Тема #51 Posted October 24, 2008 (edited) Термостат у меня тоже плохой, надо поменять Хм, а зачем ты делаешь выводы о всех двигателяз производства УМПО опираясь только на свой экземпляр и то зная что он не полностью исправен? Scales опередил Edited October 24, 2008 by Тема Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #52 Posted October 24, 2008 мой расход - 7.4- 8.2л\100 - город(завиит от пробок)6.2-7.2 - трасса(зависит от степени нажатия тапки) просто надо уметь готовить солексы и моторы......если мотор прошел 200 с копейками тысяч - кушать мало он НЕ будет по определению.... Вот ты мне скажи, как ты из моего поста (см цитату) сделал такой вывод: Сделаем отсюда один правильный вывод - Москвич жрёт бензин в городе, независимо от положения педали газа! вывод правилен лишь частично, Москвич в заведенном состоянии (как и любая другая машина) будет кушать топливо..и это нормально...машин работающих на воздухе пока не изобрели, вечный двигатель - не существует.... Что же касается расхода - то он впрямую зависит прежде всего от кривизны рук владельца...и желания его вливать кучу бабла в бензин, вместо того чтобы 1 раз перебрать мотор, отрегулировать сцепление чтоб не буксовало, термостат - на рабочий,тормоза - чтоб не закусывали колодки, настроить карбюратор - чтоб не жрал...поменять старые убитые свечи, пропускающие искру на новые, настроить зажигание для нормального сгорания топлива...накачать колеса до нормального давления в коне концов...... и вот тогда расход вас очень порадует, ибо расход - это лакмусовая бумажка состояния не только двигателя, но и всего автомобиля в целом.... а пенять на конструкцию двигателя - ничего при этом не делая - это проще всего ЗЫ между прочим у меня и СО\СН ниже нормы Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #53 Posted November 2, 2008 У меня тоже СО и СН ниже нормы. Если же снять трубку сапуна, почти 0. Состояние двигателя у меня отличное за исключением наработающего термостата. После капиталки мой мотор прошел 9000км. Так что не надо. И я написал на трассе расход 8-9 литров, в городе около 20. Мистика, не мистика, но это так. ЗЫ Шаха опять на приколе. Перехвалил я карбюратор. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #54 Posted November 2, 2008 У меня на 2141 в городе с двигом 1.8, с солексом 2141, с аи-76 и с КСЗ , ну ещё капиталку недано делал, никогда расход не поднимается выше 9-10 литров. Отсюда сделаем провильный вывод - Уфа не плохой двигатель для города по экономическим и динамическим показателям. А независимость расхода от положения педали газа - это прямо мистика какая-то. Ну да, ну да... На 2141 есть 5-ая передача, поэтому расход ниже чем на классике Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #55 Posted November 5, 2008 (edited) Признаю свою ошибку - я был неправ. Поездил в дерзком режиме на шахе. Резкий разгон, иногда трогание с пробуксовкой, движение со скоростью 140 км/ч - расход вырос в два раза! На 160 км я сжег бензина на 500 рублей. Вероятно, если на Москвиче ездить аккуратно, то расход будет не выше шестерочного. Edited November 5, 2008 by Full Gas Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #56 Posted November 5, 2008 ошибку - я был неправ. Поездил в дерзком режиме на шахе. Резкий разгон, иногда трогание с пробуксовкой, движение со скоростью 140 км/ч - расход вырос в два раза! На 160 км я сжег бензина на 500 рублей. Вероятно, если на Москвиче ездить аккуратно, то расход будет не выше шестерочного. Что и требовалос доказать... Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #57 Posted November 5, 2008 у меня на 1.5 литром движке, 80-й бензин, карб к126н(чуток доработан, точнее вокруг диффузора припаяна трубочка из латуни от которой пропадают пропуски в работе двс) берет по городу 10-11л\100, на трассе 100км\ч 9л на 100км, катаюсь не слишком медленно и не слишком быстро, так 50\50. Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #58 Posted November 6, 2008 Вчера хорошо поездил по областным дорогам (около 350 км). Расход - 13 л газа на 100км. Скорость - 100-125 км/ч. Карб - К126Н доработанный под газ. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #59 Posted November 6, 2008 Карб - К126Н доработанный под газ если у тебя газ, то уже пофиг какой карб, хоть К-126, хоть солекс, хоть озон, когда едишь на газу, карб - это дросельная заслонка, не больше... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #60 Posted November 6, 2008 если у тебя газ, то уже пофиг какой карб, хоть К-126, хоть солекс, хоть озон, когда едишь на газу, карб - это дросельная заслонка, не больше... Т.к. вся доработка - штуцера в 1-ую и вторую камеры Share this post Link to post Share on other sites
kirik #61 Posted November 6, 2008 Т.к. вся доработка - штуцера в 1-ую и вторую камеры ну эт самопал вариант, в нормальном варианте - это спец прокладка под карб с этими самыми штуцерами... Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #62 Posted November 6, 2008 Соррри, но это бред. Самый оптимальный фариант - это врезка штуцеров в камеры карбюратора с доработкой футорок (вкладышей диффузоров) - у меня они отфрезерованы по наружной стороне (кольцевые каналы) и по кругу насверлены отверстия (вверху и внизу), в результате чего газ оптимально смешивается с воздухом. Собственно, я поэтому и указал тип карбюратора. А "нормальный вариант со спецпрокладкой" - это суррогат, быстрое переоборудование под ГБО без доработки карба. Хуже только "колпак" над карбом. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #63 Posted November 6, 2008 Под 126-ой проставку не поставишь. Вот поэтому штуцера. Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #64 Posted November 6, 2008 О, Сталин пришел с веским мнением! Ну-ка, ну-ка, так почему под 126-й нельзя поставить проставку? Share this post Link to post Share on other sites
витамин #65 Posted November 6, 2008 Вопрос простой!Езжу настолько быстро насколько позволяет машина!бензин не экономлю...ускорение 90 процентов от времени езды...а как ещё с 75 силами? ))) Так воТ!Я всё понимаю..но у меня расход 20 литров на 100 км!Это не в какие рамки не лезет! ))) Ваще не серьёзно!У меня до этого была опель манта!Занимался на ней спортом...2 литра...расход максимум 17-18 литров!!!! Не серьёзно тратить на москвич столько денег1!в чём дело?Карбюратор?))) ТУпой вопрос!но пофлудите немного!может чтонить интересное узнаю и поможет както! ) У меня карб 126, бензин 92, расход 8-9(город), всё родное, 98 тыс отъездил кап.ремонт ни разу не делал, машина не коптит, надо умеюче ездить, тогда и расход будет в норме. Вот ты мне скажи, как ты из моего поста (см цитату) сделал такой вывод: вывод правилен лишь частично, Москвич в заведенном состоянии (как и любая другая машина) будет кушать топливо..и это нормально...машин работающих на воздухе пока не изобрели, вечный двигатель - не существует.... Что же касается расхода - то он впрямую зависит прежде всего от кривизны рук владельца...и желания его вливать кучу бабла в бензин, вместо того чтобы 1 раз перебрать мотор, отрегулировать сцепление чтоб не буксовало, термостат - на рабочий,тормоза - чтоб не закусывали колодки, настроить карбюратор - чтоб не жрал...поменять старые убитые свечи, пропускающие искру на новые, настроить зажигание для нормального сгорания топлива...накачать колеса до нормального давления в коне концов...... и вот тогда расход вас очень порадует, ибо расход - это лакмусовая бумажка состояния не только двигателя, но и всего автомобиля в целом.... а пенять на конструкцию двигателя - ничего при этом не делая - это проще всего ЗЫ между прочим у меня и СО\СН ниже нормы Полностью согласен!!!!!!!!!!!!! сколько не крути этот карб, всё равно , пока неотрегулируешь остальное, машина будет жрать также как и раньше. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #66 Posted November 6, 2008 Да от стиля езды расход только и зависит. Убедился сам. Всё остальное второстепенно. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #67 Posted November 6, 2008 Да от стиля езды расход только и зависит. Убедился сам. Всё остальное второстепенно. от состояния машины не меньше, т.к. если у тя пошипники мертвые, колодки неотходят и карб не настроен то можно со скоростью 60 км/ч на 4-й передаче и 50 л/сотню лить Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #69 Posted November 6, 2008 О, Сталин пришел с веским мнением! Ну-ка, ну-ка, так почему под 126-й нельзя поставить проставку? Потому, что проставки ставяться в карбюратор, точнее ДО дроссельного узла. Т.к. 126-ой каличный карбюратор не имеет "сьемного" дроссельного узла, до которого можно вставить проставку, для него проставок как класса не существует. Я думаю это веское мнение? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #70 Posted November 6, 2008 Потому, что проставки ставяться в карбюратор, точнее ДО дроссельного узла. Т.к. 126-ой каличный карбюратор не имеет "сьемного" дроссельного узла, до которого можно вставить проставку, для него проставок как класса не существует. Я думаю это веское мнение? не понял о чем речь... 126ой не имеет "съемного" дроссельного узла? вроде имеет... тот что я разбирал из 3 "кусков": крышка, серединка(с диффузорами) и низ-дросселя проставка под самим карбюратором была. 5-6 мм. рыжий пластик. или я не так понял? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #71 Posted November 6, 2008 126-ой каличный карбюратор не имеет "сьемного" дроссельного узла имеет. не имеет только солекс. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #72 Posted November 6, 2008 (edited) наверно ~St@lin_UssR~ не знает о чем говорит) или это не 126ой)) Edited November 6, 2008 by Sally Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #73 Posted November 6, 2008 Авраам Линкольн как-то высказался про одного конгрессмена, сравнив его с пароходиком, у которого весь пар из котла уходил на чрезмерно мощный гудок: "Он не может думать, когда говорит и не может говорить, когда думает!" А вот кое-что насчет проставок под К-126: Яндекс о проставках для К-126 Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #74 Posted November 6, 2008 Ребята:1,5 при настроеном все на глаз с карбом 2140-50 подборе жиклеров,и нормальной езде :не постоянн тапка в пол,чтоб последний прогнулся,машина кушает литров 7-9 в режиме-трасса /город. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #75 Posted November 6, 2008 Сталин чего то не того. Всю жизнь у К126 был съемный дроссельный узел. Share this post Link to post Share on other sites