т.к. там самые вольготные места для всякой дряни которая может быть в системе охлаждения

Теоретик? Бороду сбрил, а умище девать некуда?

 

Сначала разбери старый движок, а потом будешь рассуждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bart
Теоретик? Бороду сбрил, а умище девать некуда?

 

Сначала разбери старый движок, а потом будешь рассуждать.

разбирал и собирал нираз разные двигатели отечественных авто (УАЗ,ВАЗ,ГАЗ,МОСКВИЧ).Прошедшим летом дедку одному масик (76года) капиталил до етого максимум что он делал менял масло, ездит всю жизнь на воде и все в норме (как извесно метал начинает окислятся тока после контакта с воздухом,а если вода постоянно-т.е. блок неосушается то там неоткуда взятся ржавчине). Мой маскаль 84года, старый хозяин сказал что заливал все что поподало подруку кроме тосола(в систему охлаждения-вода зачастую из блежайшей лужи я сам ездил 2 сезона тока на воде т.к. небыло гаража, потом залил тосол) последний раз когда менял прокладку ГБЦ блок был внорме.

Щас впланах промывка радиатора снаружи маненько закидало радиатор грязью вентилятор стал плохо просасывать воздух через радиатор (оно канешно зимой хорошо но если застрянеш где то машина быстро начинает закипать) да и ваще собираюсь двигло поменять на 1,8 :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

я даже не знаю наверно у меня какой то трабл...или нет???

вообщем так : стоял в пробке минут 20-15 (только эл.вентилятор,бензонасос от жигулевский ч\з текстолитовую прокладку, не пекарь)

температура держалась около 90-95 потом поехал 1я газ в пол полетели, 2я толко на 1й камере а потом провал,включаю неитраль разгазовываю снова 2я и только на 1й камере едет, 2ю открываешь сразу же гонуть начинает!

насос бензиновый перегрелся?

а потом проехал чуть и все норм. стало!

Edited by Дима 24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

хз... у меня проблема перегрева решилась продувкой сот радиатора из компрессора (*овна пылетело...), это не панацея но всеже...

да и к тому же если человек сказал что проблема появилась не сразу, а в течении нескольких лет, то можно смело предположить о загаженности системы охладения, буть то грязный радиатор или накипь, и то и другое мешает нормальному теплообмену...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite

Терь мой те совет -

1й - сними темрмостат и заглуши малый контур в нём, можна пайкой.

2й выдави воздушные пробки ( боян в поиск)

3й выкрути термодатчик, отнеси в лес его и пристрили... вместо него врути заглушку или 2106 (родной - перекрывает 75 % канала для прохождения ОЖ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spelnik

SashaWhite за третий пункт +1

 

В общем опишу свою прошлую проблему мож кому пригодится :shok:

 

Не так давно меня дико стал напрягать бензонасос, после остановки не как не хотел работать пока в ручную не прокачаеш паробензиновую пробку, пока едеш все в норме как тока остановишся пять минут стоиш и все труба на лицо перегрев бензанасоса, за неделю до этого подлил я тосольчику в систему ... ну примерно литр. После этого все и началось.

Что я только не делал и термопрокладки менял не помогает и все ... потом до меня дошло что я же ведь тосол подливал он мог быть сроду не тосолом, а просто какойнибудь синей жидкостью, произошла реакция и бок знает что могло выпасть в качестве осадка на рубашку охлаждения. Как известно перепад температуры на слое накипи достигает 30 градусов О_О. Значит, при температуре в центре потока тосола 80 (ведь именно туда вкручивается москвичевский датчик), температура стенок рубашки охлаждения - 110. Получается что двигатель перегревается, хотя на датчике всё в порядке.

 

Промывка двигла и замена датчика температуры решила проблему с бензанососом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.