Metallica fan

Правильный двигатель...

Recommended Posts

Metallica fan

Тем таких валом ищи поском... :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
Ты еще -=Val=-а не видел

:);):D

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
хех, я тут в магазе глюк поймал %).Увиел поршневую 1.8 уфа с ценником 1.3кр, пригляделся стоит штамп "шпг 1.5", я дергаю продавана, даваю грю померяем.Врезультате, вн.Д85(88?), наружный 92, я в шоке продавец тоже.И че это интересно такое?.Лежат два кв с современными маркировками типа 3313 и т.д., один стоит 6кр, ругой 2.54кр, вроде 3317(3318?).И че у них там за звери интересно?

гы вот кооператив жжот!

переходная поршневая в уфе стоит 1800 руб(самая дорогая)(92 1.8) посадочный диаметр 89,а внутренний 85

85 в.д. и 9.2.п. д. это стандарт 3318(3317)

коленвалов 3313 несушествует

кароче все это скорее всего не уфа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Кароче моторист дал добро на все железки, но говорит все обиерять надо...разбирать...и вы такскивать двиг буду с батей сам...

Про РВ принято решение брать 38 а не 58, т.к. у нас никто не сможет доработать коромысла (деревня :), а если и могут про москвич услышат нах...пошлют ), а 38 полностью взаимозаменяем с родным...

 

Возможно будет:

- увеличены клапана

- фрезерована голова на 0,8мм

- еще говорит стартер под замену...уменя какой-то старого образца маломощный(х.з)

 

Кароче че по двигателю будет делаться отпишусь...остальное в моем гараже http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=3631

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Не увлекайся с фрезеровкой головы. У меня была фрезерована на 0.5 мм (просто выравнивали плоскость). Двигатель крутился заметно лучше, чем с новой 248-й. Чем больше металла снимешь, тем больше риск быстро запороть двигатель. Известны случаи, когда с пережатой головой горели поршни, клапана, прокладки. Тут надо быть уверенным, что на заправке тебе льют именно 92-й бензин, а не 80-й с нафталином.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

eegor

это возможно и не понадобиться, он сказал что все будет мерять чето вычислять...я буду вникать в процесс и учавствовать как смогу....обо всем напишу сфотаю, и конечно же спрошу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Тупой вопрос мне разрезная шестерня нужна будет??? как узнать или токо по окончании???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veless

Если собираешься пилить голову то нужна. Цепь окажется длинной и соответственно РВ будет отставать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Это ж на сколько пилить надо чтоб "удлинение" цепи натяжением не компенсировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

во-первых, про коромысла. лично я для 58-го вала их дорабатывал сам. аккуратненько, на мелком ровном наждаке, потом ровным бруском, неспеша. на всякий случай брал пару запасных новых коромысел. одно решил переделать когда приноровился. проехал тысяч десять в общем итоге. когда смотрел вал был без задиров и т.п.

 

во-вторых, для 58-го вала даже посадочное место пружин дорабатывать ВОМОЖНО не придётся. лично у меня еще пара мм осталось хода клапана при максимальном открытии.

 

в третьих, глубину фрезеровки надо рассчитывать хотя бы примерно, а не брать на глазок. и потом ГЛАВНОЕ пролить камеру сгорания и рассчитывать точно, чтобы знать, что у вас получилось. Путём несложных геометрических рассчетов полУчите геометрическую СЖ.

из своего опыта: при плоских 1,8 поршнях я срезал около 2.5 мм. клапана с поршнями не встречаются. двиг прекрасно ездит на 92-м. когда считал для своего конфига - получал где-то 8,2-8,4. (вместо 7,2 по теории без шлифовки)

 

Про шестерню. да, это нужно, но до сих пор я катался без нее. у меня получилось так, что метка либо до прилива, либо после. я поставил, чтобы приход был на высоких оборотах. точно не помню, обгоняет р/в или отстаёт. По уму надо шестерню и регулировать точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

В моей сумасшедшей голове родился закономерный вопрос:

даже3:

1) а хватит ли 4-х передач? железки звенеть не будут?

2) я что-то недогоняю у меня что с 38 РВ получиться трактор?

3) питание что лучше 2140-...-70 или Солекс 2141?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Без разницы сколько передач. Пятая в принципе только для снижения расхода бензина нужна, сильней всего отдача на 4й (прямой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
sasha585

Я думаю питание лучше солекс 21073 + подвесной электробензанасос от карбюраторной мазды (0.2 бар. стоет 200грв. (1000 руб.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
2) я что-то недогоняю у меня что с 38 РВ получиться трактор?

????

пока...будет ОЗОН...(из 2140-...-20 в 2140-...-40 можно переделать?)...так как нет денег на солекс...он тыщ 15-20 стоит...если б/у подвернется возьму...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Metallica fan Если ОЗОН, то под твой двигатель должен быть 2140-70, ищи такой ремкомплект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

да я там перепутал 2140-...-70 хотел написать))) спасибо что поправил...

там токо в жиклеоах отличие?

я так понимаю оно http://www.pasker.ru/photo_lib/18027.jpg

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Вот ... докупил...

 

418756AKAb.jpg

418754bPWC.jpg

418753hYue.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

решил тему поднять....

 

ребят подскажите что получиться в оконцове...??

РВ 38 даст низа...и будет трактор?...как поступить?

клапана если увеличить на 412 ГБЦ что именно даст?

Я опять в тупике... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Народ!!! помоему 1.5 переделывается в 1.7 простой заменой поршневой группы(колена помоему бывают тока с радиусом 37.5 и 40) а в 1.6 простой заменой поршней(без увеличения диаметра цилиндра) Если поставить с поршневой 1.7 колено с радиусом 40 то получится 1.8(максимальный объем без расточки посадочных мест под гильзы) Переделка под 2.0 потребует переточки посадочных мест под переходные гильзы(1.7-2.0) под диаметр 92мм. Переточка под диаметр 95 (родные гильзы УЗАМ 3320) на двигателях более поздних выпусков нежелательна(читай невозможна!!! подробности у петровича - постройка AD-ского УЗАМ 2.0) но под 92 расточить можно практирчески любой блок. Тебе же совет раз уж замутил поршневую 1.7 мути колено с радиусом 40(от 2.0) и будет 1.8 на головке можно совместить и полирнуть каналы. По поводу РВ забей в яндекс ОКБ двигатель и там все увидиш(графики изменения мощности, инструкции по установке и т.д) Также посмотри Мастер мотор они тоже делают РВ на Узам. Я щас пробиваю возможность изготовить РВ в МАМИ.

 

Еще на 1.8 надо низкие поршни

 

Как ты собрался увиличивать клапана??? там уже почти предел. Увеличить удасться максимум на 0.5 мм при этом это можно делать тока со стоковым РВ (если РВ с увеличенным подъемом то клапана могут встретится друг с другом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у меня куплено все уже для 1,7!

и заказан вал 38, че не все читал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sasha585
Народ!!! помоему 1.5 переделывается в 1.7 простой заменой поршневой группы(колена помоему бывают тока с радиусом 37.5 и 40) а в 1.6 простой заменой поршней(без увеличения диаметра цилиндра) Если поставить с поршневой 1.7 колено с радиусом 40 то получится 1.8(максимальный объем без расточки посадочных мест под гильзы) Переделка под 2.0 потребует переточки посадочных мест под переходные гильзы(1.7-2.0) под диаметр 92мм. Переточка под диаметр 95 (родные гильзы УЗАМ 3320) на двигателях более поздних выпусков нежелательна(читай невозможна!!! подробности у петровича - постройка AD-ского УЗАМ 2.0) но под 92 расточить можно практирчески любой блок. Тебе же совет раз уж замутил поршневую 1.7 мути колено с радиусом 40(от 2.0) и будет 1.8 на головке можно совместить и полирнуть каналы. По поводу РВ забей в яндекс ОКБ двигатель и там все увидиш(графики изменения мощности, инструкции по установке и т.д) Также посмотри Мастер мотор они тоже делают РВ на Узам. Я щас пробиваю возможность изготовить РВ в МАМИ.

 

Еще на 1.8 надо низкие поршни

 

Как ты собрался увиличивать клапана??? там уже почти предел. Увеличить удасться максимум на 0.5 мм при этом это можно делать тока со стоковым РВ (если РВ с увеличенным подъемом то клапана могут встретится друг с другом)

Что за бред написан? Metallika fan, увеличение впускных клапанов даст небольшой прирост коняк из за лучшего наполнения цилиндров, в продаже есть и клапана и седла с головы 1.7, они тебе как раз подойдут, но если ты точно знаеш где тебе их нормально поменяют, я себе такие и взял, отдал гбц вроде нормальному мужику, все его хвалили, он мне поменял седла, отшарошил, поменял направляйки, нарезал их под жигулевские маслоки, я поставил ее на откапиталеный мотор(буквально месяц назад), проехал 500км, двиг работал както хреново(я про это писал), и когда мерял компрессию, увидел в 4 цилиндре полно масла, снял голову, направляйка выпала, клапана все пропускали, теперь голова лежит дома, ждет пока я найду норм мастера, так что если на примете никого, лучше с этим не связываться. Кстати, если будеш делать, чтоб ты уже знал, седла меняются так: голова греется до 180град, а седла опускаются в жидкий азот и вставляются, только так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Falcon689

Ты сначала форум почитай побольше. Пчти все что ты написал а)давно известно всем б) про клапана тебе уже написали в) 2 недели нахзад мы получили валы от ОКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

sasha585 , вот этого я и боюс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.