Lion #26 Posted January 16, 2008 sila zila видимо, на верхах уже не хватало проходного сечения каналов, распредвал не достаточен был, карб душил и так далее. sinch комрад, це боян, поюзай поиск, яндекс. вкратце: есть две линейки распредвалов на УЗАМ: МастерМотор и ОКБ Динамика. У них и маркировки разные. От первого производителя уже не найти. Динамика наделывает последние заготовки, как мне известно. Точные характеристики смотри на их сайте, там же рекомендации и ньюансы по установке. 38 - самый низовой, меньше подъем. 78- самый верховой, с максимальным подъемом клапанов. Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #27 Posted January 16, 2008 насчёт двигателей 1.6 и 1.7 в будущем буду делать 1.6 т.к поршня на 82 меньше по массе 85 ,по этому движёк 1.6 живей крутится.если ещё облегчить шатуны то он ещё живей будет. за мощностью не гонюсь,нужна просто надёжная и вмеру щустрая машинка . P.S.с таким мотором и расход меньше. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #28 Posted January 16, 2008 Вот закон подлости у нас -30* поехал на базар этого чела нет, говорят утром был, замерз....уехал :x Вот блин как, не зря "кто рано встает тому бог подает"... Share this post Link to post Share on other sites
eegor #29 Posted January 16, 2008 1.7 под 76-й бензин на заводе не делали. Под такой бензин делали 412 ДЭ (1.5) и 3313 (1.8 ). Поршни под 1.7 на 76-й бензин явно не заводские. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #30 Posted January 16, 2008 eegor ну дык это замечательно меньше головной боли... Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: Звонил знакомому по поводу кап.рема в сервисе на москву он ничего не знает надо ездить конкретно спрашивать, копье говорит 60000-70000тг стоит с их з.ч. Мне кажется лучше у какогото мастера делать дешевле выйдет, есть один на примете, но возьмется ли вот в чем вопрос, лана надо с з.ч. разобраться завтра опять "с утра" на базар Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #31 Posted January 16, 2008 удачи с запчастями Share this post Link to post Share on other sites
Ozzy #32 Posted January 18, 2008 Metallica fan Ну что там? купил запчасти? если да то сфоткай поршневую, оч нада... Share this post Link to post Share on other sites
manjak #33 Posted January 18, 2008 В тему отпишусь. В питере поршневая УФИМСКАЯ переходная стоит 1450, колено новое за 6 - имхо китай, я за 1500 номинал брал, сняли с рабочего ИЖа, кв номинал, даже шлифовка не нужна, тоже себе цепь поменял, все звездочки, успокоитель, сальники, короче все, что работало и крутилось - все. Не скажите, что не едет, лично прокатили на 2141 с 1,7 двигом и 412 башкой, я ааафигел, 1500просто в сторонке курит, он так жарил, на 3-4 передаче газ нажимаешь - он начинает довольно резво и быстро разгоняться, карб там 2108 был, тык что вот так господа. Share this post Link to post Share on other sites
Ozzy #34 Posted January 18, 2008 manjak412А ты поршневую уже поставил себе?если нет, можеш сделать фотку, а то я поршневую 1.7 ниразу не видел, боюсь что бы фигню не впарили... ну я брал колено Номинал за 2500рублей. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #35 Posted January 19, 2008 (edited) И так коленко заказал...луганский 20000 или 40000 уфа... Прикупил цепь, звездочки ГРМ, вентилятор 6 лопастей (возможно их потом не будет), поршневую можно взять в любой момент, есть 2 вида колец с хромом и каието на букву S назавание не запомнил они дороже на 2 тыс. Еще мне нахвалили БН Пекар, наверно потом прикуплю пока все... P.S. В ожидании колена... P.S2. а че с сайтом стало :huh: Edited January 19, 2008 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
X street #36 Posted January 19, 2008 ну вообще 3318 и 3317(или он 3313) поршневые одинаковые, а переходные это зло... особенно с большим ходом... усталость металла бывает... видел в магазине 92-е поршня под 80 Share this post Link to post Share on other sites
eegor #37 Posted January 19, 2008 видел в магазине 92-е поршня под 80 ????? У 3317, 3313 и 3318 одинаковый только диаметр цилиндра (85 мм). У 3317 ход поршня 75 мм, у 3313 и 3318 ход 80 мм, но 3313 работает на 76-м бензине, поэтому у него меньше высота поршня есть 2 вида колец с хромом и каието на букву S назавание не запомнил они дороже на 2 тыс Скорей всего ставропольские Stapri (желтая упаковка, данные напечатаны на пломбе, без голограммы). У нас в городе я других вообще не видел, а где-то была информация, что этот завод вообще единственный официальный изготовитель колец на 85 для башкир-мотора. Езжу с такими уже 3 года, прошел 40 тык, летом мерял компрессию, 11.8 - 12.0 по всем цилиндрам. Кстати, не экономь на масле!!! Поршневая на 85 автол не переваривает! У меня не самая дорогая полусинтетика, под клапанной крышкой до сих пор все блестит. Разница с Лукойлом заметна сразу. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #38 Posted January 20, 2008 Да такие кольца...их наверно и возьму... А я как раз переходную и буду брать... Масло сейчас залито Шелл 10w40 полусинтетика...почему-то быстро почернело, под крышкой клапанов тоже все блестит... З.Ы. Как можно помочь кпп и редуктору певаритиь возросшие нагрузки может присадки? Батя сболтнул соседу про 1,7, так тот теперь каждый раз как меня видит втирает, что я мост порву... Share this post Link to post Share on other sites
Sully #39 Posted January 20, 2008 Масло сейчас залито Шелл 10w40 полусинтетика...почему-то быстро почернело потомучто сразу все гаумно отмыло Share this post Link to post Share on other sites
eegor #40 Posted January 20, 2008 Как можно помочь кпп и редуктору певаритиь возросшие нагрузки может присадки?Батя сболтнул соседу про 1,7, так тот теперь каждый раз как меня видит втирает, что я мост порву... На мой взгляд, самым слабым звеном будет сцепление. У меня разбалтывались заклепки, которыми стянут демпфер диска. Расклепал, пока держат. Коробку перебирал летом, но у нее пробег был 180 тык, до этого менял только сальники. "Порвать" мост можно и на 1.5, смотря как собран. У меня на родном редукторе срезало зубы на полуосевых шестернях (прошел 100 тык), следующего хватило на 20 тык: 2 раза ломало коробку дифференциала, похоже, корпус редуктора был кривой. Сейчас стоит третий, прошел 60 с лишним (из них 40 с двигателем 1.7), вроде нормально, не шумит. На присадки лучше деньги не трать, а возьми нормальное масло. За те же деньги будет точно не хуже (если не паленое). По-моему, если бы все было так просто, производители масел не мудрили бы с формулами, а примитивно заливали бы в дешевую основу какую-нибудь "суперприсадку". Это аналогично тому, что на тазики вместо доработки двигателя ставят прямоток и думают, что от этого мощность повысилась. А вообще, по моему оффтоп пошел и дальше здесь развивать эту тему не стОит, а то по щелбану получим. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #41 Posted January 20, 2008 З.Ы. Как можно помочь кпп и редуктору певаритиь возросшие нагрузки может присадки?Батя сболтнул соседу про 1,7, так тот теперь каждый раз как меня видит втирает, что я мост порву... Не слушай глупости, ничего ты на 1,7 не порвешь, если не будешь каждый день драги катать, а на драгах ты любой мост порвешь Слабое место родного редуктора - сателлиты, хочешь помочь - поставь самоблокирующийся дифференциал, он помощнее будет. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #42 Posted January 21, 2008 но 3313 работает на 76-м бензине, поэтому у него меньше высота поршня 3313 - плоские 3318 - выпуклые Высота одинаковая. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #43 Posted January 21, 2008 Ходил проверить мосю в гараж нашел новый успокоитель, экономия Ладно масло это уже другая тема... Где косозубая шестерня находится? это которая трамблер крутит чтоли...она? ее отдельно покупать или на колене будет. Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #44 Posted January 21, 2008 Ходил проверить мосю в гараж нашел новый успокоитель, экономия Ладно масло это уже другая тема... Где косозубая шестерня находится? это которая трамблер крутит чтоли...она? ее отдельно покупать или на колене будет. если в сборе то будет Share this post Link to post Share on other sites
Ozzy #45 Posted January 24, 2008 ну что? как там дела с запчастями? Share this post Link to post Share on other sites
Михей #46 Posted January 24, 2008 Не слушай глупости, ничего ты на 1,7 не порвешь, если не будешь каждый день драги катать, а на драгах ты любой мост порвешь Слабое место родного редуктора - сателлиты, хочешь помочь - поставь самоблокирующийся дифференциал, он помощнее будет. точно, я на полторашке умудрился порвать... разломаные сателиты тут и тут Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #47 Posted January 24, 2008 (edited) жду колена, и сразу беру все необходимое...главно чтоб коленко было... Потом место найти нада для процесса репайра, сейчас 3 на примете... Edited January 24, 2008 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #48 Posted January 31, 2008 !!!Мне привезли колено вроде оригинал Уфа... в субботу заберу...+ фото Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #49 Posted February 2, 2008 (edited) ХА! Вот и забрал увсе почти... Колено (35000 сделал скидуху) и поршневая (14000) - оригинал - Уфа... Взял все, даже помпу Фенокс ухватил кроме 902 подшипника...на Пекар денег не хватило... P.S. Так за утро ушло 55000тг. Edited January 31, 2014 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #50 Posted February 2, 2008 Морально готовься к тому что одно из отверстий на помпе придётся напильником дорабатывать Может сейчас нормально делают снова конечно, но был вот у них такой косяк, весной сам столкнулся Share this post Link to post Share on other sites