ха-ха

Уходит бензин в бензобак

Recommended Posts

ха-ха

Если несколько дней не заводить машину бензин убегает обратно в бак. Подскажите как решить эту проблемку. карбюратор родной. Модель не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

у меня и с солексом так же убегает.насос пекар

Share this post


Link to post
Share on other sites
prikhod

не держит обратный клапан бензонасоса-бензонасос под замену

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

а если меняю насос и все равно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prikhod

меняешь на заведомо исправный?исправный обратный клапан по определению не пускает бензин обратно в бак

Share this post


Link to post
Share on other sites
ха-ха

у меня новый бензонасос

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

и у меня.несколько новых пекаровских ставил.итог один

Share this post


Link to post
Share on other sites
prikhod

еще идея-проверить бензопроводы на герметичность- мож где воздух сосет,бенз и уходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

у меня такой же трабл был. бенз через карб хз как утекал в коллектор,замена карба на дааз исправила проблему. очевидно карбюратор к126н...у тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ха-ха

может быть. А нельзя как-то проблему эту без замены исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

1. ставишь ЭБН.

2. ставишь шланг с петлей: в ней остается бензин в кол-ве достаточном для смачивания клапана БН, и возобновления его работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

А можно ещё попробовать в топливопровод поставить обратный клапан от ВАЗ. Номер детали 2108-1156010.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ха-ха

Буду пробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sollomir

А я проше сделал поставил фильтр с остойником, и теперь когда машину глушу то перет тем как ключь повернуть , газану и поворачиваю. И забыл про эту проблему, терь в фильтре бенз всегда остаеться и его хватает чтобон норм завелся, и беннз из бака насосал. :( Так что по пробуй фильтр с отстойником поставь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
А я проше сделал поставил фильтр с остойником, и теперь когда машину глушу то перет тем как ключь повернуть , газану и поворачиваю. И забыл про эту проблему, терь в фильтре бенз всегда остаеться и его хватает чтобон норм завелся, и беннз из бака насосал. :( Так что по пробуй фильтр с отстойником поставь.

И приподнять его чуть повыше, чтоб образовалась "петля". Тогда бензин точно не будет уходить, а клапана насоса никогда не пересохнут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

ха-ха

вопрос решается установкой электробензонасоса от запорожской печки последовательно в магистраль до бензонасоса, то есть пришел включил насос он топливо из бака нагнал а затем можешь заводить с родным насосом,очень удобная весчь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

А переливать небудет?

Кстати печальная ситуация с бензонасосами от запоров... на рынке ни 800 рублей стоят, мотивируя тем что их покупают и ставят в иномарки (типа с автосервиса скупают) :cool3: жесть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Я бы не советовал связываться с таким устройством как насос от печки ЗАЗа. Отец рассказывал что сам горел из-за него, наш сосед горел и тоже из-за него. В гараже валялся и я его перебирал (куда-то не для бензина нужен был), там если рвется диафрагма бензин льётся прям наружу, а рядом контакты того же насоса. Загорается моментально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Force@
И приподнять его чуть повыше, чтоб образовалась "петля". Тогда бензин точно не будет уходить, а клапана насоса никогда не пересохнут.

+1

Главное чтобы при этом насос смог закачать

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

Борменталь любой узел любого автомобиля требует внимания, ухода и заботы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
pelyhsn

Петлю из шланга где делают до бензонасоса или после?

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Зачем ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

pelyhsn

До насоса. Хотя если авто стоит дольше 2-3 дней, бензин испарится в карбе, а с трубопровода стечет в бак - прийдется поработать руками.

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

я делал после, что бы смочить клапан БН после долгой стоянки, - на старых насосах было актуально, в сухую не качали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

а как вам такой современный вариант?

продается сейчас на каждом углу: от ebay и aliexpress до авторынков.

единственный его косяк-это то, что он "тупой", то есть у него отсутствует какой либо датчик давления, и поэтому молотит он постоянно.

так что придётся тянуть обратку в бак.

 

212260013_w640_h640_hep02a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.