Zazik

Аккумулятор

Recommended Posts

Zazik

Народ,подскажите кто что думает по этому поводу.

короче у меня проблема с аккумом.были морозы и не мог завезтись.со шнурка заводился а так нет. снял аккум и померял напругу на нем-4,57В. открыл банки и давай мерять плотность,которая ниже нормы и очень даже + воды пришлось после этого долить.сейчас стоит на зарядке,но пока не поднимается плотность. :good: заряжаю его уже почти 6часов. :x

вопрос таков6 будет ли он жить или надо идти за новым? :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

4,5 В это он до такой степени сам разрядился с последнего раза как ты машину использовал? Сколько времени прошло и сколько вообще лет аккуму? Тут либо он посыпался или какой-то потребитель его посадил в ухнарь. Если не то и не другое - то пи такой степени саморазряда его фтопку. Заряжай еще, 15 часов надо минимум, током в 1/10 от его емкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Заряжай еще 15 часов минимум током в 1/10 от его емкости

А потом в магазин :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valkirin

А сколько он у тебя живет у же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

если акумулятор старше 7 лет покупай новый и не думай

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
4,5 В это он до такой степени сам разрядился с последнего раза как ты машину использовал? Сколько времени прошло и сколько вообще лет аккуму? Тут либо он посыпался или какой-то потребитель его посадил в ухнарь. Если не то и не другое - то пи такой степени саморазряда его фтопку. Заряжай еще 15 часов минимум током в 1/10 от его емкости.

Грин,акум куплен в июле 2007г. Производитель САДА(Херсон) машину я завел со шнурка в последний раз,потом она поработала минут 10-15 и я заглушил её. машина стоит на стоянке. на днях приехал на служебке и хотел в свою попасть так не вышло.у меня ЦЗ и аккум сел в "0"

может он еще порадует меня?

у меня подозрение,что я прошляпил и не долил когда нужно было воду.

электролит лить не хочу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

igorn

Возможно :good: Но в застойные времена, у папы были 2 аккума, которые он тянул до последнего, даже банки менял. Вот так 1-2 дня поездил, аккум домой на зарядку и ставил другой, потом наоборот :)

 

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

 

Zazik

Если после 15 часов заряда плотность не поднимется, то таки надо будет элктролита доливать, иначе никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valkirin

Продаются какието присадки для акуммуляторов, типа прослужат еще 5-лет непомню как называется, оно в виде порошка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Аккумулятор надо заряжать при температуре не меньше плюс10! Надеюсь это все знают? :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
Аккумулятор надо заряжать при температуре не меньше плюс10! Надеюсь это все знают?

ну-ну.

он у меня на работе в кабинете стоит. тут как раз чуть больше 14-17градусов. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

на самом деле - исходных данных мало - каким током заряжаешь, какая плотность, кипят ли банки призарядке, какое сейчас напряжение и т.д.

С водой ты поспешил, если там и так пониженная плотность была, потом замучаешься плотность в порядок приводить - поэтому лучше уж доливать электролит, а потом, если надо, корректировать дист. водой

А присадки- это для лохов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik

про воду согласен. какое сейчас напряжение не скажу-нет тестера под руками.заряжаю малым током.отец сказал,что если дать большой ток то тогда ему точно пипец приснится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prikhod
А потом в магазин

:good: скорее всего :)

хотя можно поглумиться над его (аккумулятора)трупом,дать пару циклов,вдруг оживет :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

Zazik плотность у тебя в акб сейчас малая, заряжай только не сильно большим током, у меня такая же фигня была и тоже с акб этой фирмы 2 года назад, так до зарядки плотность была около 0, заряжал 8 часов током 2 А ( зарядка позволяет регулировать ток) а потом поставил ток 110 от емкости, после зарядки плотность электролита поднялась до 1,27, единственное что не мерял напругу на клеммах, акб жива по сей день

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
igorn писал(а):

А потом в магазин

 

скорее всего

добрые все такие. :evil: :evil: :evil:

я понимаю сам прекрасно,что я сам и запорол аккум,но может мне повезет и он оживет. :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

Zazik

должен ожить, еще можно зарядить потом разрядить через лампочку, потом слить электролит, залить чистый дистилат и зарядить , затем слить дистилат и залить свежий электролит необходимой плотности, дать АКБ постоять часиков 12 после этого батарея должна еще минимум пару сезонов поработать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
Zazik

должен ожить, еще можно зарядить потом разрядить через лампочку, потом слить электролит, залить чистый дистилат и зарядить , затем слить дистилат и залить свежий электролит необходимой плотности, дать АКБ постоять часиков 12

Спасибо тебе мил человек! :thank-01: :thank-01:

Уважил и прибодрил хоть кто-то! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
prikhod
должен ожить, еще можно зарядить потом разрядить через лампочку, потом слить электролит, залить чистый дистилат и зарядить , затем слить дистилат и залить свежий электролит необходимой плотности, дать АКБ постоять часиков 12 после этого батарея должна еще минимум пару сезонов поработать

реально,если сульфатация, а если пластины посыпались?

 

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

 

еще тема

7ebd4ce10996a86bcb.jpg

99fe1e40cd9871774d.jpg

214915575287f7960c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

prikhod врядли там пластины должны посыпаться, вообщем хозяин завтра послезавтра отпишется что там с батареей, жива или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Быстрый отказ после покупки, при исправной бортовой сети, как раз чаще всего связан с зав. браком/осыпанием и замыканием пластин.

должен ожить, еще можно зарядить потом

 

разрядить через лампочку, потом слить электролит, залить чистый дистилат и зарядить , затем слить дистилат и залить свежий электролит необходимой плотности, дать АКБ постоять часиков 12 после этого батарея должна еще минимум пару сезонов поработать

 

одного цикла мало, и эффект не большой. Главное, ИМХО, при эксплуатации не допускать осушения пластин.

Мое мнение: если он через час-два начинает кипеть (идет обильное газовыделение из всех банок), то в наше время чем реанимировать аккум - проще купить новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Labukh

Аналогичная ситуация. В июле перед покупкой машины взял новый акк, 75-тый беларусский (рассчитывал брать Волгу, но взял Москвич). В течении первых 3-х недель машина практически не эксплуатировалась, и акк быстро разрядился. Сейчас, в процессе ежедневной эксплуатации, для заводки машины даже в сильный мороз его хватает, но стоит один день не завести машину, и напряжение падает до 6В. Подозрение падает на "шоколадку" (недозаряд) и на некачественный аккумик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
Главное, ИМХО, при эксплуатации не допускать осушения пластин.

согласен с тобой Мишаня на все 100%. это я и прошляпил. :good:

сейчас аккум стоит на зарядке уже 9 часов. на ночь хочу оставить его еще на более меньший ток. что скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

Labukh а плотность электролита какая?

 

 

Zazik пробуй тебе терять уже нечего,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
Zazik пробуй тебе терять уже нечего,

ага,это ты правильно заметил.кроме денег на новый аккум мне терять нечего :grin:

оставляю его до утра включенным(получится 24 часа) и утром померяю напряжение.

щас мерял плотность-хреновая. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Labukh

Dimon_F Плотномера нету, но при проверке напряжения оказалось, что с гены на акк идёт ток 12,6 В, т.е. зарядка ниже чем должна быть. Ремень новый, импортный, значит недозаряд из-за релюшки. Или всё-таки акк бракованный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.