PuP Zemli

В Карбюратор Попало Масло С Двигателя

Recommended Posts

PuP Zemli

Рассказываю все как было:

В общем перед новым годом мне понадобилась машина, я пошел в гараж проверить все ли в порядке, не сел

 

ли аккмулятор и т.д. (очень холодно было) После проверки уровня масла я понял что так дело оставлять

 

нельзя - было меньше минимума. Ну я не долго думая поехал в магазин, купил масла - долил. И по глупости

 

перелил масла (просто пока заливал уровень был один, а когда время прошло - он естественно поднялся). В

 

общем масла оказалось выше нормы. И опять не подумав решил что ничего страшного, мол дольше можно будет

 

не заливать.

Поехал я 31-го на базар за продуктами и не проехав и 5 километров машина начала чихать, дергаться,

 

короче в конце концов она заглохла. (я сначала не сообразил что дело было в масле). В общем

 

отбуксировал меня друг домой. Через недельку я решил выяснить в чем дело..недолго думая я понял в чем

 

причина - попало масло в карбюратор или ещё куда-то где не должно быть.. Что делать? Ну первым делом я

 

слил масло до нормы. Затем проверил на всякий случай трубки подачи бензина (ну начиная от бензобака и

 

до бензонасоса) Потом подумал - может масло попало через бензонанос? Снял - посмотрел. Там где

 

прокладка было масло - но если я не ошибаюсь оно там и должно быть, для смазки. Спросил у своего дядьки,

 

он вроде побольше меня знает - он сказал что масло через бензонанос попасть никак не могло, сказал что

 

могло из коллектора попасть.

ладно. это не столь важно. Главное теперь сделать все, убрать все ненужное масло. Снял я карбюратор.

 

Почистил его где достал, но не разбирал. Попшыкал туда этим спреем для чистки карбюратора.Поставил все

 

на место. Завел - машина еле как завелась, подсос на всю - обороты еле еле. Поработала она с минуту и

 

заглохла. Больше я её завести не смог.

Вчера вот залез на форум - почитал инфы про чистку и настройку карбюраторов, кое-чего полезного

 

вычитал, но не все. Сегодня вот откуртил ту большую гайку, где фильтр стоит - он был грязный, при чем

 

(может конечно я ошибаюсь) он был в масле. В общем фильтр я решил поменять. Далее хотел разобрать карб,

 

посмотреть поплавковую камеру но не смог - открутил два болта но крышка не снимается ,больше болтов я

 

тоже не заметил.

Вот теперь у меня конкретные вопросы:

 

1) Как масло попало в карбюратор (или ещё куда)

 

2) Что нужно ещё делать, помимо чистки карбюратора?

 

3) как почистить карбюратор? у меня стоит ДААЗ А 2105 1107010-20

в принципе много инфы тут на форуме есть но пара вопросов все таки есть.

 

во-первых какие все таки жиклеры должны стоять а то все время разные пишут

 

во-вторых что ещё желательно поменять помимо фильтра, прокладки (и кстати какая прокладка должна стоять

 

под карбом?), жиклеров?

 

и в-третьих если не тяжело порядок регулировки, с учетом того что у меня нет тахометра чтобы замерить

 

обороты и приблуды для замера уровня токсичности или как там

знаю что нужно прогреть двигатель до 80, подсос полностью убрать, а потом как-то регулировать качество

 

и количество смеси, но только как?

 

Заранее спасибо

 

вот фото карба с 4-х сторон, на всякий случай

01_21_08_0938.jpg

01_21_08_0939.jpg

01_21_08_0940.jpg

01_21_08_0941.jpg

Edited by PuP Zemli

Share this post


Link to post
Share on other sites
barbos

сними верхнию крышку карба положи ее в керосин(лучшего очистителя не найти) положи жилкеры в керосин потом продуй их замени все фильтры и прокдадки полностью масло скорей всего попало через колектор

Edited by SHARk
Длинных цитат не делаем пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Далее хотел разобрать карб,

 

посмотреть поплавковую камеру но не смог - открутил два болта но крышка не снимается ,больше болтов я

 

тоже не заметил.

Проверь воздушный фильтр(не в масле ли он).А Насчет болтов вот:

post_2758_1200912226_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

В общем скорее всего масло у тебя попало через сапун - это такая трубка от крышки клапанной в кастрюлю идет, сам с таким сталкивался, тока у меня масло с водой было - т.е. эмульсия и кольца масляные полованные. Карбюратор - верхняя крыщка откручивается в 5 точках - 2 болта ты видишь, они в районе поплавковой камеры, а остальные 3 - потайные, в дырках специальных типа спрятаны, продуй воздушные жиклеры, топливные в таком случае не должны закакиваться. Я карб свой продул просто, завел, газ в пол, мотор чих пых, кое как, дырку воздушную сверху закрываю, мотор почти глохнет, резко руку убираешь и газ в пол, если не помогает, на воздушные жиклерчики сверху бензинчиком попрыской, заводиться будет долго, но зато просрется все...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

У меня где-то прошлым летом петрушка была:заводишь,подсос до отказа,а двиг еле еле работает,где-то через пару минут все ОК,я свечи курил

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Промывать лучше всего в ацетоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

выкрути свечи,прокалт их на газу,сними карб,разбери на 3 части,положи на пару дней в ведро с ацетоном или керосином.потом насосом продуй все дырки в карбе что найдешь.предварительно можно из баллончика побрызгать в каналы :)

только потом прокладки новые поставить не забудь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PuP Zemli

Спасибо, с крышкой разобрался

я просто утром мельком глянул - не заметил эти 3 болта

снял крышку, прочистил все, выкрутил жиклеры, прочистил

завтра куплю керосина или ацетона как вы и сказали и залью карб в ведре

 

далее у меня возникли такие вопросы, какие все таки лучше жиклеры ставить? у меня стоят такие

1 - 60

2 - 150

3 - 109

4 - 157

5 - 150

6 - 60

7 - не знаю

 

как я понял 1 - это жиклер ХХ, 6 - это топливный жиклер переходной системы

далее 109, 157 это топливные?

а 150, 150 это воздушные? или нет?

 

а 7 это вообще что?

 

и ещё, какие ещё фильтры нужно поменять помимо того что в самом начале стоит? под большой гайкой

и на счет прокладок...они идут в коплекте или их все по отдельности покупать надо?

01_21_08_1932.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

У меня в том году по весне такое было.

1. прочисть шланг отвода картерных газов к кастрюле воздухофильтра.

2.прочисть каналы идущие от шланга отвода картерных газов и ещё какогото шланга там же рядом в кастрюле

медной проволокой.

3.почисть фильтр сеточку на вход карбюратора.

4.прочисть поплавковую камеру и жиклёры.

5.поменяй полностью все прокладки.

6 промой сетку в крышке масло заливной горловине керосином.

P.S.промывал всё какойто чистящей жидкостью для карбюраторов из магазина(цена вроде 80 руб. была).

всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prikhod

да и свечи не мешает поменять-я думаю там кокс,выкрути посмотри

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

седьмое это носик ускорительного.

прокладки идут в комплекте, три штуки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Не носик,а писюн:)а вообще у меня масло через Б/Н гнало,когда кольца полетели,из-за давления выдавливало из под него прокладки,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Масло попало через систему отвода картерных газов ("сапун").

 

ОЗОН смутно помню, но:

1. ж. хх/переходной системы 1 к.

2. воздушный жиклер главной дозирующей системы 1 к.

3. ТЖ ГДС 1 к.

4. ТЖ ГДС 2 к.

5. ВЖ ГДС 2 к.

6. ж. переходной системы 2 к.

7. Носик ускорительного насоса.

 

Размеры уже не помню, но вроде на 1 к топливо стояло 109, 157 ТЖ 2 к - это по-моему сильно много. И воздушный на 1 к вроде больше стоял.

 

Свечи на газу не прокали, а прогрей хорошо. От перегрева трескается изолятор и выталкивается резистором центральный электрод.

 

Карб разбери, помой хотя бы в бензине, потом спец. мутатой для карба попшикай везде и обязательно продуй компрессором. (если нету, попросись в ближайшей шиномонтажке)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PuP Zemli

Выкрутил утром свечи и поразился как это она ещё заводилась...все черные!

на счет прогреть - это я понял, а их же ещё почистить надо да? ну там контакты зачистить и так далее.

 

и что на счет жиклеров? нужно ли менять и если да то какие ставить? а то точно никто не сказал

Edited by PuP Zemli

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexk75
и что счет жиклеров? нужно ли менять и если да то какие ставить? а то точно никто не сказал

жиклеры менять не надо. на полторашку в самый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Надо так прогреть чтоб нагар сгорел, но свечи не перекалить. Чистить можно, но только не железной щеткой. (шкуркой можно)

 

Ой 157 топливо на 2 к много... Хотя биться головой об стену не буду. Если всё нравилось - ставь обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PuP Zemli

Свечи почистил шкуркой и прогрел

карб тоже вроде уже почистил, сейчас в ацетоне лежит

осталось только запчачти купить и собирать..но вот тут такое дело

я когда разбирал карб заметил одну вещь (смотрите на фото)

это крышка вид снизу

там с одной стороны есть какие-то..не знаю в общем что, а с другой стороны место для них есть ,а их нет

вопрос : так должно быть или у меня чего то не хватает?

 

и на счет жиклеров - ну как, в принципе меня устравало то как машина раньше ездила, не сказать что прям с места рвала..но и не тупила..но если можно сделать лучше, так я только за!

 

и ещё один вопрос...вторая камера на карбюраторе должна открываться механически или под давлением газов или ещё чего? просто когда я открываю полностью первую (ну типа педаль в пол) вторая не открывается (сама всмысле) так должно быть или нет?

01_21_08_2033.jpg

Edited by PuP Zemli

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

а бензонасос ваще работает? проверь!!.. может у тя уровень масла ушёл из-за попадания в масло бензина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
там с одной стороны есть какие-то..не знаю в общем что, а с другой стороны место для них есть ,а их нет

вопрос : так должно быть или у меня чего то не хватает?

 

и на счет жиклеров - ну как, в принципе меня устравало то как машина раньше ездила, не сказать что прям с места рвала..но и не тупила..но если можно сделать лучше, так я только за!

 

и ещё один вопрос...вторая камера на карбюраторе должна открываться механически или под давлением газов или ещё чего? просто когда я открываю полностью первую (ну типа педаль в пол) вторая не открывается (сама всмысле) так должно быть или нет?

1. С крышкой все впорядке.

2. Жиклеры лучше не трогать (если раньше все устраивало)

3. На счет вторичной камеры: открыть полностью первичку, и рукой подтянуть шток вакуума вторички - заслонка должна открыться.(Или при работающем двигателе дать газу и посмотреть шток вакуума вторички втягивает или нет.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PuP Zemli

А, ну значит все таки вторичка открывается сама..все ясно

спасибо

 

а вот ещё один вопрос..может немного глупый но все таки

вот в носике ускорительного насоса и в жиклерах переходной системы есть с боку отвестия, как я понял именно для подачи бензина..

так вот, когда их закручиваешь эти отверстия ведь не всегда совпадут с внутренними...ну т.е. нужно закручивать на определенное количество оборотов или все-таки разницы никакой нет?

 

а бензонасос ваще работает? проверь!!.. может у тя уровень масла ушёл из-за попадания в масло бензина?

 

да

бензонасос хороший стоит

работает отлично ,проверял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Главное - сальники не потекли? А то поговаривают что если перелить то вероятность немалая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Там сбоку проточки, не бойся, там всё продумано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PuP Zemli

Значит можно спойкойно вкручивать не боясь за то что не совпадут эти проточки да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PuP Zemli

ясно спасибо

ну у меня ещё один вопрос остался

там на карбюраторе прокладка межну нижней частью карба (там где винты регулровки качества и т.д.) и верхней (где поплавковая камера) и прокладка которая под карбом - они должны быть одинаковыми или нет?

а то я сегодня пошел на базар, купил две таких потому как других не было.

просту у меня такой вопрос возник из-за того что на моем карбе "средняя" прокладка толстая какая то стоит (можете на фото посмотреть)...а нижняя тонкая

и при чем толстая там помоему намертво сидит.

вопрос - нужно ли менять эту прокладку и какая-все таки там должна стоять - толстая или тонкая?

Edited by PuP Zemli

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.