=LD= #101 Posted August 28, 2008 Мой аккум "Topla" на 60Ач прожил 6 трудных лет, пока одним прекрасным утром внезапно не сдох. Опоздал из-за него на работу (прикурил от соседа ГАЗЕЛевода), на работе зарядили. На следующее утро та же история - глубокий разряд (причем "масса" была выключена). Эксплуатация аккумулятора была жестокой - частые зарядки, поездки на малые расстояния, частое забывание включенных габаритов, два года в холодном гараже... Два раза на ходу он вскипал (из-за сдохшего реле-регулятора)... В прошлом году, начав эксплуатацию машины, я поменял в нем электролит (из банок вылилось по чайной ложке всякой дряни), еще одна зима в гараже и вот, с наступлением нового сезона эксплуатации, аккум показал фигу и испустил дух. Труженик похоронен у приемщика старых аккумуляторов за 300 целковых. Сейчас стоит новенький "Mutlu" на 55 Ач, весело крутит стартер, одну ночь простоял с включенным вентилятором обдува заднего стекла. Думаю, такими темпами, новый аккумулятор буду брать через пару лет))) Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #102 Posted December 19, 2008 Вообщем есть у меня аккумулятор "Исток", был куплен весной этого года, стоял на батиной копейке. Все было нормально но осенью как-то раз начал плохо крутить стартер, отец вместо того чтобы зарядить, померял плотность и добавил дисцилированной воды (бухой был), соответственно плотность упала до 1,05. Так он проездил до сегодняшнего дня, утром он был севший в 0. Прикурил от 5-ки знакомого и приехал домой. Заглушил и хотел попробовать завести, а аккум и незарядился даже. Поставил на зарядку на пол-часа, этого хватило чтобы завести и съездить до магазина и купить новый "Mutlu" . Дак вот с ним что-нибудь можно сделать? Электролит чистый, значит пластины не коротят, плотность 1,10. А то у меня в москвиче совсем мертвый стоит, который нужно каждый раз заряжать для того что-бы завестись... Share this post Link to post Share on other sites
Toljan #103 Posted May 18, 2013 Тихо тут.))))) Всем здрасьте. Достался мне АКБ мадэ ин Корея б/у, вместе с машиной, вот одно не пойму зачем на нем 4 клеммы? Проработал он у меня 3 года, так ни разу и не пользовался дополнительными. Сейчас он годика 2 как почти умер, не держит, купил новый, а с этим решился потратиться на воду и электролит и попробовать реанимацию, все одно стоит без дела. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #104 Posted May 18, 2013 @Toljan, универсальный, под любое расположение акб в подкапотном Share this post Link to post Share on other sites
Toljan #105 Posted May 18, 2013 И еще вопрос, читал что в некоторых случаях нужно заряжать акум малым током, где то 1-0,9 Ам. в некоторых рекомендациях вообще пишут 0,1-0,5А. У меня вот такое зарядное, на фотке, там только 2 положения 4 и 6 Амп. Как же на нем меньше делать? @Toljan, универсальный, под любое расположение акб в подкапотном Аааааааа ......а я уж подумал как запасные клеммы, если другие отвалятся. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #106 Posted May 18, 2013 (edited) Для парного подключения в параллель двух аккумов. В основном на дизелях. Сейчас он годика 2 как почти умер, не держит, купил новый, а с этим решился потратиться на воду и электролит и попробовать реанимацию, все одно стоит без дела. Если он два года простоял без работы и зарядки, то скорее всего умер по саморазряду и сульфатации. +выпадение осадка, При переворачивании для замены электролита, осадок замыкает пластины и добивает аккум. Edited May 18, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Toljan #107 Posted May 18, 2013 Если он два года простоял без работы и зарядки, то скорее всего умер по саморазряду и сульфатации. +выпадение осадка, При переворачивании для замены электролита, осадок замыкает пластины и добивает аккум. И все же я рискнул, потратить 200руб и пару дней своего времени, (на авось). Зарядил, слил, пару раз пополоскал, залил новый электролит, подключил лампочку на 5 v слабый накал, поставил на зарядку, чуе мое сердце шо аккуму все таки кирдык, но я ишо сопротивляюсь.))))) А теперь вопрос для мого общего познания, раствор залил по уровню, на зарядке минут через 20-30 крайняя банка (-) видать закипела, электролит поднялся аж через край. Это что? и от чего? И еще ....читаю....при зарядке проверять плотность. Зарядное отключают при пихании в акум ареометра или можно и так....не прерывая процесса? )))))))) Share this post Link to post Share on other sites
Teror #108 Posted May 18, 2013 (edited) Toljan смысла нету особого восстанавливать такую батарею пластины сыпятся у него скорей всего, если даже реанимация поможет но не на долго, кстати менять электролит можно и без переворачивания - сверлить дырки в днищеи потом запаивать но это гемор, овчинка выделки не стоит если быстро кипит, у тебя он закипел и начал выплескиваться на ружу читай тут подробно http://clip2net.com/s/55dYJo еще заряжать тока малыми токами, чтобы кипение не было такого большого и заряд происходил равномерно если не изменяет память проверять плотность надо у аккумулятора тока в состоянии покоя в течение 2-3 часов или более после заряда....так как во время заряда значение плотности могут отличаться .... Edited May 18, 2013 by Teror Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #109 Posted May 18, 2013 если хочешь реанимировать аккум, перво наперво- сверлить дно и выливать весь осадок!!!, так делали на водном скутере(там аккум нестандартный был) сезон после этого еще жил, а вообще с копеечными ценами на аккумы: 3000-3500 пытаться реанимировать очень глупо! Share this post Link to post Share on other sites
Toljan #110 Posted May 20, 2013 В общем реанимация не удалась, помер мой старый акум. Но зато теперь лично знаю, что возня того не стоит. ))))) Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #112 Posted May 21, 2013 *Не могу я в такой теме не написать* Современный автомобильный аккум- это расходник. Практически нет смысла его ремонтировать, если он умер в процессе эксплуатации. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #113 Posted November 28, 2015 Дал парням на день аккум. Потом забыл. Забрал через месяц. Напряжение на клеммах = 0в. Аккум оказался кальциевый. Я этим не интересовался,покупал ворованный. Есть шанс оживить его? Как заряжать? В принципе я купил его по себестоимости, то есть сдам его и верну деньги. Но не хочется терять вещь не поборовшись за неё. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #114 Posted November 28, 2015 Есть шанс оживить его? Отправь по назначению. Больше он не стоит. Ну попробовать зарядить можно. Но это уже не аккум, это брусок свинца в полиэтиленовой упаковке. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #115 Posted November 28, 2015 Отправь по назначению. Ок, это просто. Ну попробовать зарядить можно. Пробовал, сутки малым током. 8,6 вольт и всё. Share this post Link to post Share on other sites
ewter #116 Posted November 28, 2015 Ток, это ампер, а вот напряжением в 8,6 вольт можно зарядить только 6-вольтовый аккум. Для 12 вольтового необходимо хотя бы 14 вольт. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #117 Posted November 28, 2015 Спасибо. Я пока не научился тестером ток мерить. Но после суток зарядки, аккум(не зарядное) показал что может дать только 8,6 вольт. Больше ему давать жалко наверно. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #118 Posted November 28, 2015 @myxa_, При заряде, смотришь на банки при открытых пробках, (осторожно светить открытым огнем нельзя!!! и глаза держать подальше!!!) если есть банки, которые не булькают- акб на здачу. Share this post Link to post Share on other sites