barbos

Двигатель Заводится, Но Сразу Останавливается

Recommended Posts

Максимилиан

а мне кто подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yuri1989

А зажигание выставлено? Если переделал под 92-й бензин, момент зажигания должен быть другой

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

это почемуйто момент зажигания под 92й должен быть другой??? под 92 должен быть другой трамблёр, но это не кретично, может сказаться только очень немного на динамике...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yuri1989

Я не специалист, но мнение такое: если была удалена толстая прокладка из-под "головы", степень сжатия повысилась, и искра должна бить в другой момент. Если я не прав, поправьте, кто может. Тема интересная

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

тут не зажигание надо переставлять, а цепь на зуб перекидывать, чтобы совпали метки грм...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yuri1989

Я же говорил, что я не специалист... Вот интересно - автор этих переделок Максимилиан догадался о переброске цепи ГРМ? kirik! Спасибо за объяснение!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Здрасьте, пожалуйста. С повышением октанового числа бензин дольше горит, это частично компенсируется повышением СЖ, но выставлять зажигание надо по-новой. И не надо резко на зуб цепь перекидывать, 1 зуб - это практически сантиметр, слишком далеко уйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимилиан

цепь трогать нелья мануал бли нчитайте, трамблер - стоит тот что был с заводо то бишь под 92 ой, а жигание конеш выставил по новой

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Как это цепь трогать нельзя? А если она не правильно висит? При перекидывании ГБЦ метки легко могли сбится. Да и, насколько я помню, тут ещё толстую прокладку убирали? Тогда точно метки сместились, цепь надо переставлять-корректировать. Тот же натяжитель цепи подтягивали? У меня как то был ненатянут, цепь только так перепрыгивала на зуб-два.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
цепь трогать нелья мануал бли нчитайте, трамблер - стоит тот что был с заводо то бишь под 92 ой, а жигание конеш выставил по новой

а может подумаем? ты сам мануал читал? если да, то видел там как выставлять зажигание по лампочке, зажигание ставиься относительно коленвала независимо от бензина, и положение распредвала также должно стоять строго относительно коленвала, тоесть когда совподает метка вмт на шкиве кв (2я по ходу вращения кв) метка распредвала должна быть в пределах прилива на гбц, если она вне приделов прилива, то переставляй цепь на зуб - два, вобщем насколько надо, зажигание опятьже от установки или снятия толстой прокладки под гбц на смещаеться, оно как стояло относительно кв, так относительно кв оно и будет стоять, такчто зажигание при переходе с 92 на 80 и обратно трогать нет смысла...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимилиан

ребят я сотый раз пишу - зажигание я ставлю только по камасутре с лампой, нагар на свячах как надо, но троить, а цепь когда дед ставил прокладку завязывал цепь проволокой вместе со звёздочкой, я елал аналогично, потом провеоил всё по меткам,а он тоит блин пока до 85 не догреется и жреть сильно, правда пыряет так что мне самому страшно- мось так быстро не должен ездить, можз ВВ пробит?, или изза октан корректора? тока давай те дельные советы блин, а не шляпу типо про цепь там всё пучком

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

дальные советы:

1) поменяй свечи

2) поменяй провода

3) октан-корректор непричём, ему пофиг какой цилиндр корректировать, он или уводить полностью зажигание в какую нибудь сторону может или вообще не работать, отключить какойто 1 цилиндр он не может, кстати учти, момент зажигания под октан корректор надо ставить на 5 градусов (насчет 5 не точно, на разных корректорах может быть по разному) раньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимилиан

я сам понимаю что октану пофиг, мож, там комутатор глючный, ах д ана 3 горшке свеча чорный постоянно после этого стала, а двиган как в лихородке, но аводиться с пол пинка

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Компрессию проверь. Троить изза прогоревшего скапана может и при этом может пулять, у меня так и было недавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимилиан

там всё путём, тож, так думал

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Так, может колечки на пошнях? Картерные газы как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимилиан

масло то не кушает хоть и синтетика, короче про главное забыл написать ХХ ниже 1100 оборотов не ставиться, и всё это посл убирания прокладки, карб и так и эдак ни фига(

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

А какой цилиндр хоть не работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.