Sign in to follow this  
Degtya

Москвич не сгниет никогда!!!!

Recommended Posts

Beavis
Ланосы по десять лет ходят без намека на коррозию.

А их с какого года делают-то? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

На СААБе отказались от этого, скорей всего, из-за той же технологичности изготовления и сборки машин. Проще и дешевле наносить на кузов более стойкое покрытие, чем вводить "лишнюю" операцию по наклейке электродов, прокладке проводов и т.п. К тому же, электроды требуют периодической замены (довольно трудоемкой).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Labukh

MachineHead Сорри за оффтоп, но что значит "не было" луженых кузовов, если я своими глазами видел 21 Волгу (намеревался купить, но потом предпочёл Москвич), у которой при подварке крыла тупо начало течь олово. При этом крыло было заводское, варили машину впервые с 1962 года. Откуда взялся слой олова на кузове с заводской покраской?

Первые Ланосы появились у нас около 10 лет назад, кузова корейской сборки, поэтому идеально выглядят и сейчас. Потом пошли польские кузова - к тем были претензии по качеству. Сейчас завод в Польше закрыли, кузова сильно поднялись в цене, ходят слухи что кузова будут поставлять из Узбекистана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Волги лужением не защищали, а выправляли неровности (типа шпаклевали).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shvonder

Вполне достаточно с +аккумулятора через резюк и предохранитель опустить провод на землю .

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
MachineHead Сорри за оффтоп, но что значит "не было" луженых кузовов, если я своими глазами видел 21 Волгу (намеревался купить, но потом предпочёл Москвич), у которой при подварке крыла тупо начало течь олово.

 

что-то мне стало некомильфо, что так резко тебе в предпраздничный вечер ответил. Прости, комрад. Объяснение тебе уже написали - оловом равняли кузовщину, силовые стыки паяли латунью. Как раз во время переварок в гараже , когда "вдруг" с кузова начинало капать олово, и родилась одна из доставших меня легенд про луженый кузов. Оно кстати далеко не всегда помогало - с обратной стороны, вокруг - метал подгнивает, паяли-то с кислотой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

На ГАЗе по-моему и сейчас на 3102 швы пропаивают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

Хмм... Насколько мне известно, такой метод защиты от коррозии используют на глубоководных морских платформах. Им вроде помогает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

kirik

О! В студию! А когда на даче будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
О! В студию! А когда на даче будешь?

думаю числа 5-6го, такчто выложу нераньше 7го...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ББК
Хмм... Насколько мне известно, такой метод защиты от коррозии используют на глубоководных морских платформах. Им вроде помогает...

 

Такой, да не совсем. Про морские платформы не в курсе, а вот про трубопроводы можно посмотреть здесь:

 

http://www.cathode.ru/

 

- довольно сложно всё выглядит, не так ли? Гораздо сложнее, чем наклееные пластинки, подключенные к АКБ через резистор. Наверное, потому и помогает ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

ББК

Ну, как трубопроводы от коррозии защищают я знаю, хотя пока только в теории. Просто на платформах другой метод... Сейчас попробую что-нибудь найти...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Мужики,по поводу 21-ых,какие лудились,а на каких швы запаивали,знаете у 21-ых больное место-задняя полка под бампером,так вот один сварщик варил нам,так еле заварил,олово лилось,на второй такого нет,и это не одно место,а весь кузов,даже днище под рессорами треснуло,мы ковырнули,а там олово,теперь не знаем что делать,варится проблематично

 

 

Что касается угробить за пару зим,кто-то раньше писал

Так у нас лучше пусть машина под открытом небом стоит,ну еще лучше под навесом,но в гараже гниет быстрее,климат у нас хороший,а в гараже все равно проветривается хуже,пример:3 года назад мне и соседу поварили днище газом,чуток,надо было лучше,так я его снизу даже не закрасил результат-чуток покрылась налетом,у соседа в гараже по швам пошли уже дырки,может конечно у него гнилее уже было,но на улице машина всегда проветривается,главное,чтобы от дождя в салон не капало ;) ну и в короба не затекало :) и в двери через слизыватели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

Ну вот как выглядит антикоррозийная защита на платформе, если я ничего не путаю. "Пластины" цинка крепятся на поверхность опор.

post-1-1199046751.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ББК

Дорина

 

Возможно, это просто разные методы, т.к. исходя из вот этого:

 

http://www.oilpages.ru/article.php?id_it=8

 

Такие электроды с успехом применяются для катодной защиты от подземной, речной и морской коррозии:

 

- магистральных, промысловых и иных трубопроводов, включая многониточные системы, в средах с любым электросопротивлением, включая скальные и высокоомные грунты;

 

- разветвленных коммуникаций компрессорных, нефтеперекачивающих, газораспределительных станций, теплоэлектростанций и промплощадок любого назначения;

 

- подводных переходов и переходов под автомобильными и железными дорогами однониточных трубопроводов и их систем;

 

- портовых и причальных конструкций, морских платформ и иных гидротехнических сооружений;

 

- технологических резервуаров любого назначения, в т.ч. и внутренней поверхности.

 

- можно сделать вывод, что в принципе установки катодной защиты подземных и подводных сооружений отличаются не сильно.

 

И вот еще что попалось:

 

http://www.final-coat.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

ББК

Это действительно разные методы. За ссылку спасибо, применю в дипломе. Установки действительно не сильно отличаются. просто чаще всего для не очень масштабных проектов используют УКЗ, а для платформ, видимо, проще и дешевле использовать цинковые пластины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ББК

Дорина

 

Не за что =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Belovkcc, по технологии сначала надо сплавить олово горелкой, потом варить.

 

А за полкой этой ухаживать надо, почти как за "закатами". Сырость там любит поселяться. Кстати, полка эта гниёт далеко не на всех машинах, у меня сколько их было, пороги часто просто в хлам, у одной лонжероны задние сломались, а полка целая! :grin:

 

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

 

Кстати, откуда ж вы олово на днище нашли? Может, это края трещины были? Олово может быть только на неровностях кузовных панелей, оставшихся после штамповки, и очень много его на стойках кузова, у меня фото есть, если интересно.

 

Конечно, если какой-то из владельцев весь кузов оловом не залил... У меня на самой первой моем 21-й, лоставшейся в наследство, дед всю крышу оловом покрыл. Тонким-тонким равномерным слоем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.