miniwe

Установка привода трамблёра

Recommended Posts

Nix
Около 10-ка гаек это большая проблема?

без ямы, в одиночку, без опыта в разборке - да проблема, а если всеж шестерня на КВ завалилась ЭТО ПРОСТО П будет...

хотя в общем то, старый привод,который там ка я понимаю, более 60тык крутился не плохо выглядел, и шестерня выла цела...

т.ч. либо новый привод не так воткнули, либо дермовый метал на шестерне оказался....

в общем, разбирать ниче не буду - куплю новый привод, покатась с немного, потом вытащю посмотрю...

а там чегонить думаю придумаю...

всеравно настроение паршивое,т.к. переборка движка в ближайших планах не была... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

при чём тут переборка движка... яма зачем?...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Ну блин, передок надо будет частично разбирать, что не айс. Откручивать храповик. прокладки... + прокладка ГБЦ тоже частично страдает + поддон. Шестерня привода по-моему продается и ее наверное можно спресовать. Кстати, есть возможность словить клин из-за обломков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
Ну блин, передок надо будет частично разбирать, что не айс. Откручивать храповик. прокладки... + прокладка ГБЦ тоже частично страдает + поддон.

нее я в этих делах не шарю в двигатель лезть сам даже и не рискну,

 

Шестерня привода по-моему продается и ее наверное можно спресовать.

Нну ксти - тож вариант, узнаю в магазине...

Вообще думал,шестерну от старого привода поставить на новый

 

Кстати, есть возможность словить клин из-за обломков.

Да это меня тоже не радует, т.ч. масло сливать как минимум...

хотя наврятли обломки большие - просто стружка я думаю....

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
внешние зубья шестерни СМЯТЫ!

щас вот сидю думаю - чего делать..

привод НОВЫЙ ,на вид канешно кустарный, как всего 2 поставил...

Это есть такие приводы, с латунными шестернями, они стираются очень быстро. Ц нашего чловека за 2 месяца съело зубы полностью с нее, вот так вот. Купи нормальный привод подороже, а не парашу кустарную за рудль-штучка. Или как вариант переклепай старую шестерню на новый привод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
, с латунными шестернями, они стираются очень быстро. Ц нашего чловека за 2 месяца съело зубы полностью с нее, вот так вот. Купи нормальный привод подороже, а не парашу кустарную за рудль-штучка. Или как вариант переклепай старую шестерню на новый привод.

Вообще самое оптимальное - поищи БУ привод в хорошем состоянии на разборке, и бо то что сейчас продают - все Лажа, и шлицы на них уходят ну очень быстро......

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPOT69

что такое привод трамблёра. Я в трамблёре не всё знаю ((

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sonne1
что такое привод трамблёра. Я в трамблёре не всё знаю ((

не парься,просто перекинь провода с первого на четвертый и со второго на третий :censored-03:

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPOT69
не парься,просто перекинь провода с первого на четвертый и со второго на третий :censored-03:
я уже пробовал ставить 2-3-4-2 не чего не дало, карб вроде рабочий на стоянки сказали что тот москвич на котором он стоял к ним своим ходом пришёл

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
привод трамблёра развени на 180 градусов - так чтобы паз привода находился примерно по касательной к болту фиксации трамблёра в нужном положении :derisive:

зачем путать человека? если он до этого ездил и все работало что вдруг привод перекинулся на 180 градусов? если он выставить зажигание не может а привод снимет так тогда что будет...

 

в общем в кратце, крутишь шкив коленвала пока первая метка не будет напротив штифта (вот так), потом снимаешь крышку трамблера и смотришь куда направлен бегунок, если на первый цилиндр то все ок (для начала так)

 

и провода переставлял на 1-3-4-2

 

порядок работы и так 1-3-4-2 и никакой другой, не понятно что у тебя до этого было

 

да и еще, на фотке у тебя не правильно изображены номера цилиндров на крышке!!!

 

там идет против часовой стрелки 1-2-3-4 а не 1-3-4-2

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPOT69

я трамблёр вытаскивал менял корпус,а в какую сторону крутить и как чтоб загорелась или чтоб погасла лампочка и какое растояние бегунка должно быть до щёточки 1 цилиндра ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

ну что тут непонятного то.

1. по меткам коленвал повернул так что 1 поршень в оережении ВМТ на 10 град, 1 метка на шкиву

2.снял крышку трамблера и смотришь куда бегунок направлен

3.1 если на 1 то дальше ставишь провода как я показал

3.2 если нет то вынимаешь привод трамблера и ставишь его чтобы было как в 3.1

 

потом если это все сделал он должен завестись, дальше уже по лампочке, это в книге прочитай...заведи хоть как сначала..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Radem

Почитай прикрепленный файл. Может поможет... Удачи!

Двигатель_412.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Radem если не поможет, то уже ничего не поможет :derisive: думаю прочитает и все поймет..:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
halkroman

Всегда ставил так.

Чтобы поймать ВМТ первого цилиндра нужно правильно выставить привод и при этом точно знать, что первый цилиндр в ВМТ такта сжатия.

1. Снять крышку клапанов

2. Провернуть коленвал так чтоб метка на распредвале совпала с меткой на опоре распредвала, при этом на шкиве должна совпасть вторая метка по ходу вращения.

3. Выставить привод как описано в мануале (там должна быть картинка).

4. Поставить трамблер. Вывод на крышке на который будет смотреть в этом положении бегунок - это вывод 1 цилиндра. От него и пляшешь.

5. Проворачиваешь колено немного назад - до совпадения первой метки на шкиве. И регулируем зажигание.

Для того чтобы правильно поставить провода - посмотри в какую сторону вращается бегунок при вращение коленвала.

По ходу вращения бегунка порядок установки проводов 1-3-4-2 начиная от вывода который определили в пункте 4.

Ну где-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

Всегда ставил так

Чтобы поймать ВМТ первого цилиндра нужно правильно выставить привод и при этом точно знать, что первый цилиндр в ВМТ такта сжатия.

1. Снять крышку клапанов

2. Провернуть коленвал так чтоб метка на распредвале совпала с меткой на опоре распредвала, при этом на шкиве должна совпасть вторая метка по ходу вращения.

 

ничего не путаете? по второй метке на распреде метку нужно ловить а привод вроде как по первой ставится горизонтально

Share this post


Link to post
Share on other sites
halkroman
ничего не путаете? по второй метке на распреде метку нужно ловить а привод вроде как по первой ставится горизонтально

Ничего.

Выставляют привод в положении ВМТ. А по первой метке уже потом зажигание регулируют.

Собствено вот из книги по ремонту

-повернуть коленчатый вал по часовой стрелке до положения, при котором поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ такта сжатия [оба клапана закрыты, а вторая метка на шкиве коленчатого вала по направлению его вращения (см. рис. 2-79) совмещена с острием установочного ребра на нижней крышке распределительных звездочек];

 

— повернуть валик привода распределителя зажигания так, чтобы паз, в который входит муфта распределителя зажигания (или датчика-распределителя бесконтактной системы зажигания), был расположен, как показано на рис. 2-90;

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

У меня одна мысль, что ты трамблёр на 180 градусов собрал. Больше мыслей нет.

Проверяй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

У меня одна мысль, что ты трамблёр на 180 градусов собрал. Больше мыслей нет.

Проверяй.

вполне может быть, но вроде лампку эту снизу не снимал, а по другому она у меня просто не засенутся.

но как вариант в полне, пожалуй вы правы стоит проверить. сегодня замусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Сначала устанавливаем привод в положение как на картинке.

 

10e7117fe02f.jpg

 

проверить правильное положение привода , достаточно оставить одну свечу в первом цилиндре и прокрутить двиг кривым стартером, в момент сжатия (обычно чувствуется по усилию) подвести метку на шкиву и проверить положение привода.

 

Далее поставить трамблёр, установить зазор (от пружинок не зависит), и допустимый 0.35-0.45 мм.

7b9c631a770f.jpg

По первой метке на шкиве, должно быть начало размыкания контактов. Можно проверить контрольной лампой от +аккума. В момент прохождения метки лампа должно погаснуть.

Всё далее в трамблёр не лазить до того момента, пока не заведёшь двигатель.

При этих установках двигатель заводится в любом случае, если нет проблем в других системах.

 

картинки с сайта http://www.navigator.mn/azlk-2141.html

 

ПР. перезалил рисунки на радикал.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex
У меня одна мысль, что ты трамблёр на 180 градусов собрал. Больше мыслей нет. Проверяй.

Действительно трамблёр оказался перевёрнутым на 180. По вашем картинкам все и сделал.

К счастью проблема решена!

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
grosster

Решил почистить трамблер: при снятии крышке-внутри можно сажать рассаду.

При попытке снять распределитель с посадочного места вверх на себя (гайка крепления зажима распределителя снята полностью)-даже не шевелнулся.

Прокручивается вокруг оси с очень большим усилием с помощью воротка (после обработки вд, тормозухой, маслом).

Пришлось откручивать 2 гайки и вынимать распределитель вместе с приводным валом.

После осмотра распределителя все почисти-промыл, не обнаружил дополнительных креплений его к приводному валу, прокручивается в тисках с очень большим усилием.

Как снять распределитель с приводного вала?

Как я понимаю, там только уплотнительное кольцо резиновое может держать, т. е., например, сбилось.

 

Перенесно из темы дубля

Распределитель не вынимается из приводного вала, прокручивается очень-очень туго.

Как его сдернуть оттуда?

И, кстати, что за отверстие на вале? Если в него смазки набить-поможет растормошить распред?

post-30121-0-10076000-1459798129_thumb.jpg

 

post-30121-0-09815500-1459797908_thumb.jpg

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Трамблер новодел?

Было такое с новокупленным трамблером начал вставлять: где то наполовину зашел, дальше чувствую - клинит... подумав ,что если затолкаю до конца отрегулировать не смогу - стал тянуть назад, тянул пытаясь вращать влево вправо - тянул около двух часов. Вытянул.

 

Думаю Вам стоит его прикрутить на место и пытаясь вращать влево вправо тянуть из привода.

Отверстие для слива масла... Я бы туда ничего кроме масла не лил, ну может спирт...

 

WD лить не стоит, т.к. это может привести к набуханию резинки и ситуацию усугубить.

 

Если совсем край, можно попробовать аккуратно прогреть.

 

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grosster

Думаю, трамблер стоковый. Авто досталось абсолютно без колхоза..

С WD верно-не стоит, тормозушки, вероятно, ливану.

С прогревом тоже подумывал, видимо, он скорее, и поможет.

Спасибо, Мишаня,

за советы-буду пробовать, главное, ничего не свернуть..

Share this post


Link to post
Share on other sites
grosster

 

Если совсем край, можно попробовать аккуратно прогреть.

 

30 секунд горелкой-вылез. Внутри попала песчинка, все расцарапала, когда вращал, зачистил 200-й, смазал литолом и обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.