Максимилиан

Короткоходная родная КПП

Recommended Posts

Антон

hitman47

ты его еще и наплавил, чтобы износ компенсировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
hitman47
ну и как оно в целом?

за крышку не задевает?

Пока еще не ездил, переключение понравилось, может на следующей недели попробую
hitman47

ты его еще и наплавил, чтобы износ компенсировать?

Да, наплавил Edited by hitman47

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

отпилил рычаг управления коробкой передач на 20 мм - стало заметно удобней!

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
отпилил рычаг управления коробкой передач на 20 мм - стало заметно удобней!

Укоротил на 2 см и стало заметно удобней??? Гонишь (ИМХО,канешна ) :big_boss:

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan

Интересно , а может так же укоротить рычаг продольного перемещения ? ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Все верно сделал. Но больше ничего не пили - хуже будет.

Рекомндую заглянуть в магазин автозапчастей для грузовиков. Там есть тяги для коробок передач типа маленьких шаровых опор ;)

Надеюсь понятно КУДА их надо ставить в кулисном механизме. Удачи!

 

07043.jpg?f=5e0ty8rSFcmhXWjxEMxLt3yMcJDvt5TeVz7zbJ4Pb%2Frs4V5KgRGP%2FEtlvcv7tcykQhuopg00swRtukLw293JHWfaQ%2Bqvfu%2F0L9HetSeZ3HLR0eNV67NmBcdM7CTQ3PgbBLoJaiHZDjPvilRQRv6Ew3pQMe4uKxF2dV6%2Bnvz732IUoLvnNC63fdGobSPP&hash=45c4ea6754e9f1082206f9e7134d8c56

 

Характеристики:

DIN / ISO:71802

Вес [кг]: 0.055

Внешняя резьба [мм]:M8 x 1

Внутренняя резьба [мм]:M8 x 1

Диаметр [мм]: 13Nf

Edited by Slava_Motorsport

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

куда? от каких грузовиков? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

;)

вместо наших дурацких резиночек.

 

а грузовики точно не скажу - их просто море. Седельные тягачи если кратко. Такие шарниры бывают разных размеров от крохотных до огромных.

Конкретно я выкинул какой-то от МАНа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

ну так пришли или нет к общему знаменателю насколько пилить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

У меня укроченная и кулиса и рычаг управления КПП (идея мастера). Напротив крышки КПП немного рихтанули кузов при установке.

Переключения четкие ход рычага уменьшен. Длинну тяги продольной выставили макисмально возможную на самый край резьбы.

Но появилось неперодолимое желание передвинуть сам рычаг ближе чтобы не отрывать спину от кресла при переключении :pardon:

Edited by raven1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
иж 2715

Хм работаю с грузовиками а за шарниры не подумал. Задняя не довключалась, Забрел поискать, и вижу и тут дебри.

 

У мазов кразов обычно палец и сухарь продают. В сборе будет напишу от чего еще похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Вот, а я наивно полагал что такой темы нет. Подтверждаю, у Сингуринди в книге не правильный укороченный рычаг. При таком исполнении не возможно включить заднюю скорость. Пришлось мять(не помогло) и вырезать часть пола и тоннеля. Ход ручки кпп конечно стал заметно удобней и приятней.

Правильно делать как у hitman47 с третьей страницы этой темы. - http://forum.moskvic...ndpost&p=549021

Чтоб я ещё что-то делать начал не читая форум, никогда.

И вот 2 фотки, на первой замятое место и расстояние до тоннеля при включённой задней скорости.

На втором фото расстояние выборочной тяги до тоннеля, тоже при включённой задней скорости. Уже сейчас предчувствую сотни гемора с кпп, если тяга цепляет за тоннель уже сейчас, то что будет при кренах кузова? А чтоб переделать рычаг нужно открутить поперечину кпп и разъединить глушитель и резонатор.

*поправил второе фото

DSC00007.JPG

DSC00013.JPG

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

https://www.drive2.ru/l/9657029/

Вот, что нашёл, некрасиво слегка.. но задумка неплохая... и рычаг по друкой, в принципе...

4d15ce6s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

С родной коробкой рычаг и  так под рукой. С вазовской при переносе рычага аналогичным способом у меня получилась короткоходка, так я наоборот переделал чтоб, ход был максимально близко к заводскому, то есть как можно больше. С короткоходкой переключается туго, не комфортно, люфт в болтовом соединение 0,5 мм дает люфт рычага в верхней точке ~3см, перетяжка болтов приводит к еще более тугом ходу рычага.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
6 часов назад, Timon073 сказал:

задумка неплохая... и рычаг по друкой, в принципе...

При таком положении механизм д.б. в идеале, и как задняя включается теперь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
5 часов назад, R18 сказал:

При таком положении механизм д.б. в идеале, и как задняя включается теперь?

а я знаю?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

 Хотел поделиться доработкой тяг которую случайно нащел на драйве. Смысл в том, что чувак ставил подшипники вместо резинок. Как думаете имеет смысл повторить переделку, или нет? 

Вот ссылка с картинками https://www.drive2.ru/l/563525548832196183/

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Где то на задворках мусолили эту темку, лет цать назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen
2 часа назад, R18 сказал:

Где то на задворках мусолили эту темку, лет цать назад.

 Вот увы не видел(( В целом интересно целесообразна ли такая доработка. Ныне нормальныъ втулочек  на тяги не найти(

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Я думаю да, даже если бюджет кусачий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
10 часов назад, purgen сказал:

 Хотел поделиться доработкой тяг которую случайно нащел на драйве. Смысл в том, что чувак ставил подшипники вместо резинок. Как думаете имеет смысл повторить переделку, или нет? 

на нашем форуме вроде не совсем такие шарниры обсуждали,

а именно такой, если не путаю первый публично установил Garik0381,

примерно 6 лет назад , описание тут https://www.drive2.ru/l/2753477/

тогда сильно впечатлился. даже развертку нашел =), но на том всё)) т.к. и на втулках нормально ходит + плюс фобия, что зимой это все в монолит превратится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
1 час назад, Мишаня сказал:

на нашем форуме вроде не

Именно шс обсуждали, но реализовано не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
14 часов назад, Мишаня сказал:

тогда сильно впечатлился. даже развертку нашел =), но на том всё)) т.к. и на втулках нормально

Какие мы, москвичеводы, все-таки впечатлительные :) я этот квест чуть дальше прошел, но меня остановила выработка на тягах. Вобщем заменил втулки с резинками и успокоился тоже.

b6e1a5c10ff6.jpg

a58c8ea23cd9.jpg

Вот так на весу запрессовывал резинку :)
a787e91b28d4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Шикарно же)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
11 часов назад, mezon сказал:

Какие мы, москвичеводы, все-таки впечатлительные :) я этот квест чуть дальше прошел, но меня остановила выработка на тягах. Вобщем заменил втулки с резинками и успокоился тоже

заказал таки? =) молодец, я не стал.

Переделка должна быть обоснована. И быть комплексной. Т.е. люфтов не должно быть в кулисе - раз (а там дохренищи вариантов), в тягах - два и в самой КПП - три.

Допиливать что-то одно смысла большого нет. А у данной переделки, ИМХО, в плюсах только изящность решения; в минусах - увеличение вибронагруженности и появление доп. точек ТО, пропуск которого грозит неприятностями. 

на люксе у меня индивидуально собранная безлюфтовая кулиса, перебранные тяги и новая, с хранения КПП. Передачи переключаются как тумблер щелкаешь. Единственно ходы великоваты. На бывш. пихте - ну просто работоспособный механизм. Могло быть почетче, но устраивает.

Короче, рассудил тогда что данная переделка не для меня.

11 часов назад, mezon сказал:

Вот так на весу запрессовывал резинку 

не очень понял процесс.

Я уже может путаю, но как по мне (и так делаю), - сперва резинка, потом по конусной оправке втулка, далее расклепка втулки.

 

А у тебя вдавливается резинка со втулкой сразу? О_О  Её не срезает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.