WH village

Возможно ли заменить глушак без эстакады??

Recommended Posts

Geodozer

Вот такой вот вопросец... неохота тратиться на услуги сервиса.

 

Глушак (вернее, полностью весь выпуск от штанов до глушака) можно самому поменять без подъёмника, пользуясь только домкратом?

Засовывать придётся всё в сборе (глушак-резонатор-штаны), т.к. собирать их под машиной будет крайне неудобно - больше всего волнует, влезет ли изгиб глушака над задним мостом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrieck

, с обычным домкратом очень неудобно, хотя бы яму или эстакаду найди. Сам процесс замены не хитрый, но вот всякие мелочи типа закисших хомутов и гаек, впоследствии сломанных/оторванных/порванных/потерянных отнимет много нервов и времени.

 

Наверняка понадобиться болгарка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Засовывать придётся всё в сборе (глушак-резонатор-штаны)

в одно лицо не выйдет даже на эстакаде. Трубы заломаешь.

 

Ставится так:

1. глушак: потребуется вывесить правую сторону сзади, чтобы завести "гуся"

2. выпускной коллектор с приемной трубой (штанами) - собранный и уплотненный на земле, - для старого, трехточечного маятника придется домкратить мотор с правой стороны.

3. резонатор.

 

До начала монтажных работ на автомобиле, проверить на земле, что резонатор заходит в приемное отверстие глушителя, а штаны способны вставляться в резонатор. При необходимости зачистить сварные швы и т.п. - короче обеспечить собираемость заранее, до того как придет осознание проблемы под машиной.

И обратно, если там всё "со свистом", то заранее продумать способы уплотнения, чтобы внизу уже просто собирать.

 

Старая система да, болгарить и не мучить руки и мозг. Полная замена это самый оптимальный и быстрый вариант, - старое без сожаления и раздумий выламывается, новое ставится. А то над необходимой деталью, чтоб разобрать не сломав, можно целый день просидеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В сборе со штанами может не влезть, рулевые тяги мешают.

Глушитель с резонатором влазит и вылазит. На эстакаде не получиться, не хватает места для разворота.

Домкрат и пенёк.

ПС. На сорокете обварено и между штанами и резонатором яблоко от 2108

пример здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

@Невский, как это? У всех влезает. Первый раз всплыло, что тяги где-то мешают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Система выпуска была сварена в монолит прмо на машине, штаны от коллектора открутить удалось.

Глушитель упёрся в задний мост, а фланец штанов лёг на поперечную рулевую тягу.

 

У всех влезает.

Возможно вставочка на резонаторе стояла возле глушителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Позовчера поменял резонатор около гаража, отдомкратив машину. скоро буду менять и глушитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Timon073, мне резонатор на сервисе меняли так:

 

1) подняли мося

2) открутили хомуты, с матюками подёргали порванный резонатор

3) открутили глушак и сняли вместе с резонатором

4) собрали глушак с резонатором и прикрутили на место.

 

 

Имхо - гораздо надёжнее собрать все компоненты на земле (глушак-резонатор-штаны) и в сборе втыкать эту инсталляцию.

Вопрос в том, на какую высоту надо поднимать зад, и за что домкратить - за кузов, или за мост?

 

З.Ы. Понятное дело, что если положить машину набок, или поднять на подъёмнике - всё туда с лёгкостью влезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Имхо - гораздо надёжнее собрать все компоненты на земле (глушак-резонатор-штаны) и в сборе втыкать эту инсталляцию. Вопрос в том, на какую высоту надо поднимать зад, и за что домкратить - за кузов, или за мост? З.Ы. Понятное дело, что если положить машину набок, или поднять на подъёмнике - всё туда с лёгкостью влезет.

в сборе не влезет, глушитель назад не подать - упрется в мост, а штаны надо заносить над рулевой сзади, в сборе ты заведешь глушитель над мостом, а штаны упрутся в рулевую трапецию снизу и всё. домкратить однозначно за кузов, даже на яме не всегда получается вставить глушитель над мостом не поднимая кузов, зависит от кривизны глушителя и состояния рессор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

раньше пользовался ямой, а последние свои издевательства над выхлопом делал с земли задрав бочину домкратами

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@kirik, ещё один вопрос - под какой диаметр хомуты брать, и как по-научному крепёж глушака называется?

И прокладку между штанами и выпуском - сложно ли найти и можно ли чем-то заменить?

 

Буду завтра менять наверное, ибо сейчас газенваген; хоть и бОльшая часть глушака целая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
прокладку между штанами и выпуском - сложно ли найти и можно ли чем-то заменить?
Неужто нет в продаже? Не может быть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ещё один вопрос - под какой диаметр хомуты брать, и как по-научному крепёж глушака называется?

точно не помню, 48мм вроде, лучше всего при покупке глушителя сразу попросить под него пару хомутов...

крепеж - это резинки на которых он подвешен? не помню как они называются, всегда делал их из транспортерной ленты, то, что лежит в магазинах долго не живет... еще был успешный опыт подвешивания глушителя на куске ненужного поликлинового ремня)

И прокладку между штанами и выпуском - сложно ли найти и можно ли чем-то заменить?

без проблем, в свободной продаже.

собери сначала систему на земле, проверь все, при необходимости обстучи стыки, штаны можно оставить в сборе с резонатором, а резонатор расшевелить в глушителе, чтобы вставлялся с небольшим усилием, и после этого ставить все это на машину...

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrystalSumy

Кто знает, должна ли быть прокладка между блоком и выпускным коллектором?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

@CrystalSumy, обязательно 4 штуки.

Edited by Chapa

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Кто знает, должна ли быть прокладка между блоком и выпускным коллектором?

а в каком месте коллектор соприкасается с блоком?) между гбц и коллектором идут 4 отдельных прокладки, по одной под каждую трубу коллектора...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

всегда делал их из транспортерной ленты, то, что лежит в магазинах долго не живет... еще был успешный опыт подвешивания глушителя на куске ненужного поликлинового ремня)

 

где транспортерную ленту взять можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павел2125

Не знаю как без эстакады/ямы снимать. Мы целое утро снимали с одного москвича, потом пол дня снимали с моего, второю половину дня до вечера ставили мне. Дело трудоемкое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

я менял без эстакады глушитель. Причем на двух машинах.

Задними колесами заезжал на диски и менял... Вообще никаких трудностей)

Штаны правда не снимал, т.к. нормальные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Alex_UssR, ну у меня штаны тоже вроде живые, но т.к. есть вся выхлопуха - почему бы не заменить всё ))

Тем более, что машина простояла в сугробе две зимы, и глушаку от этого сильно поплохело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Цитата
у меня штаны тоже вроде живые, но т.к. есть вся выхлопуха - почему бы не заменить всё

интуиция подсказывает (надеюсь, ошибусь), что следующая актуальная тема будет  https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=15392

 

Есть резон прочесть её заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.