Азот

Капиталка 408-го мотора

Recommended Posts

Дорина
там написано "сборка происходит в обратном порядке" biggrin.gif

таки а разборка как происходит написано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
таки а разборка как происходит написано?

текст плохо сканненный, ниче не прочтешь ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R
Хочу спросить по капиталке 407-го мотора. Возможна ли обкатка его "вхолостую", т.е. машина на месте, или просто задний мост вывешен. И какое время его придеться обкатывать. Т.к. это моя первая обкатка, то хочу знать по-подробнее. Заранее спасибо.

 

Для начала выворачиваешь свечи, заливаешь в каждый цилиндр грамм по 50 масла, цепляешь за трос и на передаче тягаешь несколько километров. Это должно хоть немного посадить на место кольца и надавить масло ко всем подшипникам. Дольше прокатишь - будет только лучше. Затем заворачивай свечи, вкручивай мех. манометр в масляную магистраль, накачивай бензин в карб, выставляй зажигание по метке и заводи. Для начала с рукоятки. Если все хорошо - заведется именно с пол-оборота. Теперь нужно установить обороты порядка 1500 и пусть работает так на месте. При этом следить за давлением масла и температурой воды (трогать нижний патрубок, если рука терпит - пусть еще работает, что бы ни показывал прибор). Чем дольше он в таком режиме поработает - тем лучше, т.е. не стоит торопиться и ехать. Выработать пару баков на месте. Затем начинать обкатку на ходу как в книжке. Удачи.

Edited by B.T.R

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

B.T.R

Спасибо. Будем пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange
текст плохо сканненный, ниче не прочтешь :(

 

Гы,ну вы блин даете!

В пустой блок(с распредвалом) блок перевернут ставим колено+упорные полукольца,крышки коренные ,маслица,затягивая постепенно ,крутим колено,что-бы свободно вращалось,далее вставляем поршня,колечки обжимаем,ставим шатунные крышки,маслонасос,далее прокладки(кто придумал пробковые прокладки,да еще их и гнуть надо,или бакелитовым лаком клеить,вот тут конструкция то архаична) сальники,поддон,в результате блок на который можно далее вешать все что надо,

затем колокол,потом маховик ,корзину(картонку и маааленькую собаченку),далее бензонасос,ибо поставить сразу лучше,чем ставить его потом,тоже самое стартер,

ставим большую шестерню(буквы о или нули должны стоять напротив),сальник,крышку переднюю,шкив,помпу,

далее прокладку и башку,ставим толкатели,ставим коромысла,зазор,крышки,коллектора,карб,генератор

В зависимости от наличия лебедки или крутых парней запихивается в моторный отсек,только голый блок конечно легче по весу и позиционировать легче.Дальше вся тряхомудья-провода ,тросики,шланки,катушки.

Многое может варьироваться в разных последовательностях,как кому нравиться.

И зачем я это писал?

 

То,что написал B.T.R ,называется "Холодной обкаткой"

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R
То,что написал B.T.R ,называется "Холодной обкаткой"

 

Таскание на галстуке - есть холодная обкатка. Хотя правильнее называть так обкатку на обкаточном стенде с электродвигателем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

У простого гражданина нет обкаточного стенда :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина
далее бензонасос,ибо поставить сразу лучше,чем ставить его потом,

только вешать двигатель потом надо аккуратно. Мы один стеклянный колпачок БН так раздавили...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Просто я его на седьмом много раз ставил,уже наощупь легко,но другим все-же не посоветую.Хорошо хоть гайки длинные придумали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kim
Гы,ну вы блин даете!

В пустой блок(с распредвалом) блок перевернут ставим колено+упорные ...

Последовательность несколько неверная. Первым устанавливается распредвал с текстолитовой шестерней. Дело в том, что шестерни распред механизма цилиндрические со спиральными зубьями, и в зацепление их можно ввести только укладывая зуб в паз сверху, а не вдвигая по оси валов. Затем коленвал, соблюдая условия совмещения меток, и далее по тексту.

Если стала возможной установка текстолитовой шестерни так как изложил Strange, то износ зубьев текстолитовой шестерни уже очень большой и ее следует менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Последовательность несколько неверная. Первым устанавливается распредвал с текстолитовой шестерне..."

 

Так я и имел ввиду,что распредвал стоит,а шестерни ставятся уже после установки пластины

208811iqPq.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

А можно поставить колено, потом пластину металлическую спереди, далее распред с шестерней, и потом поставить шестерню КВ? А то боюсь, что при снятии шестерни с распредвала сломаю её.

Edited by X-or

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина
что при снятии шестерни с распредвала сломаю её.

Сломаешь - я тебе другую вышлю :)

На самом деле у меня сломать не получилось :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mak2

кТО ДАСТ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ!!!!!!!

Дети подарили реаритет, моську 408. Решил его востановить. Зделал копиталку движку, (последний раз разбирал двигатели в армии в 80 годы.) При разбортке оказалось, что шплинт на косой шестерни в масленом насосе куда вхотит вал трамлера, подрезан. Неисправность убрал, высверлив и установив другой шплинт. Но теперь встал вопрос? Как теперь вставить на место чтобы совподало при установке трамлёра правельно зажигание. Короче все мёртвые точки первого целиндра ( с немёртвыми). Даже не знаю как это описать. Был большой люфт бегунка в трамлёре градусов 30. Поэтому пришлось снимать масленый и смотреть из за чего такой люфт. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R
Как теперь вставить на место чтобы совподало при установке трамлёра правельно зажигание. Короче все мёртвые точки первого целиндра ( с немёртвыми).

 

В валу маслонасоса, куда вставляется трамблер, посередине как бы "шпонка". Её нужно выставить параллельно крепежным отверстиям маслонасоса и ставить его на место. Коленвал предварительно выставить в ВМТ 1 цилиндра. Из книги. При столь большом сроке "необщения" с моторами - стоило бы все-таки в неё заглянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mak2

Спосибо за совет. Была бы книга небылоб проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma

Немного глупый вопрос:

 

Кто знает что это может быть за круглая заглушка( размеромс 5 рублей где-то на уровне свечек), которая у меня почему-то заткнута дереванной пробкой. Что с ней нужно сделать по науке.. ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Поподробней о расположении этой заглушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma
Поподробней о расположении этой заглушки.

 

 

Да вот блин не помню, был сегодня в гараже хотел сфоткать да забыл. Отверстие круглое, чуть больше 5ти рублёвой монеты. В самом центре, помоему сос тороны свечей, там у меня стоит типа ручки деревянной от напильника, так от и ездил, если хочешь он вынимается..))

Edited by soloma

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Не на впускном коллекторе случайно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma
Не на впускном коллекторе случайно?

 

Эх знал бы я...ка там что называется, дырка со стороны свечей., наверно фоточка нужна?

Edited by soloma

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Наверное, речь о заглушке рубашки охлаждения в блоке. Сделаны заглушки для того, что при замерзании воды их выдавило, но блок остался целым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

А я чего то о щтуцере на вакуумник думаю...

 

Точнее о заглушке на него

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma

вот собственно и отверстие, а что за отверстие, чем её заделать - то?

Фото134.jpg

Edited by soloma

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R
вот собственно и отверстие, а что за отверстие, чем её заделать - то?

 

 

Наверное, речь о заглушке рубашки охлаждения в блоке. Сделаны заглушки для того, что при замерзании воды их выдавило, но блок остался целым.

 

Заглушка представляет из себя "тарелочку", вставив которую в отверстие - "разжимают" в нем ударом молотка. Холодная сварка для уплотнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.