Metallica fan #1 Posted January 15, 2008 Ребята помогите разоброаться... Вообщем собрался делать двиг 1,7 из 1,5...в Екатеринбург собрался за комплектующими... Пошел по местным магазам узнать че -почем у нас...на рынке...чел у которого всегда все берем на мосю, говорит что унего все есть и переходная поршенвая 1,7 (12000 с хромом), и поршня 1,5 1,6 1,7...даже колено 1,7 на прошлой неделе продал за 20000 :shock: я офигел... Дело вот в чем он говорит что делать 1,7 этьо фуфло двиг будет жрать бензин а ехать не будет... чтоб пер нада и распред в бошке менять... Говорит лучше сделать 1,6 на колене 1,7 и хорошо бы туда спорт распред с кулочками, типа он такой привозил и у на мося с таким гоняет... :shock: Так что 1,7 не имеет смысла делать...?я не получу нужного результата? Блин а я тут людей взболомутил уже ехать собрался а тут такая петрушка... З.Ы. цены чтоб в рубли / на 5 Каак правильно поступить с двигателем? :?: Share this post Link to post Share on other sites
Азот #2 Posted January 15, 2008 ИМХО.собирать 1.7 и не слушать это мудозвона! 1.7-отличное сочетание расхда и прыти) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #3 Posted January 15, 2008 Значит как я собираюс поступить: -беру колено 1,7, переходную поршневую 1,7... -набор прокладок двигателя - не меняется -прогладка ГБЦ 1,7 -вкладыши коленвала на 1,7 свои -меняю цепь (необходимость) -меняю шестеренки на ГРМ -сальники тоже остаются родные -для системы охлаждения хочу помпу посьавить Фенокс, у которой косые лопасти... -6-лопастной вентилятор... -карб останется Дааз-2140 есть карбюраторщик знакомый может че наколдует... И голова остается 412 ее недавно ревизировали... Можно полирнуть впускной колектор... Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #4 Posted January 15, 2008 отчасти правельно,распердвал нужен,наверна 58 Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #5 Posted January 15, 2008 какова его цена примерно...? Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #6 Posted January 15, 2008 какова его цена примерно...? окб двигатель делает около 5руб,эта цена в уфе Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #7 Posted January 15, 2008 Спасиб... А по тому что и как бедет делаться все правильно я нигде не затупил? Офф... Немного покалькулировал стоит ли ехать в Е-бург... В Рудном : - Колено 1,7 20000тг (заказ) - Поршневая 1,7 в наличии 12000тг -РВ 58 из России 5000р=25000тг не считая мелочевки и работы 57000тг Из Е-Бурга : - Колено ~6000р - Поршневая 1500р - РВ ~5000р -Дорога встанет в 10000тг=2000р не считая мелочевки и работы 72000тг :shock: Добавлено спустя 45 минут 53 секунды: только что состоялось прямое стовое соединение Рудный -Екатеринбург...в результате которого мне дадут денег...на двиг Кароче не поеду в Е-бург Буду все заказывать из дому, мастера хорошего искать буду... Всем спасибо... Кароче я рад сейчас сознание потеряю... :P Share this post Link to post Share on other sites
NEkit #9 Posted January 15, 2008 начнешь делать, весь ход работ описывай, если еще и фоты будут, тада вообще респект и уважуха Добавлено спустя 14 секунд: начнешь делать, весь ход работ описывай, если еще и фоты будут, тада вообще респект и уважуха Share this post Link to post Share on other sites
Ozzy #10 Posted January 15, 2008 Зачет! я сам вон 1.7 собираюсь собирать, правда токо колено прикупил,так что буш покупать все запы пофоткай и выложы тут. кста, у меня есть вопрос! вкладышы коленвала одинаковые на 1.5 и 1.7? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #11 Posted January 15, 2008 есть вопрос! вкладышы коленвала одинаковые на 1.5 и 1.7? на всех УЗАМах одинаковые и коренные и шатунные вкладыши...шейка то везде одного размера независимо от хода.. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #12 Posted January 15, 2008 Ozzy Тоже мучал вопрос вроде как разные, не помню у кого спрашивал... Почитал тему про распред валы так какой лучше под 1,7? 58? разьясните плз Опс вано ответил, буду знать Share this post Link to post Share on other sites
Lion #13 Posted January 15, 2008 у мя 58 динамики на 1,8. правда мотор не совсем сток, особенно по питанию, но никогда не было проблем с хх из-за вала. из-за карбов - да, но с этим валом мотор может работать и на 400 оборотах без колбасы и сбоев. проверено. (впуск нифига не сток!) и это при том, что р/вал сдвинут на высокие обороты на ползуба. (было несовпадение из-за пиления головы, сдвиг на зуб дал смещение на ползуба относительно прилива). Опять же крутится легко и весело вплоть до зависания клапанов на 6000 из-за мягких пружин. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #14 Posted January 15, 2008 Lion ну так значит 58 гут? башка пилится не будет, токо шлифоваться наверно (наскоко помню раковины были) то смещения быть не должно? Share this post Link to post Share on other sites
Lion #15 Posted January 15, 2008 гут, гут. по-моему, для 1.7 оптимальный вариант. но я тебе ничего гарантировать не могу. у меня конфиг не стандартный, да и объем чутка поболе. Люди на 1.8 ездят и на 47-м ММ и тоже ничего (он поидее слегка скучнее по оборотам, раньше момент у него, если не ошибаюсь) - и крутиццо нормально. К тому же я не настолько богат, чтобы покупать два вала только для того, чтобы устраивать сравнение Если повезёт - сравню с 78-м Но это позже. А кто-нить реально здесь сравнивал? Не со стоком, само собой Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #16 Posted January 15, 2008 Спасиб пока ищется 58...в екатеринбурге... Share this post Link to post Share on other sites
AlexPRE #17 Posted January 15, 2008 1.7-отличное сочетание расхда и прыти) соглашусь Share this post Link to post Share on other sites
eegor #18 Posted January 15, 2008 (edited) Переделывал 3 года назад с 1.5 на 1.7. Распредвал стандартный, тяга все равно заметно лучше, чем 1.5. Серьезно ничего не переделывал, каналы просто отшлифовал, убрал сопли от литья и ступеньки на фланцах (полировать, считаю, перебор, двигатель больше 6000 все равно не раскрутишь, разве только вхолосую). Кстати, гильзы переходные брать не стал, т.к. очень "кооперативно" они выглядели. Взял обычную поршневую 3317, а гильзы обточил у знакомого токаря. Насчет охлаждения: Поставил укороченную помпу с винтовой крыльчаткой и шкивом диаметром 94 мм под поликлин (менял генератор). Шкив коленвала 2111 с переходником. Общее передаточное отношение примерно 3/2 (вместо 1/1). Вентилятор, естественно, не ставил - пойдет вразнос на таких оборотах (электрический карлсон стоял еще раньше). Итог: тащил летом (градусов 25) на буксире отцовскую 9-ку километров 30, температуру ни разу не догнал до 100. На ровной дороге переключался на 4-ю, на одном из подъемов обогнал КамАЗ-автокран, т.к. приходилось ползти за ним на холостых, а с таким хвостом двигатель начинал дергаться. Единственное, что напрягает, на трассе чувствуется избыток мощности. Машина легко набирает 140-150 (по спидометру), но ехать на такой скорости невозможно, жалко двигатель. Напрашивается вариант установки пятиступки, но я пока до этого еще не созрел. Пы.Сы. С 412-й головой, прошлифованной на 0.5 мм двигатель крутится намного веселее, чем с новой 248-й. Уроды с одной из автобаз меняли мне клапанные втулки, но, похоже, руки у них росли не оттуда - через 2 тыс. км голову пришлось выбросить, о чем жалею до сих пор. Edited January 19, 2008 by eegor Share this post Link to post Share on other sites
sila zila #19 Posted January 15, 2008 Опыт моего бати по переходу с 1,6 на 1,7. Колено ведь одно,поменял поршневую и хорошооооооо. Но вот что он говорит-да,движок резвее,по разгону. НО на 1,6 ты набираешь 160км/ч по спидометру и чувствуешь что ему еще есть куда крутится и разгоняться. А с 1,7 больше 160км/ч он не едет,не хватает его...... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #20 Posted January 15, 2008 eegor Спасиб, поучительно, если не найдется РВ оставю сток. Сейчас подумал а ведь 1,7 тоже бывает на 76 и 92 бенз, а какая имеется на базаре не спросил, если 92 завтра урву... Да и вобже если согласится наити колено 1,7 за 20000 начну затариваться з.ч. :shock: Share this post Link to post Share on other sites
AlexPRE #21 Posted January 15, 2008 Сейчас подумал а ведь 1,7 тоже бывает на 76 и 92 бенз под 76 не встречал никогда Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #22 Posted January 15, 2008 sila zila Ну кк я понимаю тут реч и идет об том что нужен еще к 1,7 другой РВ, или я опять нифига не понимаю... Добавлено спустя 55 секунд: AlexPRE Я в прайсах смотрел бывает ну так оно же лучше если не бывает :wink: Share this post Link to post Share on other sites
AlexPRE #23 Posted January 15, 2008 AlexPREЯ в прайсах смотрел бывает я ж неговорил что небывает, я невстречал просто Ну кк я понимаю тут реч и идет об том что нужен еще к 1,7 другой РВ необезательно, он и так хорош Share this post Link to post Share on other sites
kirik #24 Posted January 15, 2008 Я в прайсах смотрел бывает ну так оно же лучше если не бывает вроди уфимские 1,7 бывают только на 92, а вот 1,8 какраз больше встречаються на 80й... Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #25 Posted January 15, 2008 Вот. нужная тема. Расскажите пожалуйста мне, ламеру среди всех в мире моторов, про все цифры, что они значат при разных конфигурациях, про распредвалы - 78, 58, 38 чем отличаются по отражению на динамические свойства машины? Share this post Link to post Share on other sites