barbos

Двигатель Заводится, Но Сразу Останавливается

Recommended Posts

barbos

Двигатель заводится, но сразу останавливается,свечи в порядки ! искра есть ! бензин есть ! но вот не хочет заводится !

что делать ? помогите плиз !

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Двигатель заводится, но сразу останавливается,свечи в порядки ! искра есть ! бензин есть ! но вот не хочет заводится !

что делать ? помогите плиз !

Очень похоже на сгоревшее дополнительное сопротивление в катушке. Но ты пишешь, что искра есть... Вообщем проверяй его сначала, потом копай в сторону карба. Может где-то подсасывает воздух, может бензина мало или много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sheriff666

смотри чтоб на трамблёре все провода были нормально прикручены

ато помогал одному тазаводу на дороге завестись пока не увидел что у него провод в трамблёре один откручен нифига не завели

симтомы такие же были

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

Может просто карб переливает!?А вообще при такой ботве кури сопротивление на катушке

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

вариатор меняй и никого не слушай,насоветуют сейчас......

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
вариатор меняй и никого не слушай,насоветуют сейчас......

Экстрасенс что-ли? По посту на форуме определяешь точную причину неисправностей? :) Дак тебе цены нет! :)

Первый совет - это как раз вариатор и проверить, а вообще, у меня те же симтомы были на к126, переливал дико. При мощной искре поджигал, а как стартер бросал - то давился и тут же глох.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Да, вариатор это наиболее вероятный вариант, для проверки можно замкнуть его клеммы (ненадолго)

Далее я бы проверил контактную группу замка зажигания.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Мужики,сегодня тока собрал карб:отрегулировал уровень ,винт кач-ва на 2 об. выкрутил,как в книжке говорится.Завожу-он набирает обороты и сразу глохнет,зажигание не трогал,но все проверил,неисправность не нашел,в чем может быть дело?Если вариатор,то можно ТАЗокатушку поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Он глохнет, как только бросаешь стартер или через некоторе время после отпускания? От таза катушку не надо ставить.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимилиан

а я когда головку снимал, под 92 переделывал, двиг троить бешено начал, зажиани евыставил, думал переливаеть, поджал поплывок, стал глохнуть, может из за октан корректора? кто что думает?(про свечи молчим стоят А20Д которые с завода ставили) а и еще жрать стал много после этого

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

у меня точно такоеже было.промыл карб всё в норме стало

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

У меня глохнет секунд через 5-6 т.е. заводишь на подсосе,обороты бешеные ,но вдруг они падают двиг трясется,после газ дави не дави все равно глохнет,потом опять заводишь-и опять таже петрушка,а заводится с полоборота.Почему ТАЗокатушку не надо?В какой-то ветки наоборот написали,что лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорян
Далее я бы проверил контактную группу замка зажигания.

очень может быть ! у меня раз такое было в дороге-ехал и на повороте вдруг заглох! завдишься-тока ключ со стартера-сразу глохнет... патом стал шевелить ключом зажигания в момент отключения стартера и двиг заработал. В итоге со вставленным спичечным коробком между ключом и кожухом рулевой доехал до гаража- причина была в контактной группе!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
У меня глохнет секунд через 5-6 т.е. заводишь на подсосе,обороты бешеные ,но вдруг они падают двиг трясется,после газ дави не дави все равно глохнет,потом опять заводишь-и опять таже петрушка,а заводится с полоборота.Почему ТАЗокатушку не надо?В какой-то ветки наоборот написали,что лучше?

Тю, у тебя с карбом бяка. Катушку ставить не надо, потому что будут контакты подгорать. Хочешь нормально помочь двигателю - поставь БСЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Так а че это с карбом может быть,я все по книге уже не раз делал:поменял резинку иглы качества,и открутил ее на 2 об,хотел прогреть,проехаться и порегулировать,но только посадил аккум,да и движек 50км. пробежал,а на больших оборотах не хотелось бы его разогревать,давление больше 6-ти,а чуть понижаешь сразу глохнет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Behemoth13

У меня подобная проблема была - грешили на карб(подавал признаки близкой смерти) искра была

карб добили =((, а дело было не в нем Плюнул на все, поехал купил БСЗ, работать стало

В чем конкретно было дело дело - не разобрался..

Сейчас карб мучаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

То есть на подсосе работает а без подсоса нет?

 

Все действия опиши начиная с "сажусь, вставляю ключ в замок".

Что до этого делал с машиной. куда лазал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Ну так у меня все работало,но вот после промывки карба-стал глохнуть,но на больших оборотах все ОК

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Значит чисти жиклёры ещё раз. Обычно это кака кака то в топиливном жиклёре первичной камеры (малых оборотов нет, большие есть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Значит так промыл :angry:

А на больших оборотах всё-таки с подсосом или если газ держать?

Хотя и то и то может помогать, на 4ке летом мыкался пару дней на подсоосе. Продули всё заработало снова. :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Beavis,докладываю:вчера поставил карб,сегодня отрегулировал уровень,поставил тросики,шлангочки(1 на вакуум-корректор,второй на вх.коллектор)винт кач-ва на 2об. выкрутил,ну и начал заводить:завелась с полтычка,как-будто 2 месяца не стояла))ес-но подсос вытянул.Обороты бешеные,но убираешь подсос на чуть-чуть,мотор работает ровно 6-7 сек и глохнет,до этого иногда такая же беда была потому что с ХХ шлангычки не было,но после ее постановки ездил нормально,даже в -10 без прогрева не дергалась.Моджет топливный жиклер в 1-ую камеру на 170 большой?

 

А вообще мои жиклеры:топливо:109/140,воздух:170/150.жиклеры ХХ,те что по бокам вкручиваются:50/75

Больше ничего не менял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ну по жиклёрам я пас, могу ещё предположить что трубочки на коллектор и на вакуум-корректор местами перепутал (я так косячил один раз, тоже на подсосе работала а без нет). :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

А воздух нигде не подсасывает? Похоже по описанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Как можно перепутать трубочки?тем более они у меня разные

 

А вот воздух может,грешу на стык нижней и средней частей,но раньше вообще я там щель замазывал герметиком,и все нормально было,кстати помнб давно такая же ботва была,а потом прошло,

 

Может все таки жиклер большеват?у меня щас без воздухана такой гул от засасывающего воздуха

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Как можно перепутать трубочки?

Вот я ж смог :angry: Главное умение :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.