WH village

Возможно ли заменить глушак без эстакады??

Recommended Posts

POMAH

Менял несколько раз..

 

У дома за пару часов, наехав двумя колесами на поребрик.

В гараже быстрее при помощи домкрата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Какая сошка вы чего :shock:

 

П.С. Ещё графитной смазки надо... Перед закручиванием гаек шпилечки промазать, да и сами гайки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

Меняется элементарно . Проверено

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Ну-ну. Щас присмотрелся, у человека штаны отгорели и меняются они далеко не элементарно (точнее, как повезет).

 

To kirik

Не, не то имею ввиду. Алюминиевую байду, которая к лонжерону привинчена не трогать, а только открутить гайку и вытолкнуть ось сошки под машину (как резинки менять). У меня коллектор упирается именно в эту гайку. Гайку открутил, двиг за кастрюлю оттолкнул от себя и коллектор со штанами у тебя в руках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
To kirik

Не, не то имею ввиду. Алюминиевую байду, которая к лонжерону привинчена не трогать, а только открутить гайку и вытолкнуть ось сошки под машину (как резинки менять). У меня коллектор упирается именно в эту гайку. Гайку открутил, двиг за кастрюлю оттолкнул от себя и коллектор со штанами у тебя в руках.

я тебя понял, только когда к лонжерону крепиться на 3х болтах коллектор всёравно упираеться в 3й болт крепления к лонжерону...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Итог: лучше снимать с коллектором, а как - это уже на месте смотреть надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

kirik

ХЗ могить быть, не помню. Надо будет у себя для приколу глянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WH village

В общем сегодня у меня был второй заход.

 

Первый заход был вчера с часу ночи до 5 утра. Возился с налобным фонариком, защитные очки от грязи, которая с днища летит. Одел 4 свитера, волялся на туристическом коврике, кстати идеальная штука для таких дел.

 

За первый заход я снимал глушак. Оказалось что снять легке, чем поставить. На коллекторе 3 гайки открутились на ура, легко, как-будто и не были сильно закручены. Потом открутил все резинки, а под все части глушака поставил подставки. Далее открутил хомуты, один просто сломался. Теперь пришла очередь разъединять части глушака. Потыркав всю систему туда-суда вдоль я выдернул приёмную трубу из коллектора. далее лёжа на боку, упёршись ногой в соединение резонатора и приёмной трубны потянул на себя конец приёмной трубы и короче просто сломал соединение. так же сделал и с самим глушителем.

 

За второй заход я ставил новый. Глушак ставил НЕ закатанный, т.е. такой же как и на фотке у меня.

Тут начались проблемы, при окончательном закручивании прёмной трубы сорвалась одна гайка или сама шпилька на коллекторе (точно не знаю не раскручивал обратно) (( далее все остальные части соединил между собой и затянул хомутами.

Короче итог НЕУД. валит из всех соединений. как хомуты я не затягивал,всё-равно валит выхлоп. Может надо ещё герметиком заделать? Также из выпускного коллектора валит, т.к. одна гайка( или шпилька) сорвана, но это уже потом делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

WH village

 

Вот нафиг жизнь усложняешь!

Фонарики,свитера... :)

 

А если все так сифонит-то либо шлушак кривой,либо хомуты не того размера,либо перетянул их!

Может еще он висит плохо с перекосом.

Ты когда затягивал крепления ремешков к кузову и самому глушителю-дал ему свободно повиснуть и занять нравящиеся ему положение?

 

А вот герметиком ИМХО не айс

Дальше соединения резонатор/глушак им мазать не рекомендую 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Уж сколько раз твердили миру...

нафига мы тут тебе две страницы советовали?

 

Ну чтож; теперь снимай коллектор,

высверливай шпильку, вворачивай новую.

Контролируй стык штанов и коллектора (на кривизну)

покупай новую прокладку коллектора

Свинти на земле, качественно уплотнив.

 

На земле, или если уж подвесил глушак, то под машиной проверь, что трубы при стыковке заходят друг в друга достаточно глубоко и плотно (прорези перекрываются). Если они болтаются друг отн. друга то придется колхозить хомут из жести; под хомут размоченный листовой асбест (кушать его не надо концераген всё-таки :) )

В принципе продаются наборы для ремонта глушителей (паста + стеклоткань или типа этого - тоже вариант) можешь пользовать их если асбеста нет, правда стоят они неплохо.

___________________________________________

А если все так сифонит-то либо шлушак кривой,либо хомуты не того размера,либо перетянул их!

Может еще он висит плохо с перекосом.

 

:shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
На земле, или если уж подвесил глушак, то под машиной проверь, что трубы при стыковке заходят друг в друга достаточно глубоко и плотно (прорези перекрываются)

 

Ну ты чуть пограмотне эту мысль выразил!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Ну ниче, бывает. Первый блин комом.

1. убедиться где срезалась резьба (гайки/шпильки). Бывает что на шпильках пригорает резьба в начале и при закручивании срезает резьбу на новой гайке. Прогнать резьбу плашкой (12х1,25 по-моему). Желательно делать на снятом коллекторе.

2. Купить нормальные хомуты новые (по 5 гр, не разоришься).

3. При установке соединения промазать герметиком (красный, термостойкий) и хомуты одевать чтоб пруток давил на 2 лепестка, П-образная часть на 3 лепесток. Предварительно простучать молотком. Навинтить на хомуты по 2 гайки, тянуть головкой сразу обе и тянуть сильно.

4. Прокладку хоть новую поставил на штаны? Поставишь новую прокладку, затянешь. Через пару дней нужно обтянуть.

 

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

 

ЗЫ Валяться на снегу с часу ночи до 5 утра - это сильно. Мозохизм прям какой-то. Рекомендую делать сяе днем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Ребят да вы мазахисты. Глушак на асфалте легко меняется если мшину на бок постаить м все, там хоть сцепление меняй. Вы что не видкли как раллисты ремонтировали? Ток аккамулятор не забудте снять, и бачок омывателя. Сам пока не прбывал, т.к. везде есть яма.

А вот глушак ижевский хочу найти, ибо стоит от 40-го и за два года в нем что-то отвалилось, и звенит на низких оборотах.

 

Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:

 

...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Сам пока не прбывал

а ты сначала попробуй, а потом рассказывай.

Посмотрю я на тебя, как ты один будешь машину на колесо ставить/снимать 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
WH village

Кстати, хотел отписаться о продолжении.

В общем одно из мест, где была утечка (стык штанов и резонатора) я заделал асбестовой лентой. Продаются такая, заливаешь эту ленту водой и обматываешь стык, затем она становиться подобной асбесту. Рабочая температура 650С (на упаковке написано было).

Все работы делал в мороз. В итоге обмотал, лента затвердела. 2 дня было без утечек, а потом опять повалило из этого соединения труб. Либо я плохо замотал, либо лента хреновая)), а может и просто температура рабочая была выше 650С, хотя вряд ли.

 

В итоге я решил сделать всё заново. Купил сегодня выпускной коллектор в ТехКоме на Каширке 1360р.!!!! а впускной всего 250р. стоит((

На днях куплю шпильки для выпускного и снова приёмную трубу, скручу всё в домашних условиях, потом уже ставить буду.

А то что заделано асбестовой лентой, наверно сломаю, распилю или получиться по нормальному вытащить.

вот так.

Конечно ставить выпускной коллектор буду уже когда потеплее будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну, значит, по худьшему варианту...

Ничего, зато впредь будешь аккуратнее.

_____________________________________

Ленту, что мотал надо было защитить сверху широким хомутом из жести (например, из консервной банки). А при следующих заменах имеет смысл подбирать комплект так, чтобы не было больших щелей. Допуска такие, что можно выбрать от несобирающихся стыков до болтающихся одна в другой труб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

При заделке глушака все эти пасты/замазки/ленты - до одного места. Хватает на пару часов.

 

А зачем нужно было 1300 р выкидывать? Чтоб шпильки не высверливать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
При заделке глушака все эти пасты/замазки/ленты - до одного места. Хватает на пару часов

не, ну главное верить... :)

А вообще не прав, если грамотно сделать, - помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

WH village

Да это конечно поступок.. менять глушак при такой температуре на улице :shock: я бы лично подождал бы тепла.. :D вообщем тебе респект за проделанную работу. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Либо я плохо замотал, либо лента хреновая)

 

Даже в мурзилке в главе "система глушения звука выхлопа" написано,что любая заделка без замены-экстренная вынужденная мера,если это у тебя например в дальней дороге случилось!

 

А за ремонт зимой-репект!

Сам тут три дня вокруг своего на маорозе плясал,так и без залезания под него каченел за 15 минут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

А я без ямы имея лишб домкрат и козлы умудрился заменить двигатель кпп и всю выпускную систему без проблем! Правда дело летом было!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Да почитал тему,вроде делать нечего,а уже 2-ая страница,у меня 2 раза менялась без траблов,а в этом году я с горки врубил скорость а зажигание включить забыл,в трубу натек бенз,а потом как бахнет,ах машину пошатнуло,и полность глушак разорвало,так поехали менять на яму-10мин. от дома ,еле сняли,так закипел.

А то,что тут коробки меняют дома,так я загоняю машину на камень ракушку,и спокойно за день снимаю,перебираю коробку и сцепку,и никаких траблов,все сам,если надо и движок вытаскивал,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Да, ребят, вам сюда http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=7520&hl=%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0&fromsearch=1

хорошее всёже дело Beavis придумал. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А я без ямы имея лишб домкрат и козлы умудрился заменить двигатель кпп и всю выпускную систему без проблем! Правда дело летом было!

имея такиеже условия + лебёдку, я поменял такойже набор деталей за 1,5 дня... :!:

Share this post


Link to post
Share on other sites
toljanic

Я сегодня снял:

- КПП

- Сцепление

- Выхлопуху полностью

- Движок

- Генератор

- Стартер

 

Все при помоши домкрата, шлако блока и керпичика. Правда гнемного подмерз, и самому не удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.