ZigerZ

Появился стук холодного двигателя(1500-2000об.) после капы..

Recommended Posts

ZigerZ

А у меня на всех поршнях буквы выбиты клеймом, правда под маслосъёмным кольцом не 4 дырки а 2 длинные узкие прорези..., Наверно тоже левак... Ещё внутри поршня отлита надпись двУЗАМ412 вместо УЗАМ!!! У нас в городе других поршневых нет, кому можно в Москву заказать, кстати палатка с "правильными" запчастями на южке ещё работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Dron_aka_digitalstudio

Именно чернилами. :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Сегодня обошёл все магазины- везде одинаковые комплекты поршневых групп: Поршни неоднородного цвета, вместо 4х прямоугольных дырок в канавке маслосъёмного кольца везде 2 прорези, внутри сбоку написанно двУЗАМ412 или в другом магазине УЗАМ412 а должно быть написанно УЗАМ . Следы от центровки присутствуют, клеймо на днище выдавленно Б1 или В1 , Метки краской не чёткие и не везде... Левак? Как быть, где мне взять настоящий УЗАМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992

Слушай,Не губи машину,ты потом горько пожалеешь что сдашь на металл.Лучше возьми сразу рабочий двигатель и перебортируй,а этот сдай на металл,дешевле выйдет.Но масика губить и не думай :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
DOPS
Сегодня обошёл все магазины- везде одинаковые комплекты поршневых групп: Поршни неоднородного цвета, вместо 4х прямоугольных дырок в канавке маслосъёмного кольца везде 2 прорези, внутри сбоку написанно двУЗАМ412 или в другом магазине УЗАМ412 а должно быть написанно УЗАМ . Следы от центровки присутствуют, клеймо на днище выдавленно Б1 или В1 , Метки краской не чёткие и не везде... Левак? Как быть, где мне взять настоящий УЗАМ?

 

Мужык. Не мароччь голову и дай нагам пакоя. Сначала разбери двежок и найди пречину. А патом в магазин рули. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

В этом то вся проблема, я месяц назад перебирал движок и поставил винипуховскую поршневую, которые сейчас в магазине... В этом я думаю и вся причина...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DOPS
В этом то вся проблема, я месяц назад перебирал движок и поставил винипуховскую поршневую, которые сейчас в магазине... В этом я думаю и вся причина...

 

Вскрытие покажет. Но ездить нельзя. :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

ZigerZ

Оставь в покое поршни, все с ними нормально. У меня точно так же в канавке маслосъемного кольца - паз продольный, и на прошлых поршнях было то же самое и все отлично работает. Сдались тебе эти дырки.

Зазоры клапанов выставлены? Если выставлены - проверь и выставь еще раз. У меня движок после капы тарабанил как дизель, думал уже, что колено не так шлифанули и во вкладышах болтается, оказалось - зазоры в клапанах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Вчера отрегулиловал зазоры клапанов, проверил бензанасос, стук немного притих... Сейчас слышно только если открыть капот надавить на газ и резко отпустить, при ушеньшении оборотов странный стук проявляется а также на больших оборотах его тоже слышно(стоя над движком с открытым капотом) В салоне ничего не слышно... Это нормально, можно с таким стуком ездить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Запиши звук и выложи сюда. Кстати, у меня бензонасос тарабанит так, что его на улице за 10 метров от машины слышно на холостых, в салоне не скорости тоже слышно, но он уже стает не тарабанящий а шелестящий :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Masick

А взять стетоскоп или хотя бы просто палку и послушать, откуда звук?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Палкой пробовал, что странно при упирании её в клапанную крышку в разных местах а другим концом в ухо стук не прослушивается, а при упирании во впускной коллектор под карбом слышно этот стук. В чём причина? Ездил ещё раз в сервис сказали : мелочи, типа езди спокойно дальше и не обращай внимания( сказали что возможно общий износ головки блока типа всё там по немножку стучит). Головку когда снимал всё проверял, её состояние было удовлетворительное но стучать в принципе ничего в неё не должно. Наездил с этим стуком уже 4000км, вроде пока ничего не изменилось. Кстати сколько спрашивал у знакомых и друзей и просто прохожих- никто не слышит никакого стука, только если попросишь повнимательнее прислушаться тогда говорят что что то есть...

 

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

 

А как стучат полукольца? просто когда я колено ставил при установленных полукольцах колено немного подклинивало а без них свободно вращалось. Причём подклинивало в одном положении а при повороте на 180 град был зазор 0.15(как в клапанах)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

ZigerZ

кстати на счет палатки не обольщайся тебе вот господин west

про нее много "хорошего" скажет блин......(правда я сам никак до этой палатки не дойду чтоб посмареть что все таки там продают)

Share this post


Link to post
Share on other sites
west

я не господин)))

ну мне купили в этой палатке поршневую и привезли в воронеж-она оказались 100% винипух!!!

но товаришь mcnexydoi говорил что ка кпришел на рынок , продавеч сразу извинился и сказал что чегото там напутал...

хз.. я в воронеже -делайте выводы сами!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Вот фотки, это та самая "виннипуховая" поршневая.

i-71.jpg

i-79.jpg

 

А вот нормальные поршни.

i-98.jpg

i-94.jpg

i-107.jpg

 

При большом увеличении в режиме макросъёмки видно следы хонинговки внутренней поверхности гильз

i-113.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Наездил с этим стуком уже 7000км, теперь он изменился- Заводишь абсолютно холодный двигатель(-10) средней громкости частый стук, прогревается и минуты через2-3 стук пропадает. Думаю поршни стучат юбками, наверно плохо токарь гильзы расточил... В принципе ездить можно, или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24
Наездил с этим стуком уже 7000км, теперь он изменился- Заводишь абсолютно холодный двигатель(-10) средней громкости частый стук, прогревается и минуты через2-3 стук пропадает. Думаю поршни стучат юбками, наверно плохо токарь гильзы расточил... В принципе ездить можно, или я ошибаюсь?

у меня такая же фигня и тоже после капы, прошел уже 8000 км.

Капу делал не я, а тесть так что что там он внутрь воткнул я не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

У меня что-то стучит ,как блок купил,и колено,в этот раз я оставил старую тока цепь,т.к. ее в прошлый раз менял,и стук странный:слушаешь сверху-вроде где-то близко стучит,слушаешь снизу-вроде оттуда стук идет,поршневая хорошая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Может это грамотно подобранные поршня болтаются???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Да нет,все подбирал мастер,я тока их на место оправкой ставил,поршня точно не болтаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kulagin

у меня тоже такая история но я по глупости поршню не менял, тахометра у меня нет, так скажу при запуске двигателя слышен громкий стукпотом пропадает, кдишь все нештяк только газу например на 3й или 4й передаче на скорости примерно выше 60 стук опять проявляется Что может быть незняю может подскажете

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kulagin
У меня что-то стучит ,как блок купил,и колено,в этот раз я оставил старую тока цепь,т.к. ее в прошлый раз менял,и стук странный:слушаешь сверху-вроде где-то близко стучит,слушаешь снизу-вроде оттуда стук идет,поршневая хорошая

Вот вот у меня таже беда только я блок не менял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Сегодня началась такая же бодяга. Двиг откапиталенный недвано, проехал только 400км, ехжу очень аккуратно, плавно.

На холодном что-то начало стучать. На прогретом не слышно вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
Сегодня началась такая же бодяга. Двиг откапиталенный недвано, проехал только 400км, ехжу очень аккуратно, плавно.

На холодном что-то начало стучать. На прогретом не слышно вообще.

 

То же самое, пробег не более 1000 км, причём стучит только если простоял более 12-ти часов, в течении дня ведёт себя абсолютно нормально.

Вернее, при последующих заводках не стучит ни на холодную ни на горячую.

Edited by Алексей Овсянников

Share this post


Link to post
Share on other sites
dikij

А у меня тоже моторчик постукивает в диапазоне 2000-3000 об. уже 100000км. Масло не ест, компрессия 10 во всех горшках. Тоже ломал голову, икал причину. А потом вспомнил: купил я воронежские поршни на 82,5 под А-76. Три были нормальные, а четвертый с виду тоже хороший, но при установке его на шатун ,мне на глаз было заметно, что дыра под палец смещена не в ту сторону, но я поставил его по меткам(стрелка на юбке). Вот он, сццуко, и постукивает. Но я не парюсь, езжу 100-120 км/ч, расход 9,5 по городу - чего в мотор лезть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.