Sign in to follow this  
Degtya

Москвич не сгниет никогда!!!!

Recommended Posts

Degtya

приборчик

_________________.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

боян это, дяденька. на любом сайте со схемами есть такое. тока это надо делать на новом кузове, а если немного есть уже коррозии, то ничем не остановишь. я все сказал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yuri1989

"Москвич не сгниет не когда"... Наверное, учительница русского языка из города Королёва так не любила Москвичи :D Правильно писать "никогда"! А почему на кузовах, на которых уже проявилась коррозия, этот прибор не поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
"Москвич не сгниет не когда"... Наверное, учительница русского языка из города Королёва так не любила Москвичи :D Правильно писать "никогда"! А почему на кузовах, на которых уже проявилась коррозия, этот прибор не поможет?

потому что коррозию остановить нельзя, можно замедлить, можно отложить время её появления на новом. не ну канешно можно от нее вообще избавиться, убрав воздух :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

в принцепе, этот дэвайс должен помогать! сам ходел себе сделать, тока защитные пластины надо клеить по всему кузову. Запарно, но делать буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Labukh

Объясните принцип действия, а то лично я ничего понять не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

За счет создания разницы потенциалов ржавеет не корпус авто,а пластины металла посаженые по кузову.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Гм. Интресно. Слышал про такое. А подробнее ни у кого нету? Девайс копеечный, вдруг поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

у меня даже книжка была про катодную защиту. там не только про Москвич. Есть рисунки в каких местах клеить пластинки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ББК
"Москвич не сгниет не когда"... Наверное, учительница русского языка из города Королёва так не любила Москвичи :lol: Правильно писать "никогда"! (...)

 

Может быть, имеется в виду, что он не сгниет, потому что ему некогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Ребята, не тратьте зря время на ерунду, эффективность этой фигни ничтожно мала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

igorn

был опыт использования?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Слышал, что раньше подобное штатно стояло на СААБах (старых, еще до 99 модели). Т.к. от этого отказались на них, ИМХО есть у этого метода какие-то недостатки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ББК

В начале девяностых шла активная реклама антикорозионной системы на этом принципе. Одновременно с "Аспект-Модификатором" и ионизирующими шлангами, помнится. Потом постепенно всё сошло на нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13

ББК

 

Ну "Модификатор" я ещё помню, а чего за шланги такие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ББК

Было такое чудо-средство - шланг, который от бензонасоса к карбу идет. Затянут в сетку, типа экранирующего чулка, и через мегомный резистор - подключен к "+" АКБ.

 

Ну и реклама в лучших традициях лоховодства - "Ионизация топлива бла бла бла, что позволяет улучшить, исключить, сохранить, съэкономить и получить.

 

Сейчас вот психи редкоземельные магниты в поплавковую камеру суют, завихрители топлива всякие. А в 1990-м нанотехнологии так далеко еще не шагнули, посему обходились ионизирующими шлангами и завихряющей насадкой на выхлопную трубу =))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Сейчас это потеряло актуальность в связи с тотальной оцинковкой кузовов и грамотным проектированием оных с заменой самых уязвимых мест пластиком. И, не забывайте, кому из автопрома нужно чтобы чтобы машина жила долго?

В общем машина проектируется по логике вещей чтобы срок жизни всех частей был примерно одинаков (стремятся к этому). Т.е. зачем кузову переживать мотор? Все далжно умереть примерно в одно время чтобы можно было спокойно выкинуть машину и купить новую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Funky_Tank

да и к тому же сейчас богатый выбор всяких там мовилей, антигравиев и прочей химии против корозии кузова...

 

И, не забывайте, кому из автопрома нужно чтобы чтобы машина жила долго?

оффтоп: значит все москвичеводы сражаются с автопромом!! все на борьбу со ржавичной!! :lol::(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Labukh

Борменталь Кузова-то они оцинковывают, но вот почему кузова на новых машинах начинают гнить на второй-третий год? У нас москвичи живут по 20-30 лет, и у многих кузова в сравнительно приличном состоянии для их возраста. А что же будет с нынешними новыми кузовами через 30 лет??? Или вспомните лужёные кузова Побед и 21 Волг... Им и через 50 лет сносу не будет, причём без всяких "приборчиков".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

RКстати да, на моих глазах мужикам пригоняли варить трехлетку мазду 6 с пронившими насквозь кобылками и подгнившими внизу дверями. Мужики в шоке были, но говорят что уже не первую именно мазду 6 видят гнилую. Что это значит сами не знают. Ланосы по десять лет ходят без намека на коррозию.

 

Вы не забывайте что на доживших в хорошем состоянии москвичах при совке ездили только летом, берегли и стояли они в отапливаемых гаражах. А сейчас машины и в хвост и в гриву каждый день, а ночь под дождем на стоянке. Москвич если за кузовом не следить в дыры уйдет за пару зим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90

раньше за качеством следили а щас !!!

мне работник АЗЛК расказывал я чуть не упал :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Прочитал, но не до конца понял как эти электроды лепить. Через диэлектрик прилепить 4-6 пластинки по днищу, в области лонжеронов например? Т.е. чтобы с кузовом контакта не было, а обратная сторона была открытой? Почему лепить именно эпоксидкой? Клеев мало? Да хоть на битум?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

а у меня гдето на даче валялся оч похожий приборчик, заводской, даж описание есть, а в описании указаны точки крепления на кузове москвичей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
У нас москвичи живут по 20-30 лет, и у многих кузова в сравнительно приличном состоянии для их возраста. А что же будет с нынешними новыми кузовами через 30 лет??? Или вспомните лужёные кузова Побед и 21 Волг... Им и через 50 лет сносу не будет, причём без всяких "приборчиков".

 

ну хорош уже пургу гнать про луженые кузова! Не было луженых кузовов, НЕ БЫЛО. Кроме того, современная окраска на приличном предприятии намного технологичнее того что было на том же МЗМА - АЗЛК. Те москвичи, которые сохранились в отличном состоянии за 30 лет, просто стояли, а не ездили. Ровно то же самое будет с современными машинами, кстати, сохранится их мягко говоря до хрена. Сейчас куча клерчат покупают на семью по 2-3 машины, а ездят на метро из-за полного ахтунга на дорогах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.