WH village

Возможно ли заменить глушак без эстакады??

Recommended Posts

WH village

Тут у меня срочно возник вопрос.

Можно ли вытащить глушитель (именно гушитель, с изогнутой трубой), не загоняя машину на эстакаду?

Решил поменять глушак до 29 числа. т.к. 30 нужно друзей из Москвы в деревню везти, а два котла на улицу работают, приёмная прогорела. Но купил всю выпускную систему, буду менять всю.

 

вот фотки,

P.S. заодно скажите если что с днищем не так)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Дык при наличии домкрата и подставок думаю еще и нето сделать можно,например поставить коробку с груди,лежа под машиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

WH village

в чём проблема, я менял глушак на даче, на замле ушло полчаса времени, правда летом, меял в тот раз ток сам глушак...

P.S. всё что надо чтобы вытащить глушак - вывесить заднее правое колесо...

 

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

 

Strange

опередил :grin:

например поставить коробку с груди,лежа под машиной.

100% можно, я такое делал летом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

WH village

 

Меня глушак и резонатор летом на участке у себя.

Дамкратом преподнял заднее правое колесо,открутил хомуты,снял ремешки,вытащил глушитель,потом установил новый!

Эстакада абсолютно не нужна,но желательно иметь на месте ремонта электричество и болгарку (болгарка-машинка по пилке металла...а не то о чем вы подумали:lol: ),так как если глушак у тебя прогрел сам,то врядли все болты захотят откручиваться.

PS: Чтобы было легче было устанавливать новый глушак-сначала вставляй его в резонатор (про новый хомут не забудь),потом прикрепи его заднюю часть,а потом уже крепи к днищу ремешки на его банке :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerGun42

Хех, и тоже поизвращался на даче с глушаком, так как по пути цепанул его об чето.....пришлось в походных условиях, при наличиии домкрата и чурбачков вставлять глушак на место, так что ничего сложного :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
WH village

Спасибо за совет.

 

Только вот резки по металлу у меня нет, поэтому думаю будут сложности при отсоединении приёмной трубы от резонатора, но попробую обстучать молотком место соединения и разъединить. Короче весело наверно будет))

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
весело наверно будет))

 

Это еще мягко сказано!

Просто уржешься когда поймешь что за полтора часа ...работы ты не можешь открутить 8 гаек и вытащить одну трубу из другой!

 

обстучать молотком место соединения и разъединить

 

пробовал...

там надо не "обстукивать",а "сбивать"...и лучше кувалдой!

сначала сними хомут,обстучи место,потом если есть пояльная лампа-прогрей его или заведи машину чтобы глушак согрелся,дай остыть,а потом попробуй сдернуть...

а лучше сразу ляг подм машину,возьми молоток и ... бей по банке глушака назад-так оно ИМХО быстрее получится.

 

А болгарку лучше пойди купи себе самую простую за 500 рэ,она тебе не раз пригодится при ремонте машины!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Только вот резки по металлу у меня нет, поэтому думаю будут сложности при отсоединении приёмной трубы от резонатора, но попробую обстучать молотком место соединения и разъединить. Короче весело наверно будет))

эт фигня, легко выколачиваеться молотком, а вот штаны (приёмную трубу) отручивать от коллектора действительно весело, там на 90% могу сказать что хоть одну из 3х шпильку сломаешь, если конечно не стоят медные гайки и сильно не повезёт, такчто думаю если там стоят медные (латунные) гайки, то правильнее откручивать на грячем двиге, но очень большая вероятность поломать шпильки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Ей же кста в этом случае можно не только болты/ремешки резать,но надпилить ту часть приемной трубы,которая на другую надета,а потом зубилом/стамеской/отверткой и молотком легче снять будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange
например поставить коробку с груди' date='лежа под машиной.[/quote']

100% можно, я такое делал летом...

 

Да я потому и написал,что не раз такой романтикой занимался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А болгарку лучше пойди купи себе самую простую за 500 рэ,она тебе не раз пригодится при ремонте машины!

+1

я прикупил года 2 назад за 450р, пригодилась стоко раз, что сосчитать невозможно, оч универсальный инструмент...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

можно! меняли летом на асфальте у подъезда. В двоем промаялись часа 2 или 3 но все сделали...

т.ч. удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Что могу сказать. Сам неоднократно менял, но посоветую найти эстакаду и не лежать на снегу и не вытирать волосами грязь со дна. Неудобно довольно одновременно давить его вверх и попадать болтиком в кронштейн который на кардан смотрит. Уходит пара часов. А на снегу пара часов - это нездорово. Тем более у тебя (судя по картинке где ты обвел) штаны прогорели. Заранее рекомендую снимать с коллектором чтоб хорошо все сделать и запастись латунными гайками.

 

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

 

(Оффтоп) Вот коробку снимать/ставить без ямы - вот это жесть. И такое было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

По своему опыту скажу, что основная засада у тебя будет с приёмной трубой. В худьшем случае придется менять выпускной коллектор. Для экономии времени и сил рекомендую сначала

снизу осмотреть три гайки крепления приемной трубы:

если видно, что не новые попробовать небольшим усилием открутить если не поддается - не насиловать; тогда сбить резонатор с пр. трубы, отсоединить если есть, пластину крепления штанов к картеру сцепления. Отвинтить правую подушку двигателя (болт снизу). Поддомкратить двиг. справа и отвинтив выпускной коллектор от двигателя, вынуть выпускной вместе со штанами наверх (в подкапотном пространстве). На земле спокойно отогреть/отмочить гайки и разъединить стык. Если, что и случится, то исправлять будет намного проще и удобнее. Также легче уплотнить данный стык при сборке. Устанавливать можно в сборе.

_______________________________

Советую сразу запастись прокладкой приемной трубы, шпильками с лат. гайками, комплектом труб глушителя, резинок.

Если покупаешь глушитель, резонатор и штаны за один заход обрати внимание на плотность соединения труб (что существует возможность сборки, но и не болтается)

ИМХО, глушак лучше не такой как у тебя стоит, а ИЖевский, типа бочке - ходит много дольше т.к. меньше гниёт.

 

391876o_pt.jpg

391875uRjK.jpg

 

________________________________

P.S. средний лонжерон сам приделывал?

 

Добавлено спустя 59 секунд:

 

Борменталь

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Что могу сказать. Сам неоднократно менял, но посоветую найти эстакаду и не лежать на снегу и не вытирать волосами грязь со дна. Неудобно довольно одновременно давить его вверх и попадать болтиком в кронштейн который на кардан смотрит

незнаю с этим никаких проблем незаметил

(Оффтоп) Вот коробку снимать/ставить без ямы - вот это жесть. И такое было.

поменял достаточно легко, никаких проблем незаметил (снимал всборе с вертолётом, обратно ставил по отдельности...)

глушак лучше не такой как у тебя стоит, а ИЖевский, типа бочке - ходит много дольше т.к. меньше гниёт.

+1

поставил такой, ижорский (в магазе назывался закатной, был ещё какойто ижёрский, как назывался непомню, но был на ~60-100р дешевле, и как я понял какраз такой как на фото), он тихий и по крепёжке у меня встал как родной...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Борменталь писал(а):

Что могу сказать. Сам неоднократно менял, но посоветую найти эстакаду и не лежать на снегу и не вытирать волосами грязь со дна. Неудобно довольно одновременно давить его вверх и попадать болтиком в кронштейн который на кардан смотрит

 

незнаю с этим никаких проблем незаметил

всё зависит от комплекции оператора :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

я на 403-м без домкрата ставил и снимал глушак :) , 15-е диски рулят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Мишаня

Это по любому. Моя туша 105 кг 194 роста с трудом размещается под днищем. А в снегу лежать - все равно бред, если можно не лежать. Неужели в Москве ниодной уличной эстакады не осталось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Мишаня

тот что на фотке глушак действительно супер, у деда такой стоит на 412м с завода, машину наслышно вообще, но в продаже такого ниразу не встречал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

в Питере на КАДе эстакады есть :)

 

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

 

я зимой подкладываю кусок утепленного линолиума

а можно еще поставить машину над теплотрассой - там земля теплая, главное чтобы собаки не обиделись, они там любят поваляться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

PS чтоб выдернуть штаны с коллектором проще отвинтить гайку сошки и чуточку ее высунуть чем мотор трогать. Проверено - получается. Легче если еще кто-то за карб двигун потянет, тогда вообще само слазит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
PS чтоб выдернуть штаны с коллектором проще отвинтить гайку сошки и чуточку ее высунуть чем мотор трогать. Проверено - получается. Легче если еще кто-то за карб двигун потянет, тогда вообще само слазит.

вариант идёт только если маятник на 2х болтах, если на 3х,то вариант не получаеться...

 

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

 

P.S. кстати если маятник на 2х болтах и нормальные подушки двига, то колектор выходит и без откручивания гайки маятника

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Я имею ввиду от лонжерона не откручивать, а только отвинтить саму ось, на которой резинки. Здоровая такая гайка, на 27 или на 30 и вытолкнуть ее. Мне хватало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Я имею ввиду от лонжерона не откручивать, а только отвинтить саму ось, на которой резинки. Здоровая такая гайка, на 27 или на 30 и вытолкнуть ее. Мне хватало.

если маятник прикручен к лонжерону на 2 болта, то можно её и не откручивать, а если на 3, то откручивай неоткручивай всёравно коллектор неснимешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Еще один способ приподнять машину для удобства работы - это наехать нужным колесом (или колесами) на ненужные или запасные (у кого как) диски. Я так приподнимал машину на все четыре колеса когда РЦС менял. Безумно удобно и безопасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.