Borja #1 Posted January 26, 2008 Заклинил один поршенёк в супорте большой на внешней стороне, монтировкой сдвинуть неполучается, вопрос в следующем, можно ли разобрать супорт не снивая его с машины, то есть открутить одну его половинку? Надо ли будет прокачивать тормоза после такой разборке супорта? Посоветуйте может можно как нибудь по другому расклинить этот поршенёк? Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #2 Posted January 26, 2008 Разобрать не снимая нельзя, тормоза прокачивать обязательно, расклинить можно таким образом: на разобранном суппорте аккуратно бьешь молотком по поршню, утапливая его, заливаешь ВД40, потом вытаскиваешь, опять утапливаешь.. и т.д. Share this post Link to post Share on other sites
Borja #3 Posted January 26, 2008 Понятно. Спасибо за ответ. Значит будем разбирать... Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #4 Posted January 26, 2008 Ты его еще попробуй снять сначала... Это как повезет... Пару дней позаливай сначала ВДхой болты крепления. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #5 Posted January 26, 2008 можно разобрать не снимая, снимется внешняя часть.прокачивать естественно.Снятие самого суппорта те еще танцы, в большинстве случаев вэдэха не помогает Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #6 Posted January 27, 2008 Помогает автоген. Я еще к шляпкам приваривал шестигранники, помогал больше прогрев, как я понимаю. Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #7 Posted January 27, 2008 думается мне это лабуда со снятием и разборкой(снять можно канечно толко внешнюю часть суппрорта не снимая все остальное с машины но....снять остальную часть будет достаточнопроблематично мне тогда пришлось срезать шляпу болта нижнего......)...... мое мнение что это твоя безопасность и если оно потом потечет то последствия могут быть сами знаете какими ....не пожалей 1000 рублей и купи лучше новый..... Share this post Link to post Share on other sites
Qbert #8 Posted January 27, 2008 Совет конечно хороший но если уж на то пошло то лутше менять сразу два супорта иначе колёса будут тормозить по разному у меня у самого такая проблема Планирую оставить корпус супорта темже а вот поршни в них поменять стоит комплект на одну сторону 190р. Сейчас вся проблема в откручивании супорта один болт прикепел намертво придётся искать газ т.к. ничего другое уже не помогает. Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #9 Posted January 27, 2008 какой именно если нижний(который длинный) то можно как я тогда будет полегче его отвернуть......шляпку срезал и привет ему после снятия суппорта его легко открутить... Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #10 Posted January 27, 2008 Если я правильно помню, то если шляпку срезать то сам болт всё равно будет мешать снять. Я и шестигранники приваривал и как-то кусок прутка 20 мм к шляпке приварил и трубой стронул и выкрутил. Можно просто электросваркой шляпку помаслать чтоб прогреть болт. Share this post Link to post Share on other sites
SashaWhite #11 Posted January 29, 2008 Если на внешней стороне. Берём сверло гдето 9, сверлим дырочку, через эту дырочку выбиваем поршенёк, нарезаем резьбуи вкручиваем заглушку с шайбой из мягково метала. И всё!!! Если не откручиваетця болт, головка и пад неё лучше зделать моцный 4-ч граник из интсрументальной стали или на рынке можна найти + труба длиной в метр. Суппорт снимаем, закручиваем в моцные тиски - и спомощью упомянутых девайсов откручиваем болт, он или открутится или оторвёте головку болта - но факт в том шо супорт разобран. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #12 Posted January 29, 2008 вы оху#ли сваркой тыкать в болты???!!! все элементарно: берется усиленная головка, на нее однвается метровая труба. один прыжок на трубу и любой болт выворачивается. только колесо плвернуть надо,чтоб удобно было. а после сварки у вас будут не болты а сопли,которые в сле. раз просто лопнут.... Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #13 Posted January 29, 2008 прости но прыжок на трубу это не совсем умно !!!! да и ты не когда не пробовал отвернуть болт крепящий на волге нижний рычаг???? вот там бот так болт! и даже он ломается сразу после трубы, что говорить тогда о том болте что держит суппорт его сразу сорвет и это все 300% Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #14 Posted January 29, 2008 да и ты не когда не пробовал отвернуть болт крепящий на волге нижний рычаг??? Они ломаются??? Да из-за этого болта, мне на Волге пришлось всю балку менять! 2-х метровый лом, газовая горелка, паяльная лампа не помогли, 2 сломанных ключа (усиленных!), 4 запоротых сверла... всё напрасно... Share this post Link to post Share on other sites
Borja #15 Posted January 29, 2008 Aleksandr_M2140 Я начал прыгать на ключе потому, что надо было очень быстро снять колесо, а лезть в багажник (под багажник, у меня Комби) было лень. Хотя абсолютно стобой согласен, после того как это случилось, я ещё часа думал о том какой же я дебил... Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #16 Posted January 29, 2008 SHARK я его самолично сломал но ловкость рук меня спасла и я его все же высверлил......могу ссылочку кинуть на статью как и чем я это провернул.... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #17 Posted January 29, 2008 Уе не актуально.. Но можешь дать ссылку, посмотрим. Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #18 Posted January 30, 2008 статейка про болт от волги http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=1102 извиняйте за запятые правда...... Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #19 Posted January 30, 2008 смысл в прыжке-резко дернуть,чтоб сорвать с места болт. можно и не прыгать а резко пнуть,просто моя комплекция позволяет только прыгнуть Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #20 Posted January 30, 2008 статейка про болт от волги http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=1102 извиняйте за запятые правда...... афигеть... вааще знаков припинания нету Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #21 Posted September 29, 2008 Чё то почитал я всё это и растроился..Если нет болгарки под рукой или нет электричества рядом,то суппорт не открутить..(((5 минут назад пытался снять суппорт и всё напасно!Ни нижний,ни верхний болт не тронулись(((Я в отчаинии!И пшикал выдехой...выручайте братцы! Share this post Link to post Share on other sites
Сергей2140 #22 Posted September 30, 2008 я снимал с помощью хорошего воротка+хорошая головка+ кусок трубы гдето полметра длинной все получилось оба суппорта поддались Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #23 Posted September 30, 2008 Это тот еще сЕкас,я сломал ухо суппорта пока его снял,болт закис Сергей2140 повезло,у меня на болту просто грани слизались,и все Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #24 Posted September 30, 2008 мы прыгали на баллонике кресте удлинненом гдето на метр пока не сломали болты. а при снятых колодках разработать поршенек струпциной и тормозами не пробовал? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #25 Posted September 30, 2008 Кстати там резьба мелкая,и по идее она не должна туго идти,прикол в том,что один болт у нас не в резьбе не шел,а прикипел к железке в которую рулевое вставлено Share this post Link to post Share on other sites