Zazik #1 Posted January 10, 2008 Народ,подскажите кто что думает по этому поводу. короче у меня проблема с аккумом.были морозы и не мог завезтись.со шнурка заводился а так нет. снял аккум и померял напругу на нем-4,57В. открыл банки и давай мерять плотность,которая ниже нормы и очень даже + воды пришлось после этого долить.сейчас стоит на зарядке,но пока не поднимается плотность. заряжаю его уже почти 6часов. :x вопрос таков6 будет ли он жить или надо идти за новым? :cry: Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #2 Posted January 10, 2008 4,5 В это он до такой степени сам разрядился с последнего раза как ты машину использовал? Сколько времени прошло и сколько вообще лет аккуму? Тут либо он посыпался или какой-то потребитель его посадил в ухнарь. Если не то и не другое - то пи такой степени саморазряда его фтопку. Заряжай еще, 15 часов надо минимум, током в 1/10 от его емкости. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #3 Posted January 10, 2008 Заряжай еще 15 часов минимум током в 1/10 от его емкости А потом в магазин Share this post Link to post Share on other sites
Valkirin #4 Posted January 10, 2008 А сколько он у тебя живет у же? Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #5 Posted January 10, 2008 если акумулятор старше 7 лет покупай новый и не думай Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #6 Posted January 10, 2008 4,5 В это он до такой степени сам разрядился с последнего раза как ты машину использовал? Сколько времени прошло и сколько вообще лет аккуму? Тут либо он посыпался или какой-то потребитель его посадил в ухнарь. Если не то и не другое - то пи такой степени саморазряда его фтопку. Заряжай еще 15 часов минимум током в 1/10 от его емкости. Грин,акум куплен в июле 2007г. Производитель САДА(Херсон) машину я завел со шнурка в последний раз,потом она поработала минут 10-15 и я заглушил её. машина стоит на стоянке. на днях приехал на служебке и хотел в свою попасть так не вышло.у меня ЦЗ и аккум сел в "0" может он еще порадует меня? у меня подозрение,что я прошляпил и не долил когда нужно было воду. электролит лить не хочу. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #7 Posted January 10, 2008 igorn Возможно Но в застойные времена, у папы были 2 аккума, которые он тянул до последнего, даже банки менял. Вот так 1-2 дня поездил, аккум домой на зарядку и ставил другой, потом наоборот Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: Zazik Если после 15 часов заряда плотность не поднимется, то таки надо будет элктролита доливать, иначе никак. Share this post Link to post Share on other sites
Valkirin #8 Posted January 10, 2008 Продаются какието присадки для акуммуляторов, типа прослужат еще 5-лет непомню как называется, оно в виде порошка. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #9 Posted January 10, 2008 Аккумулятор надо заряжать при температуре не меньше плюс10! Надеюсь это все знают? :evil: Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #10 Posted January 10, 2008 Аккумулятор надо заряжать при температуре не меньше плюс10! Надеюсь это все знают? ну-ну. он у меня на работе в кабинете стоит. тут как раз чуть больше 14-17градусов. :P Share this post Link to post Share on other sites
igorn #11 Posted January 10, 2008 на самом деле - исходных данных мало - каким током заряжаешь, какая плотность, кипят ли банки призарядке, какое сейчас напряжение и т.д. С водой ты поспешил, если там и так пониженная плотность была, потом замучаешься плотность в порядок приводить - поэтому лучше уж доливать электролит, а потом, если надо, корректировать дист. водой А присадки- это для лохов Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #12 Posted January 10, 2008 про воду согласен. какое сейчас напряжение не скажу-нет тестера под руками.заряжаю малым током.отец сказал,что если дать большой ток то тогда ему точно пипец приснится. Share this post Link to post Share on other sites
prikhod #13 Posted January 10, 2008 А потом в магазин скорее всего хотя можно поглумиться над его (аккумулятора)трупом,дать пару циклов,вдруг оживет :evil: Share this post Link to post Share on other sites
Dimon_F #14 Posted January 10, 2008 Zazik плотность у тебя в акб сейчас малая, заряжай только не сильно большим током, у меня такая же фигня была и тоже с акб этой фирмы 2 года назад, так до зарядки плотность была около 0, заряжал 8 часов током 2 А ( зарядка позволяет регулировать ток) а потом поставил ток 110 от емкости, после зарядки плотность электролита поднялась до 1,27, единственное что не мерял напругу на клеммах, акб жива по сей день Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #15 Posted January 10, 2008 igorn писал(а):А потом в магазин скорее всего добрые все такие. :evil: :evil: :evil: я понимаю сам прекрасно,что я сам и запорол аккум,но может мне повезет и он оживет. :cry: Share this post Link to post Share on other sites
Dimon_F #16 Posted January 10, 2008 Zazik должен ожить, еще можно зарядить потом разрядить через лампочку, потом слить электролит, залить чистый дистилат и зарядить , затем слить дистилат и залить свежий электролит необходимой плотности, дать АКБ постоять часиков 12 после этого батарея должна еще минимум пару сезонов поработать Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #17 Posted January 10, 2008 Zazik должен ожить, еще можно зарядить потом разрядить через лампочку, потом слить электролит, залить чистый дистилат и зарядить , затем слить дистилат и залить свежий электролит необходимой плотности, дать АКБ постоять часиков 12 Спасибо тебе мил человек! :thank-01: :thank-01: Уважил и прибодрил хоть кто-то! Share this post Link to post Share on other sites
prikhod #18 Posted January 10, 2008 должен ожить, еще можно зарядить потом разрядить через лампочку, потом слить электролит, залить чистый дистилат и зарядить , затем слить дистилат и залить свежий электролит необходимой плотности, дать АКБ постоять часиков 12 после этого батарея должна еще минимум пару сезонов поработать реально,если сульфатация, а если пластины посыпались? Добавлено спустя 8 минут 54 секунды: еще тема Share this post Link to post Share on other sites
Dimon_F #19 Posted January 10, 2008 prikhod врядли там пластины должны посыпаться, вообщем хозяин завтра послезавтра отпишется что там с батареей, жива или нет Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #20 Posted January 10, 2008 Быстрый отказ после покупки, при исправной бортовой сети, как раз чаще всего связан с зав. браком/осыпанием и замыканием пластин. должен ожить, еще можно зарядить потом разрядить через лампочку, потом слить электролит, залить чистый дистилат и зарядить , затем слить дистилат и залить свежий электролит необходимой плотности, дать АКБ постоять часиков 12 после этого батарея должна еще минимум пару сезонов поработать одного цикла мало, и эффект не большой. Главное, ИМХО, при эксплуатации не допускать осушения пластин. Мое мнение: если он через час-два начинает кипеть (идет обильное газовыделение из всех банок), то в наше время чем реанимировать аккум - проще купить новый. Share this post Link to post Share on other sites
Labukh #21 Posted January 10, 2008 Аналогичная ситуация. В июле перед покупкой машины взял новый акк, 75-тый беларусский (рассчитывал брать Волгу, но взял Москвич). В течении первых 3-х недель машина практически не эксплуатировалась, и акк быстро разрядился. Сейчас, в процессе ежедневной эксплуатации, для заводки машины даже в сильный мороз его хватает, но стоит один день не завести машину, и напряжение падает до 6В. Подозрение падает на "шоколадку" (недозаряд) и на некачественный аккумик. Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #22 Posted January 10, 2008 Главное, ИМХО, при эксплуатации не допускать осушения пластин. согласен с тобой Мишаня на все 100%. это я и прошляпил. сейчас аккум стоит на зарядке уже 9 часов. на ночь хочу оставить его еще на более меньший ток. что скажете? Share this post Link to post Share on other sites
Dimon_F #23 Posted January 10, 2008 Labukh а плотность электролита какая? Zazik пробуй тебе терять уже нечего, Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #24 Posted January 10, 2008 Zazik пробуй тебе терять уже нечего, ага,это ты правильно заметил.кроме денег на новый аккум мне терять нечего оставляю его до утра включенным(получится 24 часа) и утром померяю напряжение. щас мерял плотность-хреновая. Share this post Link to post Share on other sites
Labukh #25 Posted January 10, 2008 Dimon_F Плотномера нету, но при проверке напряжения оказалось, что с гены на акк идёт ток 12,6 В, т.е. зарядка ниже чем должна быть. Ремень новый, импортный, значит недозаряд из-за релюшки. Или всё-таки акк бракованный? Share this post Link to post Share on other sites