ха-ха

Уходит бензин в бензобак

Recommended Posts

Drunk goat
единственный его косяк-это то, что он "тупой",

нет, единственный его косяк - это то, что он работает от недели до месяца

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Для предпусковой прокачки может и пойдёт.

 

что он работает от недели до месяца

Вот может быть он для этого и создан? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Для предпусковой прокачки

Поставить запонасос и реле, чтобы отключало его, когда мотор запущен. Плюс переключатель, чтобы можно было включить, если что

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Для этого есть отдельная тема. :)

 

Штатный БН и из него бензин утекает обратно. Решаем. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

Электроклапан, оставшийся от ГБО, бензонасос Пекар. Машина может стоять несколько месяцев, при этом в любой момент прихожу, подкачиваю (бензин начинает идти сразу) и еду. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ewter

У меня Волга 21 , М-403Э, М-407. После зимней стоянки несколько качков (б.н.) рукой и завожу двигатель. Не вижу проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
Штатный БН и из него бензин утекает обратно. Решаем.

Не держат клапана БН.

Ремонт (замена) клапанов.

Edited by valentinych

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

форумчане, топливный обратный клапан спасет при длительном стоянии авто или бензин просто будет тупо испарятся, а не стекать в бак?  Если спасет, то есть разница какого сечения будут штуцера? Карбюратор солекс 21412. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Чтоб испариться нужно время, поэтому зависит от того насколько длительный простой. Может и через сам клапан потихоньку просачиваться если он не идеально герметичный.Штуцер на клапане?  Внутреннее отверстие должно быть равно по диаметру  отверстию топливной магистрали, внешний диаметр чтоб шланг плотно одевался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
10 часов назад, РСФСР сказал:

топливный обратный клапан спасет при длительном стоянии авто или бензин просто будет тупо испарятся

Испаряется прежде всего из поплавковой камеры. И если потом после стоянки долго не заводится, то оно просто качает в карбюратор бенз до тех пор, пока СХХ не начнет хватать бензин из камеры в достаточном количестве для вспышек в цилиндре. Клапаны в нормальном насосе перестают держать бензин через три-четыре дня простоя лично у меня

Рецепт - обратный клапан + термоизолирующий блок под карбюратор + адсорбер в поплавковую

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
12 часов назад, РСФСР сказал:

форумчане, топливный обратный клапан спасет при длительном стоянии авто или бензин просто будет тупо испарятся, а не стекать в бак?  Если спасет, то есть разница какого сечения будут штуцера? Карбюратор солекс 21412. 

Сильно удивлю, если скажу, что там уже есть обратных два клапана?

В бензонасосе

И если бенз уходит, то неисправны оба

Исправный клапан, должен не отпустить бензин в бак, и по сухой магистрали накачать если чо.

Когда бензонасос в магазине покупаешь, затыкаешь пальцем и лапку нажимаешь, он же без бензина. Но качает

 

ЗЫ клапан поставить можно, и помогать он будет, но лучше насос починить/поменять

от 08-09 есть, кажись на ссыкалках дворников стоит, но его не на долго хватает, там резина не бензостойкая

Можно от ино поискать, на обратных магистралях иногда стоят

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

И у 2108 этот клапан стоит на обратке

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
В ‎05‎.‎09‎.‎2018 в 11:24, D.Vader сказал:

Рецепт - обратный клапан + термоизолирующий блок под карбюратор + адсорбер в поплавковую

 

Вот заинтриговал. Это как выглядит в карбе? Клапан где лучше расположить?? Металический наверно искать нужно? 

Edited by РСФСР

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
В ‎05‎.‎09‎.‎2018 в 13:30, RMaks сказал:

Сильно удивлю, если скажу, что там уже есть обратных два клапана?

В бензонасосе

И если бенз уходит, то неисправны оба

Исправный клапан, должен не отпустить бензин в бак, и по сухой магистрали накачать если чо.

Когда бензонасос в магазине покупаешь, затыкаешь пальцем и лапку нажимаешь, он же без бензина. Но качает

 

ЗЫ клапан поставить можно, и помогать он будет, но лучше насос починить/поменять

от 08-09 есть, кажись на ссыкалках дворников стоит, но его не на долго хватает, там резина не бензостойкая

Можно от ино поискать, на обратных магистралях иногда стоят

 

А, кто его знает уходит или испаряется. Авто долго стоит. Фильтр на половину пуст или полон. Про насос вкурсе. Ессли брать клапан то тока бензиновый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
В ‎05‎.‎09‎.‎2018 в 07:30, Smollwille сказал:

Чтоб испариться нужно время, поэтому зависит от того насколько длительный простой. Может и через сам клапан потихоньку просачиваться если он не идеально герметичный.Штуцер на клапане?  Внутреннее отверстие должно быть равно по диаметру  отверстию топливной магистрали, внешний диаметр чтоб шланг плотно одевался.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
30 минут назад, РСФСР сказал:

Клапан где лучше расположить??

Клапан в обратку. Карбюратор должен быть рассчитан под адсорбер (например TLDR), там в поплавковую просто выходит толстый штуцер, который потом шлангом соединяется с бачком адсорбера. Теплоизолирующий блок - карболитовая проставка. Подогрев дросселей отключить

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Обратки нет, вот и спросил перед карбом или перед насосом. Подогрева нет. Карб солекс 21412 мотор 1.7

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
1 час назад, РСФСР сказал:

перед карбом

Между карбюратором и насосом не должно быть ничего. Ни фильтра, ни клапана, ничего. Просто шланг между двумя штуцерами. Это безопасность

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
В 08.09.2018 в 05:20, D.Vader сказал:

Между карбюратором и насосом не должно быть ничего. Ни фильтра, ни клапана, ничего. Просто шланг между двумя штуцерами. Это безопасность

Значит фильтр ставить между карбом и насосом опасно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
1 час назад, Smollwille сказал:

Значит фильтр ставить между карбом и насосом опасно?

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
4 часа назад, Smollwille сказал:

Значит фильтр ставить между карбом и насосом опасно?

 

2 часа назад, D.Vader сказал:

Да

Фильтр- штука ненадежная :(  на разряжение пофигу, а вот малейшее давление.... У меня на ЛТ так канистра соляры на пол утекла- а давление- самотек с перепадом 0,5м. фильтр по стыку расклеился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Надо только уточнить что пластиковый нельзя). Они действительно дерьмовые, у меня внутри разваливались все кроме "Невского фильтра".

После насоса стоит железный инжекторный, он рассчитан на давление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Smollwille Фото можно как установлен инжекторный фильтр? Фильтра прозрачные всегда полуполон или полупуст. Обратный клапан значитставить до насоса, какой лучше метал, пластик?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.