Азот #1 Posted December 10, 2007 Сдох мой моторчик 408(((пришло время начинать покупать всю хреновину для капиталки.буду делать сам(хе, кто-ж возьмётся). так вот, прошу совета-чё надо сразу купить?может поршни можно какие-то чужие поставить?кольца какие брать?чё с головкой делать??короче говоря-напишите, чё надо будет покупать на сдохший мотор)спс Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #2 Posted December 10, 2007 Азот это смотря что "сдохло". В любом случае любые вопросы-ответы только после разборки. А уже потом говорить какие ремонтные поршни/кольца/вкладыши. Не забудьте посмотреть также состояние втулок распредвала и эбонитовой шестерни (не проворачивается ли). Удачи в ремонте! Share this post Link to post Share on other sites
Илюха_28 #3 Posted December 10, 2007 Азот Ставь 412 мотор. Он в твой кузов должен встать(унифицированный). Share this post Link to post Share on other sites
Азот #4 Posted December 10, 2007 та поменять мотор успею, а трабл с гайцами не хо.плюс мучает вопрос автогражданки, будет ли проблемой при ДТП наличие иного мотора.да и 408 люди хвалят)попробую с ним поиграцца, поменять-то успею) Share this post Link to post Share on other sites
Антон #5 Posted December 10, 2007 при ДТП у меня под капот не смотрели - ни на 41-ом, ни на 403-ем Share this post Link to post Share on other sites
X-or #6 Posted December 11, 2007 Может кто-нить напишет особенности разборки и сборки 408-го?! А то тоже хочу перебрать свой Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #7 Posted December 11, 2007 Особенностей никаких особо нет. Нужно читать книжку и делать. Это самый верный способ. Мой дед еще так делал, и я так делаю. Поэтому и моторы у нас ходят дай Бог. В общем, только книга. Share this post Link to post Share on other sites
Азот #8 Posted December 11, 2007 а чё можно поставить чужое??там клапана и тд Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #9 Posted December 11, 2007 Никогда не задаваляся этим вопросом, ибо незачем это делать. Лучше родных деталей всеравно никаких нет. Хотя в принципе если есть желание, можно поставить 412е клапана, с соответствующей доработкой головки под них. Сам не делал, поэтому о целесообразности судить не могу. Делайте все из оригинальных родных деталей, и этот двигатель будет шептать. Удачи! Share this post Link to post Share on other sites
Азот #10 Posted December 11, 2007 хе а как насчёт загильзовать???вроде слышал делают Share this post Link to post Share on other sites
Amper #11 Posted December 11, 2007 Азот не получится сильно маленький промежуток между цилиндрами. Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #12 Posted December 11, 2007 Опять же незачем. Если только выработка критическая. Мой дед гильзовал, у меня где-то этот блок еще лежит. Еще один старик рассказывал что брал цилиндры с какого-то трактора, обрезал их, делая таким образом гильзы и запрессовывал на сухую. Сам такого не делал, поэтому тонкостей не знаю. Share this post Link to post Share on other sites
Азот #13 Posted December 11, 2007 то есть смысла в гильзовке нету?хм.как думаете есть смысл взять поршень родной, штангенциркуль и полазить по магазинам поискать поршни похожие от других машин?(или бред?) завтра сниму голову и гляну, чё там за ремонт.дед его как-то вскрывал-капиталил и обрабатывал блок на каком-то сверх навороченом(в конце 80-х) станке на заводе. ну с блоком ясно, а вот чё там с головкой. радует одно у нас на 412 запцацки стоят дорого, а на 408 дешевле, если найдёшь вообще конечно) Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #14 Posted December 11, 2007 Конечно нет. Если много времени и желания, можете и побегать )) Да вот зачем? )) Есть обычные ремонтные поршни, тем более на украине с этим проблем нет. У нас (в Омске) не было стандартных вкладышей на 408й, а у вас я их купил без проблем. Делает их правда Тамбов )) Да и остальное вроде есть. Я в Крыму был. В головке посмотреть все пружины, нет ли лопнувших, глянуть уплотнительные резинки тарелок, притереть клапана. Повторюсь еще раз, обязательно смотреть распредвал, в большинстве случаев он виновен в отсутствии давления масла. Если выработка - нужно заново втулить. Втулки тоже есть в продаже. У нас порядка 300 р. Share this post Link to post Share on other sites
Poll #15 Posted December 11, 2007 Подобрать поршень от другого двигателя будет очень сложно, так как у 408-го двигуна дизаксиальная (смещенная) КШМ. То есть ось цилиндра не пересекается с осью коленчатого вала, а смещена относительно его на некоторое расстояние, если память не изменяет то 5 мм. Даже если подберешь поршень по диаметру то не факт, что у него нужное смещение и есть ли оно вообще. А на счет головки блока - снимаешь коромысла, рассухариваешь, притираешь клапана, тщательно все моешь и собираешь. На всякий случай проверь плоскость прилигания головки, в принципе если двигатель не перегревался то притирать ГБЦ я смысла не вижу. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #16 Posted December 11, 2007 Азот поршневые кольца подходят от многих иномарок. Share this post Link to post Share on other sites
federman #17 Posted February 19, 2008 поршневые кольца подходят от многих иномарок А поточнее можно? Share this post Link to post Share on other sites
X-or #18 Posted February 19, 2008 А поточнее можно? ОФФ: Ура... хоть не я один азлк-2138 владею Share this post Link to post Share on other sites
street_king #19 Posted June 13, 2008 (edited) Привіт всім Прочитав я вашу проблему і дійшов до висновку... По перше запчастини до мотору дістати проблематично... мені машина дісталася від діда у спадок з кучею запчастин. А ось полетіла водяна помпа, то я обїздив з татом десь пів України щоб найти.... У мене коли піде спати мотор недумаючи ставлю від BMW трохи дорожче переплачу за все але то буде їзда.... Edited June 13, 2008 by street_king Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #20 Posted June 13, 2008 street_king К 408 проблемно, а к 412-му навалом запчастей. И не проще ли купить БМВ, а не морчится с вкорячиванием мотора в москвич? Share this post Link to post Share on other sites
Amper #21 Posted June 13, 2008 Смотря что искать на 408, поршневую у нас можно найти, масляный насос тоже не проблема, трамблер.сальники. А кольца подходят с Тоеты Короллы 1.3 Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #22 Posted July 29, 2008 Хочу спросить по капиталке 407-го мотора. Возможна ли обкатка его "вхолостую", т.е. машина на месте, или просто задний мост вывешен. И какое время его придеться обкатывать. Т.к. это моя первая обкатка, то хочу знать по-подробнее. Заранее спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
X-or #23 Posted July 29, 2008 (edited) дык обкатка вроде 3тыщи км должна быть. Постепенная так сказать, с очень медленной езды, до хороших оборотов. Может кто напишет последовательность сборки 408-го двига со всякими подробностями? а то мне собирать надо, я не помню как разбирал (чую еще куча запчастей лишних останется) Edited August 27, 2008 by X-or Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #24 Posted July 29, 2008 дык обкатка вроде 3тыщи км должна быть. Постепенная так скачать, с очень медленной езды, до хороших оборотов. ну так я, например, первые метров 500 буду делать "холодную обкатку" - на тросе на передаче с вывернутыми свечами. Может кто напишет последовательность сборки 408-го двига со всякими подробностями? а то мне собирать надо, я не помню как разбирал (чую еще куча запчастей лишних останется) ну а камасутры на что? Share this post Link to post Share on other sites
X-or #25 Posted July 29, 2008 ну а камасутры на что? там написано "сборка происходит в обратном порядке" Share this post Link to post Share on other sites