PuP Zemli

В Карбюратор Попало Масло С Двигателя

Recommended Posts

inikolayenko
ясно спасибо

ну у меня ещё один вопрос остался

там на карбюраторе прокладка межну нижней частью карба (там где винты регулровки качества и т.д.) и верхней (где поплавковая камера) и прокладка которая под карбом - они должны быть одинаковыми или нет?

а то я сегодня пошел на базар, купил две таких потому как других не было.

просту у меня такой вопрос возник из-за того что на моем карбе "средняя" прокладка толстая какая то стоит (можете на фото посмотреть)...а нижняя тонкая

и при чем толстая там помоему намертво сидит.

вопрос - нужно ли менять эту прокладку и какая-все таки там должна стоять - толстая или тонкая?

На прокладку между верхней крышкойи корпусом обрати внимание! Может не быть дырки под жиклер хх. Если "толстая" прокладка из карболита, то сверху и пд ней должны быть прокладки из картона(будеш ставить картонные прокладки, смаж их графитовой смазкой).

Share this post


Link to post
Share on other sites
PuP Zemli

А че это за графитовая смазка?

и вообще может мне не стоит трогать эту прокладку раз она там так хорошо сидит??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Я б не менял. С графитом тоже не знаю, это что-то новенькое. Зачем там графитка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Я б не менял. С графитом тоже не знаю, это что-то новенькое. Зачем там графитка?

Чтоб прокладки не "приставали" к плоскостям, а смазка вообще для устранения возможного подсоса воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PuP Zemli

В общем собрал я карб, не стал я менять эту прокладку, она там хорошо сидит, поменял только ту что под крышкой, завтра продую его компрессором и буду уже ставить

Да кстати, как мне лучше сделать?

Сначала настроить карб а потом выставить зажигание или сначала выставить зажигание а потом отрегулировать карб?

Просто я все это буду делать "на слух" так как никаких специальных приборов нет и не знаю как будет легче

 

и если не сложно может кто-нибудь напишет кратко порядок регулировки карбюратора и выставления зажигания? я понимаю что эта тема наверное избитая да и в книжках много про это написано но дело в том что там везде нужно подключать тахометр и т.д. т.е. все занаучено, а мне нужно так, по простому, народный метод

Edited by PuP Zemli

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Толстая прокладка конечно же нужна, она сделана если не ошибаюсь - из текстолита или эбонита, под и над ней должны ставиться тонкие прокладки, она вынимается, все гуд, тока старые прокладки не забудь соскоблить с нее. Ускорительный насос и остальные мембраны новые взял???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Нафига было собирать если еще не продул?

Зажигание на ходу, на 4 на 40 км резко газу - должна быть небольшая и кратковременная детонация (пальцы цокотеть).

ХХ - винт кол-ва на максимум, кач-ва закручиваешь пока не почувствуешь что мотор начинает работать нестабильно и потом на 1/4 оборота назад. Потом обороты мотора винтом кол-ва как тебе нравится.

 

 

ЗЫ пока не заведешься и не убедишься что карб работает как надо, зажигание не трогай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PuP Zemli

Значит докладываю

Сегодня продул карб ,поставил. Сначала машина упорно не заводилась. Сколько бы стартер не крутил! Потом я решил

 

поэкспериментировать с зажзиганием. Открутил гайку на трамблере - начала крутить. Друг заводил - я крутил. Но

 

результатов так и не было. Потом я уже хотел плюнуть на это но все таки решил "добить" акум, думаю пока не сдохнет

 

буду пробовать заводить - и тут после очередного моего поворота трамблера мотор стал немного сильнее дергаться, я

 

ещё немного крутанул и она завелась!!! Все таки основная причина было зажигание. Регулировал его примерно так как же

 

- разгоняюсь немного и 4-ю - пальцы стучат. Ну я потом его немного ещё покрутил - пальцы стали меньше стучать но все

 

таки стучат немного когда 4-ая на маленькой скорочти.

Вопрос - это нормально или все таки надо ещё регулировать?

Просто я помню что когда я раньше ездил по прямой и хорошей дороге 40 на 4-й пальцы не стучали.. вроде

Далее с карбюратором немного сложнее. Ну во-превых до винта качества тяжеловато добраться, бензонасос мешает..я

 

когда карб ставил на 1,5 оборота его выкрутил и потом практически не трогал, а винт количества - это вообще странно.

 

Я когда его закручиваю - машина начинает глохнуть как положено - откуручиваю - вначале получше а потом сколько его

 

не выкручивай обороты не добавляются.. В общем когда подсос полностью убран - машина в принципе работает но оборотов

 

мало..вот вот заглохнет..

Вопрос - как добавить немного оборотов?

И ещё - может мне показалось, я ещё мало проехал на ней но мне кажется что она всей скорости не развивает - до 50

 

вроде нормально а потом спад..скорость медленно набирается...хотя возможно повторяю это мне показалось, утверждать

 

не буду. А вот когда трогаешься - вроде резвенькая..

Вопрос - это может быть из-за зажигания?

 

И ещё - как мне тут написали вторая камера должна открываться когда газульку в пол так? я вот сегодня специально

 

решил проверить - друг газовал а я смотрел. В общем она не открывается, а когда я сам рукой открывал её обороты

 

заметно увеличивались, ну в общем стало ясно что она не открывается сама. У меня там отдна штука отломана уже давно

 

но как мне сказали она типа на это не влияет (когда я спрашивал про это), мол типа она просто как ограничитель там

 

стоит. Смотрите на фото - правда там плохо видно, фотки свои ,просто других не нашел чтобы показать

Вопрос - в чем может быть причина - в этой штуке или в чем то ещё?

 

да кстати, то что машина не на всю мощность работает - это я ещё раньше замечал т.е. камера вторая у меня походу и

 

раньше не открывалась...это я к тому что сейчас она вроде как медленее стала ездить - чтобы не писали что это из-за

 

второй камеры - это понятно, но помоему есть ещё причины, хотелось бы узнаить какие

01_21_08_0938.JPG

01_21_08_0941.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

1. Мог бы прочитать предыдущий пост с ответами, прежде задавать вопросы.

2. Обороты не добавляются, т.к. обедняется смесь, делай из гвоздика коротышку отвертку и добавляй качества как сказал. Тем ОЗОН 2140 и отличается, что на нем можно удобно регулировать (ну, не только этим).

3. Сломался действительно упор. Купить на базаре, т.к. из-за его отсутствия заслонка может клиниться в диффузоре и потому не открываться. Пальцем когда открываещь не подклинивает в самом начале?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PuP Zemli

На счет подклинивать...не пробовал..посмотрю спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.