Nix #26 Posted May 13, 2008 Около 10-ка гаек это большая проблема? без ямы, в одиночку, без опыта в разборке - да проблема, а если всеж шестерня на КВ завалилась ЭТО ПРОСТО П будет... хотя в общем то, старый привод,который там ка я понимаю, более 60тык крутился не плохо выглядел, и шестерня выла цела... т.ч. либо новый привод не так воткнули, либо дермовый метал на шестерне оказался.... в общем, разбирать ниче не буду - куплю новый привод, покатась с немного, потом вытащю посмотрю... а там чегонить думаю придумаю... всеравно настроение паршивое,т.к. переборка движка в ближайших планах не была... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #27 Posted May 13, 2008 при чём тут переборка движка... яма зачем?... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #28 Posted May 13, 2008 Ну блин, передок надо будет частично разбирать, что не айс. Откручивать храповик. прокладки... + прокладка ГБЦ тоже частично страдает + поддон. Шестерня привода по-моему продается и ее наверное можно спресовать. Кстати, есть возможность словить клин из-за обломков. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #29 Posted May 14, 2008 Ну блин, передок надо будет частично разбирать, что не айс. Откручивать храповик. прокладки... + прокладка ГБЦ тоже частично страдает + поддон. нее я в этих делах не шарю в двигатель лезть сам даже и не рискну, Шестерня привода по-моему продается и ее наверное можно спресовать. Нну ксти - тож вариант, узнаю в магазине... Вообще думал,шестерну от старого привода поставить на новый Кстати, есть возможность словить клин из-за обломков. Да это меня тоже не радует, т.ч. масло сливать как минимум... хотя наврятли обломки большие - просто стружка я думаю.... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #30 Posted May 14, 2008 внешние зубья шестерни СМЯТЫ!щас вот сидю думаю - чего делать.. привод НОВЫЙ ,на вид канешно кустарный, как всего 2 поставил... Это есть такие приводы, с латунными шестернями, они стираются очень быстро. Ц нашего чловека за 2 месяца съело зубы полностью с нее, вот так вот. Купи нормальный привод подороже, а не парашу кустарную за рудль-штучка. Или как вариант переклепай старую шестерню на новый привод. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #31 Posted May 14, 2008 , с латунными шестернями, они стираются очень быстро. Ц нашего чловека за 2 месяца съело зубы полностью с нее, вот так вот. Купи нормальный привод подороже, а не парашу кустарную за рудль-штучка. Или как вариант переклепай старую шестерню на новый привод. Вообще самое оптимальное - поищи БУ привод в хорошем состоянии на разборке, и бо то что сейчас продают - все Лажа, и шлицы на них уходят ну очень быстро...... Share this post Link to post Share on other sites
KPOT69 #32 Posted May 18, 2011 (edited) что такое привод трамблёра. Я в трамблёре не всё знаю (( Edited March 6, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Sonne1 #33 Posted May 18, 2011 что такое привод трамблёра. Я в трамблёре не всё знаю (( не парься,просто перекинь провода с первого на четвертый и со второго на третий Share this post Link to post Share on other sites
KPOT69 #34 Posted May 18, 2011 не парься,просто перекинь провода с первого на четвертый и со второго на третий я уже пробовал ставить 2-3-4-2 не чего не дало, карб вроде рабочий на стоянки сказали что тот москвич на котором он стоял к ним своим ходом пришёл Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #35 Posted May 18, 2011 (edited) привод трамблёра развени на 180 градусов - так чтобы паз привода находился примерно по касательной к болту фиксации трамблёра в нужном положении зачем путать человека? если он до этого ездил и все работало что вдруг привод перекинулся на 180 градусов? если он выставить зажигание не может а привод снимет так тогда что будет... в общем в кратце, крутишь шкив коленвала пока первая метка не будет напротив штифта (вот так), потом снимаешь крышку трамблера и смотришь куда направлен бегунок, если на первый цилиндр то все ок (для начала так) и провода переставлял на 1-3-4-2 порядок работы и так 1-3-4-2 и никакой другой, не понятно что у тебя до этого было да и еще, на фотке у тебя не правильно изображены номера цилиндров на крышке!!! там идет против часовой стрелки 1-2-3-4 а не 1-3-4-2 Edited May 18, 2011 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
KPOT69 #36 Posted May 18, 2011 я трамблёр вытаскивал менял корпус,а в какую сторону крутить и как чтоб загорелась или чтоб погасла лампочка и какое растояние бегунка должно быть до щёточки 1 цилиндра ? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #37 Posted May 18, 2011 ну что тут непонятного то. 1. по меткам коленвал повернул так что 1 поршень в оережении ВМТ на 10 град, 1 метка на шкиву 2.снял крышку трамблера и смотришь куда бегунок направлен 3.1 если на 1 то дальше ставишь провода как я показал 3.2 если нет то вынимаешь привод трамблера и ставишь его чтобы было как в 3.1 потом если это все сделал он должен завестись, дальше уже по лампочке, это в книге прочитай...заведи хоть как сначала.. Share this post Link to post Share on other sites
Radem #38 Posted May 18, 2011 Почитай прикрепленный файл. Может поможет... Удачи! Двигатель_412.doc Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #39 Posted May 18, 2011 Radem если не поможет, то уже ничего не поможет думаю прочитает и все поймет.. Share this post Link to post Share on other sites
halkroman #40 Posted May 20, 2011 Всегда ставил так. Чтобы поймать ВМТ первого цилиндра нужно правильно выставить привод и при этом точно знать, что первый цилиндр в ВМТ такта сжатия. 1. Снять крышку клапанов 2. Провернуть коленвал так чтоб метка на распредвале совпала с меткой на опоре распредвала, при этом на шкиве должна совпасть вторая метка по ходу вращения. 3. Выставить привод как описано в мануале (там должна быть картинка). 4. Поставить трамблер. Вывод на крышке на который будет смотреть в этом положении бегунок - это вывод 1 цилиндра. От него и пляшешь. 5. Проворачиваешь колено немного назад - до совпадения первой метки на шкиве. И регулируем зажигание. Для того чтобы правильно поставить провода - посмотри в какую сторону вращается бегунок при вращение коленвала. По ходу вращения бегунка порядок установки проводов 1-3-4-2 начиная от вывода который определили в пункте 4. Ну где-то так. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #41 Posted May 20, 2011 Всегда ставил так Чтобы поймать ВМТ первого цилиндра нужно правильно выставить привод и при этом точно знать, что первый цилиндр в ВМТ такта сжатия. 1. Снять крышку клапанов 2. Провернуть коленвал так чтоб метка на распредвале совпала с меткой на опоре распредвала, при этом на шкиве должна совпасть вторая метка по ходу вращения. ничего не путаете? по второй метке на распреде метку нужно ловить а привод вроде как по первой ставится горизонтально Share this post Link to post Share on other sites
halkroman #42 Posted May 23, 2011 ничего не путаете? по второй метке на распреде метку нужно ловить а привод вроде как по первой ставится горизонтально Ничего. Выставляют привод в положении ВМТ. А по первой метке уже потом зажигание регулируют. Собствено вот из книги по ремонту -повернуть коленчатый вал по часовой стрелке до положения, при котором поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ такта сжатия [оба клапана закрыты, а вторая метка на шкиве коленчатого вала по направлению его вращения (см. рис. 2-79) совмещена с острием установочного ребра на нижней крышке распределительных звездочек]; — повернуть валик привода распределителя зажигания так, чтобы паз, в который входит муфта распределителя зажигания (или датчика-распределителя бесконтактной системы зажигания), был расположен, как показано на рис. 2-90; Share this post Link to post Share on other sites
Невский #43 Posted December 20, 2012 У меня одна мысль, что ты трамблёр на 180 градусов собрал. Больше мыслей нет. Проверяй. Share this post Link to post Share on other sites
pandex #44 Posted December 20, 2012 У меня одна мысль, что ты трамблёр на 180 градусов собрал. Больше мыслей нет. Проверяй. вполне может быть, но вроде лампку эту снизу не снимал, а по другому она у меня просто не засенутся. но как вариант в полне, пожалуй вы правы стоит проверить. сегодня замусь. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #45 Posted December 20, 2012 (edited) Сначала устанавливаем привод в положение как на картинке. проверить правильное положение привода , достаточно оставить одну свечу в первом цилиндре и прокрутить двиг кривым стартером, в момент сжатия (обычно чувствуется по усилию) подвести метку на шкиву и проверить положение привода. Далее поставить трамблёр, установить зазор (от пружинок не зависит), и допустимый 0.35-0.45 мм. По первой метке на шкиве, должно быть начало размыкания контактов. Можно проверить контрольной лампой от +аккума. В момент прохождения метки лампа должно погаснуть. Всё далее в трамблёр не лазить до того момента, пока не заведёшь двигатель. При этих установках двигатель заводится в любом случае, если нет проблем в других системах. картинки с сайта http://www.navigator.mn/azlk-2141.html ПР. перезалил рисунки на радикал. Edited December 20, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
pandex #46 Posted December 21, 2012 (edited) У меня одна мысль, что ты трамблёр на 180 градусов собрал. Больше мыслей нет. Проверяй. Действительно трамблёр оказался перевёрнутым на 180. По вашем картинкам все и сделал. К счастью проблема решена! Edited March 6, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
grosster #47 Posted April 3, 2016 (edited) Решил почистить трамблер: при снятии крышке-внутри можно сажать рассаду. При попытке снять распределитель с посадочного места вверх на себя (гайка крепления зажима распределителя снята полностью)-даже не шевелнулся. Прокручивается вокруг оси с очень большим усилием с помощью воротка (после обработки вд, тормозухой, маслом). Пришлось откручивать 2 гайки и вынимать распределитель вместе с приводным валом. После осмотра распределителя все почисти-промыл, не обнаружил дополнительных креплений его к приводному валу, прокручивается в тисках с очень большим усилием. Как снять распределитель с приводного вала? Как я понимаю, там только уплотнительное кольцо резиновое может держать, т. е., например, сбилось. Перенесно из темы дубля Распределитель не вынимается из приводного вала, прокручивается очень-очень туго. Как его сдернуть оттуда? И, кстати, что за отверстие на вале? Если в него смазки набить-поможет растормошить распред? Edited April 5, 2016 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #48 Posted April 4, 2016 Трамблер новодел? Было такое с новокупленным трамблером начал вставлять: где то наполовину зашел, дальше чувствую - клинит... подумав ,что если затолкаю до конца отрегулировать не смогу - стал тянуть назад, тянул пытаясь вращать влево вправо - тянул около двух часов. Вытянул. Думаю Вам стоит его прикрутить на место и пытаясь вращать влево вправо тянуть из привода. Отверстие для слива масла... Я бы туда ничего кроме масла не лил, ну может спирт... WD лить не стоит, т.к. это может привести к набуханию резинки и ситуацию усугубить. Если совсем край, можно попробовать аккуратно прогреть. Удачи. Share this post Link to post Share on other sites
grosster #49 Posted April 4, 2016 Думаю, трамблер стоковый. Авто досталось абсолютно без колхоза.. С WD верно-не стоит, тормозушки, вероятно, ливану. С прогревом тоже подумывал, видимо, он скорее, и поможет. Спасибо, Мишаня, за советы-буду пробовать, главное, ничего не свернуть.. Share this post Link to post Share on other sites
grosster #50 Posted April 8, 2016 Если совсем край, можно попробовать аккуратно прогреть. 30 секунд горелкой-вылез. Внутри попала песчинка, все расцарапала, когда вращал, зачистил 200-й, смазал литолом и обратно. Share this post Link to post Share on other sites