Никита

Сорвал резьбу под свечу: ввертыши, вставки, футурки

Recommended Posts

kirik
15 минут и никакого зеркала на гильзах

Там всё расзарапает стружкой!!!

твёрдость гильзы намного выше ал стружки, гильзе врятли что то будет, а вот поршень может пострадать...

была подобная проблема, но заниматься этим не пришлось - собрал 1,8 и другую голову, но когда думал поставить футурку - поговорил с батей, он сказал, что когдато делал так - когда резал резьбу под футурку метчик намазал литолом, + в цилиндр пропихнул тряпку пропитаную маслом, основная часть стружки осталась на метчике, тряпку потом вытащил проволочным крючком, вместе с ней вытащилась та небольшая часть стружки, которая попала в цилиндр, двиг после этого нормально работал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон
..Затем стартером провернешь чтобы стружка вылетела..

только перед процедурой поршень в соотыествующую фазу приведи, чтобы двигатель сразу стружкой "выдохнул"

Share this post


Link to post
Share on other sites
айбалит66
Свечи Российские "А17Д", "А17ДВ - 10" отлично вкручиваются, а НГК "BPR6E" незакручиваются, как - будто сорвана резьба..

Визуально у "А17Д", "А17ДВ - 10" чуть меньше крайняя площадка резьбы. Может "BPR6E" не для м2140 но в разделе "свечи" рекомендовали именно их..?

Началось утро в колхозе.Чего себе на голову и попу геморрой ищешь?Берешь свечи А17дв-10 вкручиваешь и передвигайся на здоровье.Свечи NGK-это уже давно не свечи,так,как их делают в Польше или в соседнем подвале.В нынешних книгах,руководство по эксплуатации,много чего написано,в том числе и про свечи [...],это дань моде.Вы вообще наружний диаметр резьбы замеряли,шаг,раз одни не вкручиваются,или прокручиваются,а другие закручиваются на ура. :D А вообще такой вопрос,как можно сорвать резьбу ты свечи затягиваешь с трубой полутораметровой? :D

 

[предупреждение]

т.к. оно по счёту второе - режим только чтение - 7 дней.

Edited by Мишаня
нарушение п. 2.2 правил форума

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Год назад приятелю на шохе это сделали за 250 руб+метчик сам покупал

 

 

что за 2-х литровая голова? или я чегото не понимаю

248ххх10 отличие от 248ххх15 тока в диаметре и обьмме КС. На 2.0 диаметр 80 мм и обьем 60 кубиков. На 1.7 (или универсальной) диаметр 82 мм и обьем 68 кубиков!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
248ххх10 отличие от 248ххх15 тока в диаметре и обьмме КС. На 2.0 диаметр 80 мм и обьем 60 кубиков. На 1.7 (или универсальной) диаметр 82 мм и обьем 68 кубиков!

спасибо за ответ на вопрос годовалой давности)))

но просто в прошлый раз ответ потерли

Берешь свечи А17дв-10 вкручиваешь и передвигайся на здоровье

и масло только м6-8 не иначе

хотя NGK редко встречается непаленый и в принцыпе наверно перебор, но советские свечи и паритет берут только дедушки с маааааленькой пенсией

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Тему полностью не читал.

Отец на "сороковом" когда сорвал свечную резьбу - просто нарезал новую, по моему под свечу ГАЗ 53 (точно не помню). Сверлил и нарезал резьбу прямо не снимая головы. Главное обильно смазать сверло солидолом, литолом или др. пластичной смазкой способной удержать стружку. Точно так же после сверления обильно смазал солидолом метчик и спокойно нарезал резьбу. На новой резьбе проехал 80 тык. и только на капиталке поменял голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88

А если аргоном заварить этот ввертыш к блоку??? :derisive::):derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Kov_al88

и тут........

неудобно там подлезать к головке.

да и на фиксатор резьбы красивее решение получается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gameover

Правая резьба на ввёртыше мб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skorpnon

а ввёртыш это когда свеча не по резьбе ввёрнута???

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
а ввёртыш это когда свеча не по резьбе ввёрнута???

 

Когда сорвана резьба, делают ввертыши. Растачивают дырку старой резьбы в голове и вставляют ввертыш, который имеет свою новую резьбу.

Вроде понятно..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ввертыш это втулкас внутренней резьбой,равной свечной.в голове расширяют резьбу свечного отверстия до диаметтра ввертыша

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

История о плохом закручивании свечи во втором цилиндре началась уже очень давно. Ещё отец на неё грешил. Но как-то всё вроде работало, хотя каждый раз было страшно свечу выкручивать... Вот, выкручивал свечи на днях и заметил, что эта свеча стоит под совсем другим углом, чем другие. Да и закручена меньше в глубину. Что делать? Этот цилиндр стал работать неровно.... Боюсь выкручивать. Это как-нибудь лечится или придётся менять ГБЦ? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Это как-нибудь лечится или придётся менять ГБЦ? ;)

Я кроме ввертышей других вариантов не знаю. В автомагазе продается набор, в ГБЦ нарезается новая резьба, и вкручивается ввертыш, потом в ввертыш вкручивается свечка. Хотя я б просто нашел ГБЦ новую. Меньше гемора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Хотя я б просто нашел ГБЦ новую. Меньше гемора.

Они же валяются под ногами за просто так.

 

По теме: проблема решается футоркой, темы соотв. были. Так что юзай поиск

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garick

Есть специальные ремкомплекты, например фирмы Force, продаются в автомагазинах... Стоят у нас в районе 200руб, состоят из метчика под ремонтную резьбу и ремонтных футорок, пользоваться легко, но в идеале делать на снчтой голове, чтобы стружка в цилиндр не попала...

Edited by Garick

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Они же валяются под ногами за просто так.

Блин, это ж Москвич а не Мерседес, эти ГБЦ за пиво отдают, или просто дарят, когда народ гаражи расгребает. Надо уметь искать. Хотя кому-то всегда проще купить в магазе новую за 11 тыс. руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Володя Ну смотря какая ГБЦ. Если под 1,5 сток, то лучше заменить, а в других вариантах - только ремонт. Да не такая уж это и сложная работа. Хороший моторист сделает прямо на мотое минут за 30

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423
Есть специальные ремкомплекты, например фирмы Force, продаются в автомагазинах... Стоят у нас в районе 200руб, состоят из метчика под ремонтную резьбу и ремонтных футорок, пользоваться легко, но в идеале делать на снчтой голове, чтобы стружка в цилиндр не попала...

Я таким комплектом означенной фирмы запорол ГБЦ Таврии, так что не рекомендую.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Володя Ну смотря какая ГБЦ. Если под 1,5 сток, то лучше заменить, а в других вариантах - только ремонт. Да не такая уж это и сложная работа. Хороший моторист сделает прямо на мотое минут за 30

Да, согласен, но речь я так понимаю идет о стоковой 1,5. Вы извините, я сужу Питерскими мерками. А в Питере проще найти нормальную ГБЦ, на крайняк самому заморочиться с заменой и притиркой клапанов, но зато быть уверенным, что этот ввертыш не вылетит из ГБЦ, и что она не треснет. Естссно если у автора сабжа двухвальная ГБЦ стоит заморочиться на грамотный ввертыш :) У моего товарища на люксе эти ввртыши выстреливали как пули из ГБЦ, так что система то же не очень надежная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zogras

была подобная проблема. В моем случае цена вопроса была стоимость соответствующего метчика под штатную резьбу. Несколько проходов туда и обратно. (звучит красиво, а на самом деле день возни с одним отверстием - соосность и т.д.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Тема была (вставки, футурки, ввертыши).

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
А если аргоном заварить этот ввертыш к блоку??? :) :) :(

 

А если аргоном заварить ЭТОТ ввёртыш к БЛОКУ, то голову хрен сымеж :):D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
ADSL_ADSL

ААА НЕ КТО ТАКИМ ВОПРОСОМ НЕ ЗАДОВАЛСЯ ПОЧЕМУ ПЕРВЫЙ ВВЁРТЫШ ПОЛУЧЕТСЯ НА 4 ТОМ ЦЕЛИНДРЕ У МЕНЯ ТОЖЕ НА 4 И НЕ ЧЁ ЕЖУ ПОКА :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

ADSL_ADSL А че им задаваться - первый поршень какой "течет" при перегреве? Там и голова больше всего страдает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.