DEDMOROZ34

Про Зимний Запуск, Зажигание И Не Только...

Recommended Posts

DEDMOROZ34

Т.е. провода которые идут на катушку менять не надо будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Ладно, решил! Куплю Октан, БСЗ и новый карб! Теперь осталось решить, где взять СТОКО ДЕНЕГ??? :banghead::angry06: И еще тогда вопрос на засыпку, установка БСЗ и Октан-коректора как то повлияет на проводку вцелом? А то проводка в машине старая-старая... Не надо ни какие проводу случаем менять?

 

Советую остановиться либо на БСЗ, либо на октане. Но не обоих сразу. Лучше - БСЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEDMOROZ34

Арсений, а почему только на одоном? А второе будет лишним что ли? :banghead: Я думаю поставить сперва БСЗ точно, на него Октан, потому что для КСЗ и БСЗ они разные, на сколько мне известно.

Edited by DEDMOROZ34

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

DEDMOROZ34, всё правильно считаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEDMOROZ34

Мишань, правильно по поводу того что Октан будет лишним?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Я думаю поставить сперва БСЗ точно, на него Октан, потому что для КСЗ и БСЗ они разные, на сколько мне известно
, правда я ставил сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Арсений, а почему только на одоном? А второе будет лишним что ли? :banghead: Я думаю поставить сперва БСЗ точно, на него Октан, потому что для КСЗ и БСЗ они разные, на сколько мне известно.

 

Некоторые БСЗ уже и так запоздняют зажигание во время завода машины и на малых оборотах дают более мощную искру (иногда двойную), а регулировка угла зажигания из салона нужна исключительно когда постоянно заправляешься дерьмовым бензином. Нафиг тогда октан?

 

Даже больше - практически любая серийная БСЗ даёт искру ТАКОЙ мощности, которой достаточно в любом случае. Вполне может оказаться, что октан даст искру хуже, чем сама БСЗ, к которой ты его подключишь.

 

 

PS. Не спрашивай у меня конкретные модели - пользуйся поиском по форуму и интернету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEDMOROZ34

Балин... Народ!!! Хелп!!! Купил БСЗ, начал ставить, дурдом какой то! :) Не ставиться на старое крепление! То вакуумником в движок упирается, то еще че. Я так думаю что надо новый привод трамблера покупать? Али чаво делать? Кто с этим сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

DEDMOROZ34

А у тебя какой привод? С длинной гайкой на 12" горизонтально расположенной по направлению к радиатору, или с гаечкой на 10", которая под трамблёром? Если второе - то менять на первое.

 

И вообще про установку БСЗ огроооомная тема есть где всё разжёвано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEDMOROZ34

ХДЕ ЭТА ТЕМА??????? Уже 2 часа исчу и найти ни че путного про мой случай не могу... ((( На счет гайки не знаю, короче там нога трамблера высовывается и там такая хреновина с прорезью, которая направляет бегунок, вот... Балин, чувствую себя тупой блАндинкой! :) :) :D :D Ну народ, плиз хелп ми!!!

 

 

ЗЫ Если есть фотки, киньте плиз! По ним проще...

Edited by DEDMOROZ34

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Spelnik
-36 - это круто. А резина не трескается от такого мороза? Вообще по-моему москвич не рассчитан на такой холод. Как минимум нужны другие масла. Думаю на -36 в коробке и редуктре ТАД размажется равномерным слоем по стенкам как сливочное масло и шестерни будут сухими. В общем как оно?

И зачем руками крутить? Что меняется?

 

Да действительно крутовато даже для нашего региона целую неделю стояли марозы.

 

Резина не трескается специально брал такую - Кордиант Полар на шипах ... лучьше не видел в своей ценовой категории 1500 за баллон, всю зиму на ней проездил доволен как удав.

 

Ну расчитан или нет пешком в такой мароз ваще не АЙС.

В двигателе 5w40 вроде не замерзает, ТАД ну замерзает канечно, но не че отжимаем сцепление и заводим пока греется на холостом первичный вал крутится и масло за счет трения во внутренних слоях разогревается из "сливочного" в "растительное" :) а в общем нормально в салоне у меня было после 10 минутного прогрева 15-18 градусов мерил в середине салона ртутным термометром :)

 

А руками крутить чтобы стартер не сжечь, потому как масло хоть и расчитано до "-40" а на улице "-36" эт почти предел для масла и оно схватывается, дак вот ручками за ручной стартер и пару оборотов чтобы провернуть схватившееся масло а потом уже отжимаем сцепление и заводим как обычно.

У нас эт еще не предел в горах было -42 и ниче заводились, на этот случай у всех алтайцев есть шприц с эфиром ... пускается на ура.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А куда его, эфир этот, в карбюратор заливать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spelnik
А куда его, эфир этот, в карбюратор заливать?

 

Я сам лично не пробывал но присутствовал при пуске ... Мужики снимали кастрюлю и со шприца впрыскивали прямо в первое карбюратороное горло ... а дальше дело техники, тока время на пуск ограничено потому как эфир очень летучий и быстро испаряется даже на морозе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEDMOROZ34

Балин!!!! БСЗ супер штука!!! Два дня (да простят меня админы :rolleyes: ) траха в гараже не прошли даром! Короче поменяли привод трамблера, кое как засунули трамблер туда, все провода протянули, подключили, нет искры... :good: Переципили другой комутатор, появилась искра, оказываетс явпарли нерабочий комутатор. Выставили зажигание и... Как блин в сказке завелась с первого поворота ключа!!! :diablo: Вчера простояла на морозе ночь и тоже завелась! У меня со старым КСЗ она ужо при -10 не заводилась, а вчера с пол-тыка! Вот только засада, на низких оборотах пропадает тяга. Со светофора трогаешься, педальку нажимаешь, и машина не едет, чуть сильнее газанешь, поехали, думаю что ответ кроется в карбюраторе. Ну и самое обЫдное, вчера накрылся бензонасос... Седне пойду менять его, так понял самый нормальный это Пекар? Поставлю посмотрим как кататься бум!

 

 

ЗЫ Огромное спасибо, Бивису за консультацию в аське :) , GreenMile за его статью с картинками про установку БСЗ, ну и конечно Толяну, которому еще предстоит выпить ящик пива за здоровье моего масика! :)

Edited by DEDMOROZ34

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spelnik
Седне пойду менять его, так понял самый нормальный это Пекар? Поставлю посмотрим как кататься бум!

 

Удачи те с ПЕКАРЕМ :respect: жестокий насос :lol: попробуй сначала старый перебрать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А чем вам Пекарь-то не угодил? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.