Максимилиан #1 Posted January 16, 2008 подскажите кто делал икак сделать родную кпп короткоходной? Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #2 Posted January 16, 2008 в техн тюнинге было Share this post Link to post Share on other sites
sheff2140 #3 Posted January 16, 2008 Может быть не совсем то, но судя по рассказу кпп стала короткоходней _________________VW_B3.doc Share this post Link to post Share on other sites
Максимилиан #4 Posted January 16, 2008 дима 412 там разговор ни очём мне нада конкретно! Share this post Link to post Share on other sites
eegor #5 Posted January 16, 2008 Когда капиталил коробку, до кучи перебрал кулису. Выбросил родные изношенные пальцы и "латунные" втулки на тягах. Пальцы выточил новые (сталь 45) и закалил. Втулки выточил из латуни (в запчастях в основном попадаются крашенные стальные), отверстия обработал разверткой, развальцовывать в резинках не стал, т.к. натяга достаточно для того, чтобы они не выпадали. Еще заменил пластмассовые втулки вертикального валика кулисы (тоже на латунные). На боковой крышке КПП вместо пластмассового С-образного вкладыша поставил бронзовый и (!) укоротил рычаг выбора передач (тот, который сидит на горизонтальном валике, выходящем из коробки). Кстати, если валик сильно люфтит в радиальном направлении, возможно, ослабло крепление его опоры внутри коробки. Чтобы проверить, надо снять боковую крышку (придется слить масло). Сильно укорачивать его не стоит, т.к. не сможешь включить передачу (особенно после переборки синхронизаторов, пока сухари не приработаются) и могут возникнуть трудности с установкой тяги. У меня он получился короче где-то на 10-12 мм. Эффект: В продольном направлении ходы рычага стали короче, примерно как у 2109. В поперечном заметно не изменились, т.к. там ничего не менял, только люфты убрал. Поперечный ход меня не напрягал, поэтому ничего и не переделывал, хотя, теоретически можно... Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #6 Posted January 16, 2008 eegor чтоб это все сделать нужно иметь знакомого токоря и фрезировщика! а нам простым смертным думаю достаточно будет лищь укорачивания рычага выбора передач! Share this post Link to post Share on other sites
NEON #7 Posted January 16, 2008 Вот про тот самый укороченный рычаг Господин Сингуринди писал: Механизм переключения передач автомобиля М-412 не требует смазки в течение всего времени эксплуатации, но обладает одним неудобством — ход рычага переключения очень велик (примерно вдвое больше, чем у ВАЗов и ГАЗ-24). Предлагается весьма несложная переделка рычага включения на крышке коробки, показанная на рис. 25. После установки такого укороченного рычага и правильной регулировки тяг механизма управления вероятность недовключения какой-либо передачи практически отсутствует. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #8 Posted January 16, 2008 Точил сам на досуге , доступ к станкам есть, опыт кое-какой тоже (слесарная практика в техникуме ). Вкладыш не фрезеровал, а обрабатывал на строгальном. Фрезеровал сам рычаг, т.к. там был износ (сначала наплавил). Втулки родной конструкции не устраивали убогостью изготовления. После установки и развальцовки их внутренняя поверхность становилась похожей на бублик, люфт сразу был около миллиметра. А вообще, насчет точенки: я думаю, заказать даже у незнакомого токаря выйдет в разы дешевле, чем подгонять кулису от VW B3. Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #9 Posted January 16, 2008 ну вот видешь у тебя есть доступ к станкам ,тебе повезло а у большей половины народа -нет! кстати я думаю если взять хороший ремкомплект,то можно не заморачиватся с вытачиванием втулок(правдо бронза долговечнее плассмасы) Share this post Link to post Share on other sites
eegor #10 Posted January 16, 2008 NEON Я видел эту фотографию, но меня смутил размер рычага - слишком короткий. Я не рискнул сразу так сильно укорачивать и не жалею. Первое время не мог включить 1-ю и 3-ю передачи (повторюсь, одновременно с кулисой перебирал коробку). Сейчас все приработалось работа кулисы устраивает полностью. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #11 Posted January 16, 2008 eegor Я выложил для тех кто не видел еще, так сказать предпиринял попытку предупредить возможные вопросы Кстати как варится рычаг? Он ведь штампованный и термообработан? Share this post Link to post Share on other sites
Максимилиан #12 Posted January 16, 2008 мр3 электроды и руки нормальные) Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #13 Posted January 16, 2008 Вот про тот самый укороченный рычаг Господин Сингуринди писал: По сингуринди делать нельзя. Я делал так. Заднюю передачу не включить. Я видел эту фотографию, но меня смутил размер рычага - слишком короткий. Я не рискнул сразу так сильно укорачивать и не жалею. Я бы еще короче сделал бы - была бы возможность. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #14 Posted January 16, 2008 Joyraid О_о Может быть слишком сильно укоротил? Сингуринди бы о таком побочном эффекте не замалчивал... С ним самим никто по этому поводу не консультировался? Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: Так ты все-таки укоротил снова? На сколько? Фото? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #15 Posted January 17, 2008 посмотрите еще раз на фото: Видно что "переваренное" ушко тяги и посадочное отверстие - находятся на одной плоскости. Когда все это стоит на КПП, то при попытке включить заднюю, тяга упирается в тоннель кпп. Я пытался регулировать, итог регулировок: есть 3я, 4ая и задняя Так что нужно "заминать" тоннель. Или переваривать рычаг так что бы сохранить заводское соотношение. Так же уже около двух лет стоят втулки бронзовые, очень доволен. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #16 Posted January 17, 2008 Кстати как варится рычаг? Он ведь штампованный и термообработан? Вряд ли он термообработан. Металл там, конечно, не сталь 3, но обрабатывается довольно легко. Я просто разрезал женой болгарина, снял фаски на наждаке. Варили обычными МР - 3, ими же и наплавили в том месте, где была выработка от сухаря. После наплавки плоскость прошел фрезой, а со стороны бобышки проточил на станке (надо переставить кулачок в патроне на 3 зуба наружу, чтобы не срезать бобышку). NEON Я имел в виду, что осознанно не стал делать по Сингуринди Share this post Link to post Share on other sites
Максимилиан #17 Posted January 17, 2008 специально для еегора-мр3 только для стали, нерж абы как вариться им, остальнуу лабуду типа не сталь просто будеш плавить! :x сварить можно по моему сразу со смещением Share this post Link to post Share on other sites
eegor #18 Posted January 17, 2008 Максимилиан Это сталь 5, сталь 10 или что-то типа того, но никак не нержавейка. Нержавейка в таком механизме просто не оправдает себя Share this post Link to post Share on other sites
Максимилиан #19 Posted January 17, 2008 для егора -сам знаю сваршик как никак, СТ5 и т.п. вариться легко, а скаал что это не сталь, и никто там хто делать не будт, а сталь 3 вообще мягка и кислая!!!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #20 Posted July 12, 2008 Фотка как у Сингуринди не открывается! Тема очень актуальна!Скиньте инфу на Сингуринди! Share this post Link to post Share on other sites
Serega_91 #21 Posted July 24, 2008 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=10214 вот тут в 15м посте описан по-моему мнению наилучший вариант короткоходной кулисы Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #22 Posted August 4, 2008 ПИТЕР кто делал короткоходную кпп подскажите где и как резать этот рычажок? Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #23 Posted August 20, 2008 Кто может помочь с изготовлением рыччажка под короткоходную кпп? Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #24 Posted August 21, 2008 Кто может помочь с изготовлением рыччажка под короткоходную кпп? я делал по сингуринди. отрезал ушко сделал скос для сварки, потом укоротил вторую часть и сварил обычным полуавтоматом. Потом зачистил болгаркой в том месте где задевает при перключении и поставил новую втулку и резинку. все. ход стал очень короткий но при этом немного пришлось перерегулировать длину тяг - первая и задняя с трудом включались. Share this post Link to post Share on other sites
Snoopy #25 Posted March 24, 2010 1 - укороченный; 2 - стандартный После установки такого укороченного рычага и правильной регулировки тяг механизма управ- ления вероятность недовключения какой-либо передачи практически отсутствует. Share this post Link to post Share on other sites