ZigerZ

Появился стук холодного двигателя(1500-2000об.) после капы..

Recommended Posts

ZigerZ

Собрал откапиталенный двиг. завёл- всё отлично, неделя запоя :( Отъездил 700 км и вдруг заметил- после того как заведёшь абсолютно холодный двигатель(на улице -7 градусов) появился стук на оборотах примерно от1500 до 2000 , на более низких и высоких оборотах он пропадает... При хорошо прогретом двигателе его тоже не слышно(80град). Клапана регулировал, цепь подтягивал, голову протягивал. Не помогло... Примерно такой же стук у меня был когда я поленился купить новую поршневую и собрал двигатель со старой лишь поменяв кольца(тогда поршни болтались в цилиндрах и сверху гильзы я не убирал буртик образовавшийся при износе цилиндра) Но тогда стук был гораздо сильнее и не пропадал полностью при прогреве а лишь становился тише... А сейчас то в чём дело, поршневая новая уфимская!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Звонкий, глухой? Сверху, снизу?

 

Предварительное ИМХО - юбка поршня. Поршни к гильзам подбирал?

 

Добавлено спустя 48 секунд:

 

Утешай себя тем, что многие Subaru так стучат годами. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Прослушай, откуда стук. У меня, например, бензонасос тарабанит при работе, на высоких одоротах его естественно не слышно :( А я думал что с двигателем какая-то фигня :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

надо слушать. мб что угодно. если похоже на звук клапанов то это мб и бензонасос....

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Звук точно не снизу, или из головки либо откуда-то из середины двигателя(непонятно). Звук глухой как будто что-то толстое стучит об чтото толстое... Поршни у меня 82,5 гильзы растачивали в сервисе, поршни ходили туговато...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

А полукольца осевого смещения менял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Если поршни ходили туговато и чего-нить намудрили при расточке - вполне вероятно, что задрало поршни. У меня такое было, только через 2-3 тысячи пробега. Поотжигал сдец - и застучало. сменил все вкладыши - не помогло, когда разобрал - офигел. и цилиндры, и прошни - в вертикальных канавках. Списал на недостаточно хорошую обкатку и говённое масло, когторое перегревшись уже перестало быть маслом. Стук именно из середины был. Так же парился с установкой зазоров и т.п. Давка масла, кстати, была нормальной. Стук отчетливо слышался при сбросе газа со средникх и малых оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

У меня всё точно так же... Уже год езжу. Стук есть только на холодном двигателе. :cry: Первый раз после ремонта как завел все было отлично но после 300 км заметил что появился стук. Этот стук все сильнее и сильнее. Поршневая у меня тоже "Уфа" со штампиками 85,0А1 :? .Что характерно карб маслом не закидывает. На горячем моторе никаких стуков нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

палец скорее всего на каком-то поршне, или молись что стучал распред

 

Добавлено спустя 20 секунд:

 

в каком то поршне

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да, сделай диагностику отключением цицлиндров. Потом расскажеш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

А как проверить отключением цилиндров? Типа при сдёргивании свечного колпачка на одном из цилиндров стук поршневого пальца должен пропасть? Или я не так понял, а с чего это он вдруг должен пропасть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Ну всё, кажись приехали:-((((((( Сегодня завёл, прогрел а стук не пропал а усилился, теперь сильно стучит на малых оборотах под нагрузкой, чуть слабее без! Задрал меня уже этот зас*аный 412 мотор, 4 раза подряд перебирал его потратил на него примерно 10 тыс. рублеё а взамен никакой благодарности! Завтра же сдам машину в металолом хотя-бы тыщ 5 вложенных денег верну не считая потраченных денег на покупку машины!!! А ведь как хорошо всё начиналось... Даже печку до ума довёл планировал новый год встретить с любимым москвичём а он так спадлил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

ZigerZ

так его, в топку!

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerGun42

жалко масика...мож все таки попробуешь починить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Мне тоже жалко, но он не оставляет мне выбора... Ладно не будем горячиться, но в чём же причина этого стука, в начале сразу после капиталки его не было, а теперь он всё сильнее и сильнее. Ездил в сервис, мега опытные работники пожимают плечами... Блин, что самое обидное денег на ремонт у меня больше нет и в ближайшее время не будет:-( А вдруг там полный пипец... Месяц назад ставил новую поршневую, расточенный коленвал,конечно же новые вкладыши и полукольца, менял шатунные втулки, менял цепь, кольца купил самые дорогие- болгарские "ДРУЖБА" поршни- чистая УФА!!! Обкатывал очень аккуратно, вот чё ему ещё надо а??????

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

ZigerZ

Машина не при чем!

Если стук уменьшается при прогреве то это поршни стучат.

Надо разбирать мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

В том то и дело что теперь даже после прогрева стук не пропадает... Какова вероятность того, что мне придётся менять поршневую и растачивать коленвал?

 

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

 

Просто нет денег сейчас...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Вобщем я проанализировал все работы выполненные мной и пришёл к выводу- скорее сего стучит поршневой палец во втулке верхней головки шатуна, так как я отдавал шатуны на перепресовку и развёртку втулок под новые поршневые пальцы, развернули мне их мягко говоря неудачно(насрать в руки тому мастеру который мне их шарошил!) Втулки внутри были все с задирами и пальцы в них болтались! Короче при помощи тисков я запрессовал новыё втулки от 406 газовского двигателя, купил регулируемую развёртку прицепил к ней ручки и сам аккуратно прогнал все втулки, пальцы держались вних достаточно плотно и проталкивались усилием большого пальца руки(как в камасутре написанно) Вот сейчас думаю- может я немного криво прошарошил втулки и поршни криво ходят в цилиндрах или пальцы во втулках разболтались... Денег мне тогда было не жалко, просто во всех сервисах и мастерских отказывались развёртывать эти втулки, типа мы этим не занимаемся... У кого какое мнение по поводу вышенаписанного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
west

ZigerZ если разберешь вигатель-пожалста отпишись-как и что! и главное-как там палец и отверстия для него-не разбиты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да уж видимо палец. Тем более втулки ты мог купит плохие по качеству.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DOPS

((Ездил в сервис, мега опытные работники пожимают плечами... Блин.))

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не понекуй. Езжай к спецам кто тибе двежок собирал и пусть розберают. Можнт они допустили где-то оплошность. Приразборке пресутствуй. По тваим расказам. Это поршень иле

втулка провегнулась в шатуне. Поршень можно б/у поставить.

если где-то найдёш. Если вина мастеров то пусть переделывают за свой счёт. 10000км или пол года должна быть горантия ремонта.. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Я сам двигатель перебирал! Так что ремонт в любом случае за мой счёт!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DOPS
Я сам двигатель перебирал! Так что ремонт в любом случае за мой счёт!!!

 

Темболие не понекуй. Разберай по техоньку и пречину найдёш.

Сваи руки есть сваё. Разбери и отпешись если что помагу саветом.

 

8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Если давление масла есть то это уже хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

bonecracker

85,0А1

было написано на всех поршнях в комплекте? И не выдавлено а именно штампиком - чернилами проштамповано?

Если так, то тебе повезло, что уже год ездишь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.