Азот

Капиталка 408-го мотора

Recommended Posts

Азот

Сдох мой моторчик 408(((пришло время начинать покупать всю хреновину для капиталки.буду делать сам(хе, кто-ж возьмётся).

так вот, прошу совета-чё надо сразу купить?может поршни можно какие-то чужие поставить?кольца какие брать?чё с головкой делать??короче говоря-напишите, чё надо будет покупать на сдохший мотор)спс

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Азот

это смотря что "сдохло". В любом случае любые вопросы-ответы только после разборки. А уже потом говорить какие ремонтные поршни/кольца/вкладыши. Не забудьте посмотреть также состояние втулок распредвала и эбонитовой шестерни (не проворачивается ли). Удачи в ремонте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха_28

Азот

Ставь 412 мотор. Он в твой кузов должен встать(унифицированный).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

та поменять мотор успею, а трабл с гайцами не хо.плюс мучает вопрос автогражданки, будет ли проблемой при ДТП наличие иного мотора.да и 408 люди хвалят)попробую с ним поиграцца, поменять-то успею)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

при ДТП у меня под капот не смотрели - ни на 41-ом, ни на 403-ем

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Может кто-нить напишет особенности разборки и сборки 408-го?! А то тоже хочу перебрать свой

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Особенностей никаких особо нет. Нужно читать книжку и делать. Это самый верный способ. Мой дед еще так делал, и я так делаю. Поэтому и моторы у нас ходят дай Бог. В общем, только книга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

а чё можно поставить чужое??там клапана и тд

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Никогда не задаваляся этим вопросом, ибо незачем это делать. Лучше родных деталей всеравно никаких нет. Хотя в принципе если есть желание, можно поставить 412е клапана, с соответствующей доработкой головки под них. Сам не делал, поэтому о целесообразности судить не могу. Делайте все из оригинальных родных деталей, и этот двигатель будет шептать. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

хе

а как насчёт загильзовать???вроде слышал делают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Азот не получится сильно маленький промежуток между цилиндрами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Опять же незачем. Если только выработка критическая. Мой дед гильзовал, у меня где-то этот блок еще лежит. Еще один старик рассказывал что брал цилиндры с какого-то трактора, обрезал их, делая таким образом гильзы и запрессовывал на сухую. Сам такого не делал, поэтому тонкостей не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

то есть смысла в гильзовке нету?хм.как думаете есть смысл взять поршень родной, штангенциркуль и полазить по магазинам поискать поршни похожие от других машин?(или бред?)

завтра сниму голову и гляну, чё там за ремонт.дед его как-то вскрывал-капиталил и обрабатывал блок на каком-то сверх навороченом(в конце 80-х) станке на заводе.

ну с блоком ясно, а вот чё там с головкой.

радует одно у нас на 412 запцацки стоят дорого, а на 408 дешевле, если найдёшь вообще конечно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Конечно нет. Если много времени и желания, можете и побегать )) Да вот зачем? )) Есть обычные ремонтные поршни, тем более на украине с этим проблем нет. У нас (в Омске) не было стандартных вкладышей на 408й, а у вас я их купил без проблем. Делает их правда Тамбов )) Да и остальное вроде есть. Я в Крыму был.

В головке посмотреть все пружины, нет ли лопнувших, глянуть уплотнительные резинки тарелок, притереть клапана.

Повторюсь еще раз, обязательно смотреть распредвал, в большинстве случаев он виновен в отсутствии давления масла. Если выработка - нужно заново втулить. Втулки тоже есть в продаже. У нас порядка 300 р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Poll

Подобрать поршень от другого двигателя будет очень сложно, так как у 408-го двигуна дизаксиальная (смещенная) КШМ. То есть ось цилиндра не пересекается с осью коленчатого вала, а смещена относительно его на некоторое расстояние, если память не изменяет то 5 мм. Даже если подберешь поршень по диаметру то не факт, что у него нужное смещение и есть ли оно вообще. А на счет головки блока - снимаешь коромысла, рассухариваешь, притираешь клапана, тщательно все моешь и собираешь. На всякий случай проверь плоскость прилигания головки, в принципе если двигатель не перегревался то притирать ГБЦ я смысла не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Азот поршневые кольца подходят от многих иномарок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
поршневые кольца подходят от многих иномарок

А поточнее можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
А поточнее можно?

ОФФ: Ура... хоть не я один азлк-2138 владею :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
street_king

Привіт всім

Прочитав я вашу проблему і дійшов до висновку...

По перше запчастини до мотору дістати проблематично... мені машина дісталася від діда у спадок з кучею запчастин. А ось полетіла водяна помпа, то я обїздив з татом десь пів України щоб найти.... У мене коли піде спати мотор недумаючи ставлю від BMW трохи дорожче переплачу за все але то буде їзда....

Edited by street_king

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

street_king

К 408 проблемно, а к 412-му навалом запчастей. И не проще ли купить БМВ, а не морчится с вкорячиванием мотора в москвич?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Смотря что искать на 408, поршневую у нас можно найти, масляный насос тоже не проблема, трамблер.сальники. А кольца подходят с Тоеты Короллы 1.3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Хочу спросить по капиталке 407-го мотора. Возможна ли обкатка его "вхолостую", т.е. машина на месте, или просто задний мост вывешен. И какое время его придеться обкатывать. Т.к. это моя первая обкатка, то хочу знать по-подробнее. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

дык обкатка вроде 3тыщи км должна быть. Постепенная так сказать, с очень медленной езды, до хороших оборотов.

 

Может кто напишет последовательность сборки 408-го двига со всякими подробностями? а то мне собирать надо, я не помню как разбирал (чую еще куча запчастей лишних останется)

Edited by X-or

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина
дык обкатка вроде 3тыщи км должна быть. Постепенная так скачать, с очень медленной езды, до хороших оборотов.

ну так я, например, первые метров 500 буду делать "холодную обкатку" - на тросе на передаче с вывернутыми свечами.

Может кто напишет последовательность сборки 408-го двига со всякими подробностями? а то мне собирать надо, я не помню как разбирал (чую еще куча запчастей лишних останется)

ну а камасутры на что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
ну а камасутры на что?

там написано "сборка происходит в обратном порядке" ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.