DEDMOROZ34

Про Зимний Запуск, Зажигание И Не Только...

Recommended Posts

DEDMOROZ34

Доброго времени суток! Вообщем так! ЗАмаял меня мой 2140, не заводиться зимой и все тут. Стоял на улице где то с неделю, не завелся. Утащил в гараж. Потом сдох игольчатый клапан в карбе, отнес карб на ремонт, отремонтировали, этот м..к который карб делал, неправильно установил уровень в поплавковой камере, машина вообще перестала заводиться. Поменял провода высоковольтные, крышку трамблера, нифига не заводиться. Свечи вроде новые только один день на них проездил. Искра с катушки идет нормальная, с трамблера плохая. Че может быть такое? Из за чего может не заводиться? Ето вопрос номер раз)))

 

 

Вопрос номер дваз)))

 

Кто че слыша про бесконтактное зажигание? И про октан коректор? Про октан-коректор вычитал тут - http://vav.vistcom.ru/ (эт не реклама чеснно слово :friends: ) Сколько все это дело стоит? И стоит ли оно вообще? Может кто че ставил себе? Нужен увереный запуск в морозы. Вот собственно все! Замаялся уже пешком ходить... В -15мы уже не заводимся... Че делать??? :cake::(

 

 

ЗЫ Карб 126Н, КСЗ, трамблер 147, катушка 117 (помоему) Нужно ли че нить будет менять? (катушку аль еще че?) :):help: :help:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Для меня:

1. Вариант - КСЗ + Октан4Е-002 запуск до - 25-30 (при отстроенном пусковом карба и исправной электрике)

2. Вариант БСЗ, удобно совместно с Октан4Е-035(015), нормальных морозов не было - температуру пуска на знаю.

Опционально более мощный стартёр, например Totti.

Все это есть на форуме поищи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEDMOROZ34
при отстроенном пусковом карба и исправной электрике)

 

 

а че такое пусковое карба? :friends: и в каком плане исправной электрики?

 

 

 

 

Не, ни че такого про октан-коректор я на форуме не нашел... Мож не правильно искал, если кто че знает, киньте ссылку, пожалуйста! А вообще хотелось бы все это дело обсудить! А не читать чужие обсуждения! Реально нужна ваша помощь и ваш опыт! Всем спасибо! Жду!!! :cake::):help: :help:

Edited by DEDMOROZ34

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

Про БСЗ ничего сказать не могу, сам не пользовал ни разу :friends: Здесь много людей у кого стоит БСЗ, они тебе должны подсказать что почем! А на счет искры - проверь бегунок и крышку трамблера!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

БСЗ (50$)

Другой карб (СОЛЕКС б/у 20-50$)

Померять компрессию

Проверить проводку (чтоб потерь на стартер не было)

Найти эфира и заводиться на эфире.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEDMOROZ34

Борменталь, спасибо конечно за подсказку, дело вот в чем, компрессия нормальная, но двиг я так понимаю просит капиталки.

Проверить проводку (чтоб потерь на стартер не было)
Эт как???

 

Herr, бегунок новый и крышка трамблера тож почти новая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Не, от АКБ до стартера силовые и массу + массу на двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEDMOROZ34
Не, от АКБ до стартера силовые и массу + массу на двигатель.

 

Не понимать... Че куда и как? Просто это моя первая машина и опыта общения с машинами не очеь много, поэтому народ, можно поподробней, пожалуйста! :cool3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Если есть деньги поставь другой карб, ибо с к 126Н очень тяжело в морозы заводится. БСЗ не обязательно для удачного пуска ставить. Контакты на аккамуляторе почисть, а также на катушке. Как пускать в мороз читаем инструкцию к машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Толстючие провода от аккумулятора к стартеру и от АКБ на кузов и от кухова на мотор. Смтори чтоб везде контакты хорошие были. Выключатель массы стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEDMOROZ34
Толстючие провода от аккумулятора к стартеру и от АКБ на кузов и от кухова на мотор. Смтори чтоб везде контакты хорошие были. Выключатель массы стоит?

 

 

Выключатель стоит.

 

 

Если есть деньги поставь другой карб, ибо с к 126Н очень тяжело в морозы заводится. БСЗ не обязательно для удачного пуска ставить. Контакты на аккамуляторе почисть, а также на катушке. Как пускать в мороз читаем инструкцию к машине.

 

Какой тада лучше взять? И по деньгам ща не очень, поэтому есть ли смысл брать б/у? И че с ним тада еще сделать придется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А для начала предлагаю скататься к хорошему мастеру-мотористу-карбюраторщику, оставить там всего тыщу раблей и получить:

-настроенные клапана

-правильно натянутую цепь

-отрегулированный карбюратор

-отрегулированное зажигание

 

К тому же сразу скажет что поменять - катушку, провода, свечи, иголки-жиклёры в карбе и т.п. Если мотор нормальный, не убитый - то заведётся полюбасу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Выключатель в салоне или возле АКБ? Вообще попробуй его снять. Обычно очень много на него тратится сил АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

DEDMOROZ34 Поменяй реально карбюратор для начала на ОЗОН 2140 а потом(или сразу если есть деньги) на Солекс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spelnik

Кроче была такая проблема у меня решилась так:

Както залез я в корбюратор почистил и перестал он у меня заводиться на холодную.

Гы вот я на парился то :( я все перебрал и проводла и свечи и клапана отрегулировал но бяда так и не уходила, даже карб поменял но таже бяда. Потом посидел покумекал разобрал карб посмотрел привод заслонки подсоса :( поставил как надо и все работает даже в "-36" как часы брряямм и заводиться на удивление всем. Кароче есть в приводе тапливном коромысло с двумя отверстиями, ну дак вот в зависимости от того в какое отверстие вставлен привод для заслонок будет зависеть количество подоваемой топливной смеси.

Я перекинул привод на более удаленное отверстие ... топлива стало подаваться как надо и двиг стартует идеально.

Правда на таких марозах дабы не сжечь стартер я кручу ручным стартером пару оборотов хватает, а потом как положено стартером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Помню, это не привод подсоса, а надоборот привод открывающий дроссельную заслонку 1 к при вытягивании подсоса в большей или меньшей степени. Тоже так всегда ставил и не знал проблем с пуском в мороз. Но у человека всё равно К126.

 

-36 - это круто. А резина не трескается от такого мороза? Вообще по-моему москвич не рассчитан на такой холод. Как минимум нужны другие масла. Думаю на -36 в коробке и редуктре ТАД размажется равномерным слоем по стенкам как сливочное масло и шестерни будут сухими. В общем как оно?

И зачем руками крутить? Что меняется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Spelnik, похвально, конечно, что сам дошёл, но существует такая вещь как пусковые зазоры карбюратора. Регулировка переставлением в отверстия трехплечего рычага это грубая рег-ка, точно ставят по сверлышку, горячим подгибанием тяг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

К-126 в мороз и не будет заводится, ставь солекс, его прелесть в том, что он едет будучи непрогретым. В идеале ставь солекс +БСЗ, октан-корректор брать лучше обычный ручной, чтоб из кабины регулировать УОЗ, автоматические часто тупят, датчик детонации реагирует на посторонние шумы в двигателе и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Для меня:

1. Вариант - КСЗ + Октан4Е-002 запуск до - 25-30 (при отстроенном пусковом карба и исправной электрике)

2. Вариант БСЗ, удобно совместно с Октан4Е-035(015), нормальных морозов не было - температуру пуска на знаю.

Опционально более мощный стартёр, например Totti.

Все это есть на форуме поищи.

 

 

Применительно ко мне:

 

1. Вариант: КСЗ - запуск до -35, ниже не было (при отстроенном пусковом карба (К-126) и исправной электрике)

2. Вариант: БСЗ - запуск до -18, ниже не было (ДААЗ2140)

 

Стандартный стартёр, стандартный аккум.

 

Думаю, времена октан-корректоров закончились в девяностых годах, когда закончился настолько палёный бензин, что не подходил даже для наших автомобилей :)

 

 

А у человека, судя по всему, резистор в крышке трамблёра ещё к тому же плох, или угольный контакт уже не достаёт до бегунка. Октан-корректор ему точно не поможет.

 

 

 

К-126 в мороз и не будет заводится, ставь солекс, его прелесть в том, что он едет будучи непрогретым. В идеале ставь солекс +БСЗ, октан-корректор брать лучше обычный ручной, чтоб из кабины регулировать УОЗ, автоматические часто тупят, датчик детонации реагирует на посторонние шумы в двигателе и т.д.

 

У меня на холодную и К-126 ехал и вот сейчас ДААЗ-2140 на двух машинах едет.

 

Что я делаю не так?

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEDMOROZ34

Балииин.... Все, я в растерянности и сметение... :) Кто заводиться, кто не заводиться... Ладно, все это в сторону. Если брать б\у солекс, на че надо обратить внимание? И надо ли его перебирать перед тем как на машину поставить? Если настроить КСЗ, то есть ли смысл переходить на БСЗ? На счет ОЗОНа, это че за карб вообще такой? Сильно ли он хуже солекса?

 

ЗЫ А солекс как именно называется? Двиг 1500.

 

ЗЫЫ Дико извиняюсь за столь дилетанские вопросы... Ведь мы все с чего то и когда то начинали! Не так ли? :)

Edited by DEDMOROZ34

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Что я делаю не так?

Для Арсенийя: отговариваешь от Октана4Е, хотя это не только удобство в коррекции УОЗ, но и мощная как на БСЗ искра, режим многоискрового старта, интеллектуальный вольтметр, тахометр, иммобилайзер и главное в случае КС - аварийный генератор, что позволяет не только просушить свечи, но и доехать куда хотел при отказе контактной группы РЗ.

.........................................

Для DEDMOROZ34а: ненадо бросаться в крайности: Озон-Солекс-БСЗ; отстрой нормально то, что уже имеешь. А потом решай нужны ли тебе дальнейшие улучшения. Как видишь Арсению с твоей проблемой установка иных деталей не требуется.

Вариант: КСЗ - запуск до -35, ниже не было (при отстроенном пусковом карба (К-126) и исправной электрике)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Да, забыл, свечи хорошие купи.

 

Ты для начала то что у тебя есть в порядок приведи и посмотри что как а потом покупай всякое.

 

Ну, как бы БСЗ+Солекс в любом случае не повредят и даже без морозов надо было бы поставить.

 

По поводу какой солекс и куда смотреть - в поиск, не одна клавиатура стерта на обсуждение этого вопроса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

DEDMOROZ34

Поюзай поиск, тут леит много тем и статей про солексы, зажигания и про "что я тут делаю вообще? :) " Вот когда почитаешь, тогда поймешь, что такое солекс и надо ли тебе безконтактное зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEDMOROZ34

Ладно, решил! Куплю Октан, БСЗ и новый карб! Теперь осталось решить, где взять СТОКО ДЕНЕГ??? :banghead::angry06: И еще тогда вопрос на засыпку, установка БСЗ и Октан-коректора как то повлияет на проводку вцелом? А то проводка в машине старая-старая... Не надо ни какие проводу случаем менять?

Edited by DEDMOROZ34

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

нужны будут новые ВВ провода

остальное есть в укладках к покупаемым устройствам.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.