Дорина #26 Posted July 29, 2008 там написано "сборка происходит в обратном порядке" biggrin.gif таки а разборка как происходит написано? Share this post Link to post Share on other sites
X-or #27 Posted July 29, 2008 таки а разборка как происходит написано? текст плохо сканненный, ниче не прочтешь Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #28 Posted July 29, 2008 (edited) Хочу спросить по капиталке 407-го мотора. Возможна ли обкатка его "вхолостую", т.е. машина на месте, или просто задний мост вывешен. И какое время его придеться обкатывать. Т.к. это моя первая обкатка, то хочу знать по-подробнее. Заранее спасибо. Для начала выворачиваешь свечи, заливаешь в каждый цилиндр грамм по 50 масла, цепляешь за трос и на передаче тягаешь несколько километров. Это должно хоть немного посадить на место кольца и надавить масло ко всем подшипникам. Дольше прокатишь - будет только лучше. Затем заворачивай свечи, вкручивай мех. манометр в масляную магистраль, накачивай бензин в карб, выставляй зажигание по метке и заводи. Для начала с рукоятки. Если все хорошо - заведется именно с пол-оборота. Теперь нужно установить обороты порядка 1500 и пусть работает так на месте. При этом следить за давлением масла и температурой воды (трогать нижний патрубок, если рука терпит - пусть еще работает, что бы ни показывал прибор). Чем дольше он в таком режиме поработает - тем лучше, т.е. не стоит торопиться и ехать. Выработать пару баков на месте. Затем начинать обкатку на ходу как в книжке. Удачи. Edited July 29, 2008 by B.T.R Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #29 Posted July 29, 2008 B.T.R Спасибо. Будем пробовать. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #30 Posted July 29, 2008 (edited) текст плохо сканненный, ниче не прочтешь Гы,ну вы блин даете! В пустой блок(с распредвалом) блок перевернут ставим колено+упорные полукольца,крышки коренные ,маслица,затягивая постепенно ,крутим колено,что-бы свободно вращалось,далее вставляем поршня,колечки обжимаем,ставим шатунные крышки,маслонасос,далее прокладки(кто придумал пробковые прокладки,да еще их и гнуть надо,или бакелитовым лаком клеить,вот тут конструкция то архаична) сальники,поддон,в результате блок на который можно далее вешать все что надо, затем колокол,потом маховик ,корзину(картонку и маааленькую собаченку),далее бензонасос,ибо поставить сразу лучше,чем ставить его потом,тоже самое стартер, ставим большую шестерню(буквы о или нули должны стоять напротив),сальник,крышку переднюю,шкив,помпу, далее прокладку и башку,ставим толкатели,ставим коромысла,зазор,крышки,коллектора,карб,генератор В зависимости от наличия лебедки или крутых парней запихивается в моторный отсек,только голый блок конечно легче по весу и позиционировать легче.Дальше вся тряхомудья-провода ,тросики,шланки,катушки. Многое может варьироваться в разных последовательностях,как кому нравиться. И зачем я это писал? То,что написал B.T.R ,называется "Холодной обкаткой" Edited July 29, 2008 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #31 Posted July 29, 2008 То,что написал B.T.R ,называется "Холодной обкаткой" Таскание на галстуке - есть холодная обкатка. Хотя правильнее называть так обкатку на обкаточном стенде с электродвигателем. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #32 Posted July 29, 2008 У простого гражданина нет обкаточного стенда Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #33 Posted July 29, 2008 далее бензонасос,ибо поставить сразу лучше,чем ставить его потом, только вешать двигатель потом надо аккуратно. Мы один стеклянный колпачок БН так раздавили... Share this post Link to post Share on other sites
Strange #34 Posted July 29, 2008 Просто я его на седьмом много раз ставил,уже наощупь легко,но другим все-же не посоветую.Хорошо хоть гайки длинные придумали. Share this post Link to post Share on other sites
kim #35 Posted July 30, 2008 Гы,ну вы блин даете!В пустой блок(с распредвалом) блок перевернут ставим колено+упорные ... Последовательность несколько неверная. Первым устанавливается распредвал с текстолитовой шестерней. Дело в том, что шестерни распред механизма цилиндрические со спиральными зубьями, и в зацепление их можно ввести только укладывая зуб в паз сверху, а не вдвигая по оси валов. Затем коленвал, соблюдая условия совмещения меток, и далее по тексту. Если стала возможной установка текстолитовой шестерни так как изложил Strange, то износ зубьев текстолитовой шестерни уже очень большой и ее следует менять. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #36 Posted July 30, 2008 Последовательность несколько неверная. Первым устанавливается распредвал с текстолитовой шестерне..." Так я и имел ввиду,что распредвал стоит,а шестерни ставятся уже после установки пластины Share this post Link to post Share on other sites
X-or #37 Posted August 27, 2008 (edited) А можно поставить колено, потом пластину металлическую спереди, далее распред с шестерней, и потом поставить шестерню КВ? А то боюсь, что при снятии шестерни с распредвала сломаю её. Edited August 27, 2008 by X-or Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #38 Posted August 27, 2008 что при снятии шестерни с распредвала сломаю её. Сломаешь - я тебе другую вышлю На самом деле у меня сломать не получилось Share this post Link to post Share on other sites
mak2 #39 Posted October 8, 2008 кТО ДАСТ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ!!!!!!! Дети подарили реаритет, моську 408. Решил его востановить. Зделал копиталку движку, (последний раз разбирал двигатели в армии в 80 годы.) При разбортке оказалось, что шплинт на косой шестерни в масленом насосе куда вхотит вал трамлера, подрезан. Неисправность убрал, высверлив и установив другой шплинт. Но теперь встал вопрос? Как теперь вставить на место чтобы совподало при установке трамлёра правельно зажигание. Короче все мёртвые точки первого целиндра ( с немёртвыми). Даже не знаю как это описать. Был большой люфт бегунка в трамлёре градусов 30. Поэтому пришлось снимать масленый и смотреть из за чего такой люфт. Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #40 Posted October 9, 2008 Как теперь вставить на место чтобы совподало при установке трамлёра правельно зажигание. Короче все мёртвые точки первого целиндра ( с немёртвыми). В валу маслонасоса, куда вставляется трамблер, посередине как бы "шпонка". Её нужно выставить параллельно крепежным отверстиям маслонасоса и ставить его на место. Коленвал предварительно выставить в ВМТ 1 цилиндра. Из книги. При столь большом сроке "необщения" с моторами - стоило бы все-таки в неё заглянуть. Share this post Link to post Share on other sites
mak2 #41 Posted October 9, 2008 Спосибо за совет. Была бы книга небылоб проблем. Share this post Link to post Share on other sites
soloma #42 Posted October 26, 2008 Немного глупый вопрос: Кто знает что это может быть за круглая заглушка( размеромс 5 рублей где-то на уровне свечек), которая у меня почему-то заткнута дереванной пробкой. Что с ней нужно сделать по науке.. ? Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #43 Posted October 26, 2008 Поподробней о расположении этой заглушки. Share this post Link to post Share on other sites
soloma #44 Posted October 26, 2008 (edited) Поподробней о расположении этой заглушки. Да вот блин не помню, был сегодня в гараже хотел сфоткать да забыл. Отверстие круглое, чуть больше 5ти рублёвой монеты. В самом центре, помоему сос тороны свечей, там у меня стоит типа ручки деревянной от напильника, так от и ездил, если хочешь он вынимается..)) Edited October 26, 2008 by soloma Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #45 Posted October 26, 2008 Не на впускном коллекторе случайно? Share this post Link to post Share on other sites
soloma #46 Posted October 26, 2008 (edited) Не на впускном коллекторе случайно? Эх знал бы я...ка там что называется, дырка со стороны свечей., наверно фоточка нужна? Edited October 26, 2008 by soloma Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #47 Posted October 26, 2008 Наверное, речь о заглушке рубашки охлаждения в блоке. Сделаны заглушки для того, что при замерзании воды их выдавило, но блок остался целым. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #48 Posted October 26, 2008 А я чего то о щтуцере на вакуумник думаю... Точнее о заглушке на него Share this post Link to post Share on other sites
soloma #49 Posted November 3, 2008 (edited) вот собственно и отверстие, а что за отверстие, чем её заделать - то? Edited November 3, 2008 by soloma Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #50 Posted November 3, 2008 вот собственно и отверстие, а что за отверстие, чем её заделать - то? Наверное, речь о заглушке рубашки охлаждения в блоке. Сделаны заглушки для того, что при замерзании воды их выдавило, но блок остался целым. Заглушка представляет из себя "тарелочку", вставив которую в отверстие - "разжимают" в нем ударом молотка. Холодная сварка для уплотнения. Share this post Link to post Share on other sites