miniwe

Установка привода трамблёра

Recommended Posts

miniwe

Вопросы по снятию и установке привода трамблёра на двигатель 412 ( и его модификации)

Замена старого привода на новый тоже здесь, но задавать вопросы не стоит. В теме есть.

 

Привод трамблёра 407-408 имеет другую конструкцию. По этому, будет обозначено только его положение по меткам.

************************

подскажите пожалуйста! У меня трамблер старого образца, крепление в виде планки! Надо поменять на другой, а в магазинах только нового образца, но к ним есть привод(крепление-хамут). Вот не пойму как поменять этот привод! Подскажите!

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Если тебе нужно только привод поменять,там две гаечки на нём есть,вот их откручивает и снимаешь сривод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

mcnexydoi

+1 только его потом надо правильно поставить на место иначе ты врядле заведешь мотор читай книжку короче

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

Я делал так: выставлял двигатель по метке М.З, снимал старый трамблер, запоминал в каком положении стоит прорезь на валике привода (она не семетрична) откручивал две гайки крепления привода вынимал привод, затем ставил новый привод, предварительно выставив хоть приблизительно прорезь на валике привода....

Share this post


Link to post
Share on other sites
miniwe

Мож я не так объяснил, или не так понял! Короче снял я трамблер (отложил его), на двигателе есть две шпильки на которые сажается трамблер, их откручвать?.... вообще не пойму, смотрел смотрел вчера! Там вот где фильтр масленный... вроде его как то надо откручивать, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

$miniwe$откурути 2 гайки на шпильках куда сажается трамблер, и снимай привод, маслянный фильтр снимать ненадо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Пользуясь темой спрошу где конденсатор? На жигулях где? Конденсатор трамблера имею в виду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
miniwe

Хорошо, спасибо!!! попробую!

Сделаю, напишу обязательно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

Tod на трамблере как и на мосях

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Dimon_F

как выглядит?

У кэдди катушка прям в трамблере, здорово придумали!

Share this post


Link to post
Share on other sites
miniwe

Спасибо кто подсказал, все сделал.... Даже не думал что так меняется легко!!! Теперь буду на БСЗ копить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

$miniwe$, транзисторную поставь и радуйся надежной работой. А то дороговато получается и трамблер контактный потом БСЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

Tod

сам лично на ваз 2101 менял кондер, он стоял на трамблере с боку, ближе к нижней части трамблера

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Извиняюсь за мб чайниковский вопрос,но ни разу это не делал, а вот щас нужно...

трамблер выташил, болты с привода скрутил, сам привод свободно болтается из стороны в сторону но вверх не идет...

мб че не так делаю..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

Выкручивая тяни вверх!Но помни,как он был!чтоб заново не настраивать зажигание!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Дааа я тоже не знал открутил вынул вместе с валом и сбил нахрен всё зажигание да ещё и зубья неправильно поставил сначала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

угу, стабильно не так делаешь, как раз таки вчера сам этим же занимался.......в общем если не вытаскивается - для начала выстави КВ на ВМТ 1-го цилиндра - потом проще ставить будет,.....после этого одной рукой чуть поворачивая КВ вправо - влево впределах расстояния между метками ВМТ(1 метка-прорезь) и ВМТ 10 Градусов(2 метки - прорези) одновременно !!!ЛЕГОНЬКО!!! постукивай по болту привода (который зажимает трамблер) ......при установке выстави привод так, как указано в мануале, при установке также устанавливать с небольшим вращением коленвала туда обратно(чтобы он вошел в зацепление со звездочкой на КВ).....Зажигание придется перестраивать заново полюбэ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

нафига стучать? надо просто толстой отверткой покрутить шлиц привода, одновременно подтягивать вверх. можно той же отверткой тупо снизу его поддеть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимилиан

вытаскаваётся,, лёгко с поддёваём, ставится с проварачивание колена и привода отвёрткой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

В общем вытащил...

и увиденное меня не обрадовало...

внешние зубья шестерни СМЯТЫ!

щас вот сидю думаю - чего делать..

привод НОВЫЙ ,на вид канешно кустарный, как всего 2 поставил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker
В общем вытащил...

и увиденное меня не обрадовало...

внешние зубья шестерни СМЯТЫ!

щас вот сидю думаю - чего делать..

привод НОВЫЙ ,на вид канешно кустарный, как всего 2 поставил...

купи новый!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
купи новый!

В то и прикол, есть ли смыс покупать еще один такойже....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Надо сымать нижнюю крышку и смотреть на шестерню кв.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
Надо сымать нижнюю крышку и смотреть на шестерню кв.

ПРОБЛЕМА :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Около 10-ка гаек это большая проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.