Володя #76 Posted April 8, 2008 Жалко Что до зимы вообще никак? Он мне нужен то будет чтоб только заводить, тем более машина заводится отлично. Есть такая приспособа - кривой стартер называется Вообще, как было сказано в одном хорошем фильме "Со старым аккумулятором, это не жизнь..."(с) Берегись автомобиля Так что рекомендую аккум обновить. Т.к. умереть он может в любой момент. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #77 Posted April 8, 2008 BADBOY70 Если так сильно надо, то поставь на машину. Когда не используетя, обязательо отключай минус или плюс (скинуть клемму). Заводить исключительно с токача или "кривым стартером" А лучше, взять другой аккум. Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #78 Posted April 8, 2008 "Кривой" у меня итак всегда в багажнике лежит на всякий пожарный. Ладно всем спасибо за советы, буду думать. Ещё если брать б/у акк. то на что смотреть? А то предлагают за 500р. "Тюменский", вот незнаю купить или нет. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #79 Posted April 8, 2008 "Кривой" у меня итак всегда в багажнике лежит на всякий пожарный. Ладно всем спасибо за советы, буду думать.Ещё если брать б/у акк. то на что смотреть? А то предлагают за 500р. "Тюменский", вот незнаю купить или нет. "Скупой платит дважды" (с) Народная мудрость. Потратишь 500р., купишь, выбросишь, потом купишь новый за 2500р., а те 500р улетят в никуда. Share this post Link to post Share on other sites
Zigo #80 Posted May 2, 2008 Ситуёвина такая. История болезни. Ввиду отсутствия зимней резины и ухода тормозухи, мой мосич всю зиму (с конца ноября) простоял на улице под открытым небом. Поблагодарим Всевышнего - не стал жертвой вандалов хотя дворик и проходной в центре города. Вчера пошёл попробовать его оживить. Лёгкой жизни и не ожидал. Открыл капот - на плюсовой клемме аккумулятора здоровенная шапка окисления размером почти с кулак. Вздохнул, снял аккум и клемму с плюсового провода, принёс домой. Акуммулятор поставил на зарядку. Заряжался он у меня почти сутки зарядным устройством "Электроника" в автоматическом режиме в режиме на 4А. Сначала естественно показал полную разрядку. Спустя сутки зарядился уже на три четверти. Я и раньше был доволен его работоспособностью. Снял с зарядки, понёс к мосю. Поставил. Лампочка ручного тормоза (по ней ориентируюсь) бодренько зажглась насыщенным светом. Повернул ключ зажигания, нажал на кнопку (вот такая у меня саабовская система ). Что-то щелкнуло в районе трамблера. Попробовал еще разок - опять щелчок. И всё. Аккум умер напрочь. Лампа погасла. Принес домой. Поставил на зарядку - зарядное выдало, что он практически полностью разряжен. Однако минут через пятнадцать снова показывало очень хороший уровень. Аккумулятор неразборный, никакие уровни я проверить не могу. Приборов для проверки напряжения у меня тоже нет. Что может уважаемый консиллиум сказать и посоветовать располагая такими вот вводными данными? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #81 Posted May 2, 2008 Смотри где ещё что окислилось и чисти. Ты уверен что в районе ТРАМБЛЁРА щёлкало, не опечатка? Обычно в районе стартера Share this post Link to post Share on other sites
Zigo #82 Posted May 2, 2008 Нет, не уверен. Вполне возможно, что и стартер. И что сие может значить, какие действия предпринимать ? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #83 Posted May 2, 2008 Смотри где ещё что окислилось и чисти. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #84 Posted May 2, 2008 Нет, не уверен. Вполне возможно, что и стартер. И что сие может значить, какие действия предпринимать ? В районе трамблера точно ничего шелкать не могло, шелкает стартер, либо контакт плохой на клеммах, либо аккум умер. Для пробы попроси кого-нюдь из друзей поставить его аккум, и сравни. А так покупай новый аккум, и все дела. Share this post Link to post Share on other sites
OZION #86 Posted August 27, 2008 Такая ситуация: Пытаюсь завести москвич стартер щелкает, свет гаснет и ниче не происходит, принес поставил аккум заряжаться малым током, внутри аккума булькает, раньше так не было, в книге тоже про это ничего не сказано, может кто знает в чем дело? Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #87 Posted August 27, 2008 Да в нём всегда булькает по-моему, разве нет??? но это када аккум не новый. Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #88 Posted August 27, 2008 BADBOY70 сколько он у тя жил??? Такая ситуация:Пытаюсь завести москвич стартер щелкает, свет гаснет и ниче не происходит, принес поставил аккум заряжаться малым током, внутри аккума булькает, раньше так не было, в книге тоже про это ничего не сказано, может кто знает в чем дело? вообщето при зарядке всегда аккум кипит. Это же простая химия..)) Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #89 Posted August 27, 2008 Такая ситуация:Пытаюсь завести москвич стартер щелкает, свет гаснет и ниче не происходит, принес поставил аккум заряжаться малым током, внутри аккума булькает, раньше так не было, в книге тоже про это ничего не сказано, может кто знает в чем дело? Клемы шевелил???У меня тоже самое было.Прихожу с утра начинаю заводить,стартер щёлкает и приборка гаснет я клемы подтянул,завёлся с пол оборота)) А то что булькает это в полне нормально.Токо лучше поставь его на балкон(если остеклен)или в туалет.т.к.выпоряеться кислота и она очень вредная Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #90 Posted August 27, 2008 (edited) а вообще аккамулятор в прохладе лучше хранить... Edited August 27, 2008 by Недиков Андрей Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #91 Posted August 27, 2008 BADBOY70 сколько он у тя жил??? Всё ещё живой, только пользоваться им сейчас можно при температуре выше 20 градусов, если холоднее то моментально садится даже от музыки, неговоря уже о стартере. Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #92 Posted August 27, 2008 Всё ещё живой, только пользоваться им сейчас можно при температуре выше 20 градусов, если холоднее то моментально садится даже от музыки, неговоря уже о стартере. тогда сколько прожил??? Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #93 Posted August 27, 2008 Я всегда, када заряжаю, это примерно раз в месяц, я пробки выкручиваю и заряжаю в гараже. но у меня вместо 6 банок, 5, так как крайнюю перемясило вентилятором охлаждения на ТАЗе, но мне на Москвич хватает, благо генератор пашет на ура!!!! Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #94 Posted August 27, 2008 тогда сколько прожил??? Если вобщем то лет 8, если с того момента когда я тут писал, то четыре месяца. Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #95 Posted August 27, 2008 Если вобщем то лет 8. тогда собирай денюжку, его время уже пришло, можно конечно слить электролит и промыть его а потом снова залить( только отстоявшейся) и зарядить должно помоч.. Share this post Link to post Share on other sites
OZION #96 Posted August 27, 2008 (edited) Клемы шевелил???У Зачистил шкуркой, и подсоединил заново. А то что булькает это в полне нормально. Раньше не бюлькало. вообщето при зарядке всегда аккум кипит. До явного кипения аккумулятор никогда не доводил, + заряжаю всегда малым и средним током Интересно что val скажет Edited August 27, 2008 by OZION Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #97 Posted August 27, 2008 тогда собирай денюжку, его время уже пришло, можно конечно слить электролит и промыть его а потом снова залить( только отстоявшейся) и зарядить должно помоч.. Да я знаю уже, завтра уже другой аккум будет, да и машина уже другая будет Share this post Link to post Share on other sites
OZION #98 Posted August 27, 2008 Все разобрался, дело было в переключателе (сломался), заряд производился большим током, поэтому и бурлило сильно. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #99 Posted August 27, 2008 Когда булькает, это значит аккум уже практически заряжен, это нормально. Когда основательно разряжен -- практически не булькает, не заметно. Если большим током заряжать, почти сразу бурлит. Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #100 Posted August 28, 2008 До явного кипения аккумулятор никогда не доводил, + заряжаю всегда малым и средним током за 6 прожитых лет аакамулятор заряжал 3 раза и то только дозаряжал, а так всегда хватает генератора, да и заводиться (благодаря эл. блоку усиления искры с октан корректором) с пол оборота, вот и пошел уже 7-й год моему. самый прикол вот в чем я за аккум отдал 6 лет назад 13$ это был MUTLU 55А/ч с эндикатором зарядки... Share this post Link to post Share on other sites