Антон #51 Posted June 21, 2011 hitman47 ты его еще и наплавил, чтобы износ компенсировать? Share this post Link to post Share on other sites
hitman47 #52 Posted June 21, 2011 (edited) ну и как оно в целом?за крышку не задевает? Пока еще не ездил, переключение понравилось, может на следующей недели попробую hitman47 ты его еще и наплавил, чтобы износ компенсировать? Да, наплавил Edited June 21, 2011 by hitman47 Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #53 Posted June 27, 2011 отпилил рычаг управления коробкой передач на 20 мм - стало заметно удобней! Share this post Link to post Share on other sites
federman #54 Posted June 28, 2011 отпилил рычаг управления коробкой передач на 20 мм - стало заметно удобней! Укоротил на 2 см и стало заметно удобней??? Гонишь (ИМХО,канешна ) Share this post Link to post Share on other sites
racer-vovan #55 Posted May 1, 2012 Интересно , а может так же укоротить рычаг продольного перемещения ? .... Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #56 Posted May 1, 2012 (edited) Все верно сделал. Но больше ничего не пили - хуже будет. Рекомндую заглянуть в магазин автозапчастей для грузовиков. Там есть тяги для коробок передач типа маленьких шаровых опор Надеюсь понятно КУДА их надо ставить в кулисном механизме. Удачи! Характеристики: DIN / ISO:71802 Вес [кг]: 0.055 Внешняя резьба [мм]:M8 x 1 Внутренняя резьба [мм]:M8 x 1 Диаметр [мм]: 13Nf Edited May 1, 2012 by Slava_Motorsport Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #57 Posted May 4, 2012 куда? от каких грузовиков? ) Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #58 Posted May 5, 2012 вместо наших дурацких резиночек. а грузовики точно не скажу - их просто море. Седельные тягачи если кратко. Такие шарниры бывают разных размеров от крохотных до огромных. Конкретно я выкинул какой-то от МАНа. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #59 Posted November 8, 2012 ну так пришли или нет к общему знаменателю насколько пилить? Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #60 Posted December 9, 2012 (edited) У меня укроченная и кулиса и рычаг управления КПП (идея мастера). Напротив крышки КПП немного рихтанули кузов при установке. Переключения четкие ход рычага уменьшен. Длинну тяги продольной выставили макисмально возможную на самый край резьбы. Но появилось неперодолимое желание передвинуть сам рычаг ближе чтобы не отрывать спину от кресла при переключении Edited December 9, 2012 by raven1981 Share this post Link to post Share on other sites
иж 2715 #61 Posted May 5, 2013 Хм работаю с грузовиками а за шарниры не подумал. Задняя не довключалась, Забрел поискать, и вижу и тут дебри. У мазов кразов обычно палец и сухарь продают. В сборе будет напишу от чего еще похоже. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #62 Posted June 28, 2013 (edited) Вот, а я наивно полагал что такой темы нет. Подтверждаю, у Сингуринди в книге не правильный укороченный рычаг. При таком исполнении не возможно включить заднюю скорость. Пришлось мять(не помогло) и вырезать часть пола и тоннеля. Ход ручки кпп конечно стал заметно удобней и приятней. Правильно делать как у hitman47 с третьей страницы этой темы. - http://forum.moskvic...ndpost&p=549021 Чтоб я ещё что-то делать начал не читая форум, никогда. И вот 2 фотки, на первой замятое место и расстояние до тоннеля при включённой задней скорости. На втором фото расстояние выборочной тяги до тоннеля, тоже при включённой задней скорости. Уже сейчас предчувствую сотни гемора с кпп, если тяга цепляет за тоннель уже сейчас, то что будет при кренах кузова? А чтоб переделать рычаг нужно открутить поперечину кпп и разъединить глушитель и резонатор. *поправил второе фото Edited June 28, 2013 by myxa_ Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #63 Posted April 22, 2020 https://www.drive2.ru/l/9657029/ Вот, что нашёл, некрасиво слегка.. но задумка неплохая... и рычаг по друкой, в принципе... Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #64 Posted April 23, 2020 С родной коробкой рычаг и так под рукой. С вазовской при переносе рычага аналогичным способом у меня получилась короткоходка, так я наоборот переделал чтоб, ход был максимально близко к заводскому, то есть как можно больше. С короткоходкой переключается туго, не комфортно, люфт в болтовом соединение 0,5 мм дает люфт рычага в верхней точке ~3см, перетяжка болтов приводит к еще более тугом ходу рычага. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #65 Posted April 23, 2020 6 часов назад, Timon073 сказал: задумка неплохая... и рычаг по друкой, в принципе... При таком положении механизм д.б. в идеале, и как задняя включается теперь? Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #66 Posted April 23, 2020 5 часов назад, R18 сказал: При таком положении механизм д.б. в идеале, и как задняя включается теперь? а я знаю?)) Share this post Link to post Share on other sites
purgen #67 Posted June 29, 2020 Хотел поделиться доработкой тяг которую случайно нащел на драйве. Смысл в том, что чувак ставил подшипники вместо резинок. Как думаете имеет смысл повторить переделку, или нет? Вот ссылка с картинками https://www.drive2.ru/l/563525548832196183/ Share this post Link to post Share on other sites
R18 #68 Posted June 29, 2020 Где то на задворках мусолили эту темку, лет цать назад. Share this post Link to post Share on other sites
purgen #69 Posted June 29, 2020 2 часа назад, R18 сказал: Где то на задворках мусолили эту темку, лет цать назад. Вот увы не видел(( В целом интересно целесообразна ли такая доработка. Ныне нормальныъ втулочек на тяги не найти( Share this post Link to post Share on other sites
R18 #70 Posted June 29, 2020 Я думаю да, даже если бюджет кусачий. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #71 Posted June 29, 2020 10 часов назад, purgen сказал: Хотел поделиться доработкой тяг которую случайно нащел на драйве. Смысл в том, что чувак ставил подшипники вместо резинок. Как думаете имеет смысл повторить переделку, или нет? на нашем форуме вроде не совсем такие шарниры обсуждали, а именно такой, если не путаю первый публично установил Garik0381, примерно 6 лет назад , описание тут https://www.drive2.ru/l/2753477/ тогда сильно впечатлился. даже развертку нашел =), но на том всё)) т.к. и на втулках нормально ходит + плюс фобия, что зимой это все в монолит превратится. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #72 Posted June 29, 2020 1 час назад, Мишаня сказал: на нашем форуме вроде не Именно шс обсуждали, но реализовано не было. Share this post Link to post Share on other sites
mezon #73 Posted June 30, 2020 14 часов назад, Мишаня сказал: тогда сильно впечатлился. даже развертку нашел =), но на том всё)) т.к. и на втулках нормально Какие мы, москвичеводы, все-таки впечатлительные я этот квест чуть дальше прошел, но меня остановила выработка на тягах. Вобщем заменил втулки с резинками и успокоился тоже. Вот так на весу запрессовывал резинку Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #75 Posted June 30, 2020 11 часов назад, mezon сказал: Какие мы, москвичеводы, все-таки впечатлительные я этот квест чуть дальше прошел, но меня остановила выработка на тягах. Вобщем заменил втулки с резинками и успокоился тоже заказал таки? =) молодец, я не стал. Переделка должна быть обоснована. И быть комплексной. Т.е. люфтов не должно быть в кулисе - раз (а там дохренищи вариантов), в тягах - два и в самой КПП - три. Допиливать что-то одно смысла большого нет. А у данной переделки, ИМХО, в плюсах только изящность решения; в минусах - увеличение вибронагруженности и появление доп. точек ТО, пропуск которого грозит неприятностями. на люксе у меня индивидуально собранная безлюфтовая кулиса, перебранные тяги и новая, с хранения КПП. Передачи переключаются как тумблер щелкаешь. Единственно ходы великоваты. На бывш. пихте - ну просто работоспособный механизм. Могло быть почетче, но устраивает. Короче, рассудил тогда что данная переделка не для меня. 11 часов назад, mezon сказал: Вот так на весу запрессовывал резинку не очень понял процесс. Я уже может путаю, но как по мне (и так делаю), - сперва резинка, потом по конусной оправке втулка, далее расклепка втулки. А у тебя вдавливается резинка со втулкой сразу? О_О Её не срезает? Share this post Link to post Share on other sites