miniwe #1 Posted December 31, 2007 (edited) Вопросы по снятию и установке привода трамблёра на двигатель 412 ( и его модификации) Замена старого привода на новый тоже здесь, но задавать вопросы не стоит. В теме есть. Привод трамблёра 407-408 имеет другую конструкцию. По этому, будет обозначено только его положение по меткам. ************************ подскажите пожалуйста! У меня трамблер старого образца, крепление в виде планки! Надо поменять на другой, а в магазинах только нового образца, но к ним есть привод(крепление-хамут). Вот не пойму как поменять этот привод! Подскажите! Edited March 6, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #2 Posted December 31, 2007 Если тебе нужно только привод поменять,там две гаечки на нём есть,вот их откручивает и снимаешь сривод. Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #3 Posted December 31, 2007 mcnexydoi +1 только его потом надо правильно поставить на место иначе ты врядле заведешь мотор читай книжку короче Share this post Link to post Share on other sites
Dimon_F #4 Posted December 31, 2007 Я делал так: выставлял двигатель по метке М.З, снимал старый трамблер, запоминал в каком положении стоит прорезь на валике привода (она не семетрична) откручивал две гайки крепления привода вынимал привод, затем ставил новый привод, предварительно выставив хоть приблизительно прорезь на валике привода.... Share this post Link to post Share on other sites
miniwe #5 Posted December 31, 2007 Мож я не так объяснил, или не так понял! Короче снял я трамблер (отложил его), на двигателе есть две шпильки на которые сажается трамблер, их откручвать?.... вообще не пойму, смотрел смотрел вчера! Там вот где фильтр масленный... вроде его как то надо откручивать, не? Share this post Link to post Share on other sites
Dimon_F #6 Posted December 31, 2007 $miniwe$откурути 2 гайки на шпильках куда сажается трамблер, и снимай привод, маслянный фильтр снимать ненадо Share this post Link to post Share on other sites
Tod #7 Posted December 31, 2007 Пользуясь темой спрошу где конденсатор? На жигулях где? Конденсатор трамблера имею в виду. Share this post Link to post Share on other sites
miniwe #8 Posted December 31, 2007 Хорошо, спасибо!!! попробую! Сделаю, напишу обязательно! Share this post Link to post Share on other sites
Dimon_F #9 Posted December 31, 2007 Tod на трамблере как и на мосях Share this post Link to post Share on other sites
Tod #10 Posted December 31, 2007 Dimon_F как выглядит? У кэдди катушка прям в трамблере, здорово придумали! Share this post Link to post Share on other sites
miniwe #11 Posted January 3, 2008 Спасибо кто подсказал, все сделал.... Даже не думал что так меняется легко!!! Теперь буду на БСЗ копить Share this post Link to post Share on other sites
Ursus #12 Posted January 5, 2008 $miniwe$, транзисторную поставь и радуйся надежной работой. А то дороговато получается и трамблер контактный потом БСЗ. Share this post Link to post Share on other sites
Dimon_F #13 Posted January 5, 2008 Tod сам лично на ваз 2101 менял кондер, он стоял на трамблере с боку, ближе к нижней части трамблера Share this post Link to post Share on other sites
Nix #14 Posted May 13, 2008 Извиняюсь за мб чайниковский вопрос,но ни разу это не делал, а вот щас нужно... трамблер выташил, болты с привода скрутил, сам привод свободно болтается из стороны в сторону но вверх не идет... мб че не так делаю..? Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #15 Posted May 13, 2008 Выкручивая тяни вверх!Но помни,как он был!чтоб заново не настраивать зажигание! Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #16 Posted May 13, 2008 Дааа я тоже не знал открутил вынул вместе с валом и сбил нахрен всё зажигание да ещё и зубья неправильно поставил сначала. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #17 Posted May 13, 2008 угу, стабильно не так делаешь, как раз таки вчера сам этим же занимался.......в общем если не вытаскивается - для начала выстави КВ на ВМТ 1-го цилиндра - потом проще ставить будет,.....после этого одной рукой чуть поворачивая КВ вправо - влево впределах расстояния между метками ВМТ(1 метка-прорезь) и ВМТ 10 Градусов(2 метки - прорези) одновременно !!!ЛЕГОНЬКО!!! постукивай по болту привода (который зажимает трамблер) ......при установке выстави привод так, как указано в мануале, при установке также устанавливать с небольшим вращением коленвала туда обратно(чтобы он вошел в зацепление со звездочкой на КВ).....Зажигание придется перестраивать заново полюбэ. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #18 Posted May 13, 2008 нафига стучать? надо просто толстой отверткой покрутить шлиц привода, одновременно подтягивать вверх. можно той же отверткой тупо снизу его поддеть Share this post Link to post Share on other sites
Максимилиан #19 Posted May 13, 2008 вытаскаваётся,, лёгко с поддёваём, ставится с проварачивание колена и привода отвёрткой. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #20 Posted May 13, 2008 В общем вытащил... и увиденное меня не обрадовало... внешние зубья шестерни СМЯТЫ! щас вот сидю думаю - чего делать.. привод НОВЫЙ ,на вид канешно кустарный, как всего 2 поставил... Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #21 Posted May 13, 2008 В общем вытащил... и увиденное меня не обрадовало... внешние зубья шестерни СМЯТЫ! щас вот сидю думаю - чего делать.. привод НОВЫЙ ,на вид канешно кустарный, как всего 2 поставил... купи новый! Share this post Link to post Share on other sites
Nix #22 Posted May 13, 2008 купи новый! В то и прикол, есть ли смыс покупать еще один такойже.... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #23 Posted May 13, 2008 Надо сымать нижнюю крышку и смотреть на шестерню кв. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #24 Posted May 13, 2008 Надо сымать нижнюю крышку и смотреть на шестерню кв. ПРОБЛЕМА Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #25 Posted May 13, 2008 Около 10-ка гаек это большая проблема? Share this post Link to post Share on other sites