dark_angel

Установка доп. пружин в заднюю подвеску

Recommended Posts

Full Gas

А чем пружины лучше рессор по устойчивости авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

Палтус, привет.

объясняю: у него зад довольно сильно просевший был, а он любит на дачу с полной загрузкой съездить...

Паш, где-почём купил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

5 листов рессоры + "этот" комплект доп.пружин минус 1 виток = оптимальный вариант по жёсткости/высоте и запас хода аммортика достаточный для нормально работы подвески.

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод

стоял такой комплект пружин(без пружин зад просто лежал на земле).долго играл с подрезанием и в итоге отрезал 2витка.высота оказалась как положено.поведение на дороге на 5баллов!!.тока очень жестким стал москвич(когда пустой)всю душу вытряс.осенью выкинул всё это и поставил усиленные рессоры(8листов).стало мягче но устойчивость на дороге на 4 по сравнению с прошлым вариантом.машина стала более валкой.если бы знал результат то не стал бы покупать рессоры.а помудрил бы со старыми и с пружинами.

 

5 листов рессоры + "этот" комплект доп.пружин минус 1 виток = оптимальный вариант по жёсткости/высоте и запас хода аммортика достаточный для нормально работы подвески.

возможно так.но я бы просто поискал пружины помягче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

У нас один такой перевернулся , с пружинами. ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод
У нас один такой перевернулся , с пружинами. ))))

унас не один такой перевернулся.. и без пружин! :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Про картошку-доходчиво,а вот

обострилась реакция руля!?)

ИМХО можно было добится установкой стабилизатора назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод
ИМХО можно было добится установкой стабилизатора назад.

помойму получатся 2большие разници))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

Сегодня проходил мимо этого Люкса- зад поднялся высоко, чуть ниже чем у Зиппера на Бежевом был после всех переделок. И Колеса наконец Паша правильные поставил, с колпаками и флипперами. Смотрится отлично! Я побежал за пружинами.

Кстати, вопрос- у меня рессоры с дополнительным длинным листом снизу, и все это очень просевшее. Я думаю логично будет после установки пружин лист этот выкинуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Товарищи,предлагаю тут обсудиь следущие весчи,а именно:установка доппружин на зад на грузопассижирские модели Москвич!

А именно:сараи,Комби,Каблук,модель 21406 и прочие,имеющие большее количество листов в рессорах.

У меня просто у моего Комби задница села сильно,думаю виноваты просевшие рессоры,можно эту ситуацию исправить доппружинами,НО:подвеска на Комби и так по ощущениям гораздо жестче,чем на 2140,а если еще пружины поставить...

Кто-нить имел такой опыт?

 

А если скажем поставить эти доппружины и найти более мягкие амортизаторы,скажем если на 2140,или 408 или 412 они бывают мягче,или вообще их снять?

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

А Украине продают готовые такие комплекты. НО, толку от них мало. Одна из проблем машина теряет характеристики управление. задняя ось становиться более жестка чем передняя что приводи к плачевным последствиям.

ПС юзать надо нормальные рессоры

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

Пройдено 1026км, впечатления:

1. Без пассажиров и с 100кг груза задница проявляет себя только на "лежачих" и серьезных выбоинах. Рельсы пролетаются "на ура". "Сносов" и "подскоков" замечено не было. Машина отлично "прогнозируется" на всех скоростях (до 130).

2. Бесит высота багажника.

3. По моему ощущению жесткость машины повторяет мой 2137 с семью листами +доп лист неизвестного происхождения.

acdeadd68858.jpg

 

Целью было поднять зад за "малую кровь" но получился перебор, посему полностью согласен с matroskin210184,чем в ближайшее время и займусь.

 

Размеров пружин по запаре не снял, но на упаковке была надпись "М-412" года так 80. Хода аморта хватило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Докторр

Дима, по моему у тебя ж не родные ресссоры стоят??? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

где Володя, пусть объяснит человеку что зло эти пружины! ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Докторр

ну пусть поездит.... серьги рессор конечно не оторвёт, но сотрясение головного( и спинного) мозга получит, тогда поймёт, что эти пружины не есть гуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
где Володя, пусть объяснит человеку что зло эти пружины! ))))

Володе они мешали в палне внешнего вида,а думаю если бы он карточку возил или хоть какой-то груз-оценил бы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

V@R@N

ну дык 1 из негативных факторов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

Машинкой доволен и сотрясений пока нет, проеду больше-расскажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян

На таких пружинах сначала ездили на комби, а сейчас на своем уже три года отездил ~ 25 тыс. нареканий особых чтоб там растрясло и др. не выявил! Да подвеска конечно стала жестче, но одного пассажира сзади достаточно чтоб машинка ехала мягко - по заварениям тестя, он сидел сзади, проехав с нами 250 км, стала машика мягче чем 4 ВАЗа, проверка проводилась по трассе М5 - "Дорога смерти" как для машин так и для водителей, к сожалению.

По проселкам (на рыбалку, за грибами) вообще красота, ну а в городе конечно на "лежачих" и ямах жестковато, особенно когда один едишь.

Никого не агитирую и не отговариваю, но лично мне нравиться!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Stas_ян, сколько листов в рессоре, пруток и длина пружин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Если ездить в дедовском стиле, по картошку, да по грибы, ничего страшного и не случится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян
... в дедовском стиле ...

Это ты обидеть меня хочешь или выражаешь почтение к возрасту?

вообще-то я и по трассе хожу и по пересеченной местности прохаживаюсь, но в основном в городе

 

Мишаня

рессоры обычные, только сильно просевшие - верхняя часть колеса (т.е. шина) вплоть до диска пряталась в колесной арке, как я уже писал и на комби, и на моем теперешнем 412-м.

Размеры пружины сейчас скажу только примерно: пруток 10-12мм, длина ... ну где-то 350(+-50)мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

спасибо.

 

10-12мм

не ошибка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян

Мишаня я же говорю не помню, но очень похожи мои пружины на те, что вверху темы на фотках, даже комплектность та же: нижняя чашка + сама пружина + верхняя сварная опора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Будем пробовать. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.