tmp_do

маслосъемные колпачки. на всех ли ГБЦ?

Recommended Posts

tmp_do

снимал клапан с 331 головки,не обнаружил там колпачков.позвал соседа-моториста,сказал что должны быть.

есть каталог зч для комбиков,там все агрегаты разложены по винтикам,с картинками и номерами детаоей.так там тоже ничего не оказалось

вот и возник вопрос-на всех ли гбц ставились эти колпачки7

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

tmp_do

с завода на УЗАМе никогда! не ставились колпачки, ток меленькие резиновые колечки в нижней проточке на клапане...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

kirik

+1 :)

 

"маслоуловительные колечки" вроде по каталогу называются.

Комплект 10 рублей (если найдёшь :) )

 

А под жиговские маслосьёмные колпачки как-то протачивают в принципе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

так и что,можно не ставить их7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Кого? Без колечек масло будет жрать... Как это не ставить... Не зря ж на заводе сделали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

tmp_do

ставь колечки и не думай не о чем все правильно с завода стоят колечки

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

я ставил и колпачки и колечки одновременно...вроде ничо так работает данная схема...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

V@NO

Так под колпачки-то протачивал или чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

а у меня нихренна там ни колпачков,ни колечек....

во ..., думал один клапан менять,так все вынимать придется.

а как подручными средствами безгеморно рассухарить,а то я с одним натрахался,а их еще 7....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Дык рассухариватель вроде недорогой... Или может из наших кто даст?

 

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

 

ОФФ:

БСЖ
что такое? :) (из подписи)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

tmp_do

я тебе сказал посмари фоты мои у меня есть берется трубка длинной примерно 2-3 см и диаметром 2-2.2 см ее режешь в доль примерно вырезая около 1.5 см по ширине окружности и между струбциной и тарелкой ее зажимаешь кода продолжаешь зажиамть струбцину то клапан высвобождается из тарелки и можно легко снять эти сухарики обратно в той же последовательности

http://foto.mail.ru/mail/moskvich-86/264/271.html

http://foto.mail.ru/mail/moskvich-86/264/272.html

http://foto.mail.ru/mail/moskvich-86/264/273.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

пасиб,примерно так же думал снимать,но обошелся одной отверткой...

есть рассухариватель от тазо,попробую его переделать....

зы. бсж-так на рынке хасанском все почему-то бсз называют,у них даже в каталогах и на коробках такнаписано :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ааааа, у Хасана :) Ну тогда всё ясно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Жижигание :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

весь рынок оббегал,купил колпачки москвичовые.норм встанут,проблем не должно возникнуть7

в конце нашел колечки у деда,но он за них полтиник заломил!когда я колпачки за столько взял......

зы колпачки куда ставятся,на направляющую или на верхнюю шайбу пружины7

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

скаажите,что лучше отавить-оригинальные колпачки или колечки7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
скаажите,что лучше отавить-оригинальные колпачки или колечки7

надо ставить только колечки!!!

колпачки в топку!

ты какое масло льешь?

я вот после НГ разсухарил свою старую головку ,которая питалась минералкой и прозрел от колпачковых сальников.они дубовые как стекло.и на стержне клапана выработка появилась. головка прошла тысяч 40,если не меньше.

так что ставь только колечки и не парь себе мозги.

я это понял после того,как мне прочитали лекцию на одной конторе и когда разобрал старую головку.

 

:Dhttp://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=8660

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

из всей ветки так и не ясно.одни за одно другие за другое....

взял ярославские колпачки.кто что скажет о них?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

tmp_do

я поставил себе колечки машина прошла 365024 км до переборки втулки не менял только клапана поставил колечки масло не ест.....вот и думай конструкторы явно не дураки были что колечки сделали

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вованище

ну а если лить синтетику лучше ставить колпачки......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
ну а если лить синтетику лучше ставить колпачки......

ты в этом уверен?

а я так не думаю.

у Москвича направляющие клапанов не погружены в "масляную"ванну,как на ТАЗах,вот почему конструктора и придумали на Москвич ставить колечки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вованище

тож вариант....

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

поставлю колпачки,посмотрим.все равно еще бошка запасная есть....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

tmp_do

а вот и не все равно....но дело твое ты сам посуди если ставятся колечки и масло не ест это что означает что колечки гуд а вот если ты поставил колпачки то гарантий того что вдруг клапан не застрянет во втулке нет.....но как говорится мой ишак...... :) ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

чет не пойму как эти колечки работают. колпачки-ясно,по ним стержень елозит и вобираются излишки масла. а колечки?они же жестко на клапане сидят и вместе с ним елозят,не снимая масла...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.