Sign in to follow this  
Guest PANA

Доработка коленвала

Recommended Posts

Egor

Напишите пж. формулу расщета КВ с описанием

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik
Ну тут я бы вообще ничего не трогал. Все таки для рейдов важен крутящий момент и надежность. Поэтому колено я бы не трогал, а наоборот его утяжелял.
А если там шатунно поршневая группа титаново-навороченная то естественно с родным коленом выходит дисбаланс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
А если там шатунно поршневая группа титаново-навороченная то естественно с родным коленом выходит дисбаланс.

И как называется мотор Ралли Арт Франсе... Тогда может быть.

 

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

 

Напишите пж. формулу расщета КВ с описанием

Книга 1976г. Под ред. Ленина. известный дядечка. Дает две формулы. Щирина 1---1,25 диам цилиндра, толщина 0,2---0,25 диаметра цилиндра. :) Не обжайся это первое что было под рукой. Поищу конечно же колчина и выкину нормальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Напишите пж. формулу расщета КВ с описанием

напиши в гугл, расчёт противовеса коленвала... и буит тебе счастье

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Шо то в Колчине за 80й го не нашел, попробую в более новом на работе посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest PANA

Вобщем я попробую по максимому облегчить коленвал.

Ктото такое делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Тарасс такое делал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Вобщето это делал DOPS, а не Тарас. У Тараса коленвал был лишь на 800 г. облегчен.

Я прав Тарас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

T-REX обсуждение на этом форуме, уже зашло дальше чем в этой статье...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Вобщето это делал DOPS, а не Тарас. У Тараса коленвал был лишь на 800 г. облегчен.

Я прав Тарас?

Тот мотор ДОПСа.Хотя, Малыш, ты не видал мой новый коленвал, ДОПСА колено просто тренировка)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Покажи! Тарасс!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Покажи! Тарасс!

неужели ты думаешь, что я премену возможность похвастаться? :D всему своё время. ща рано)) :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Тот мотор ДОПСа.Хотя, Малыш, ты не видал мой новый коленвал, ДОПСА колено просто тренировка)))

 

Главное чтоб хорошо ехал, и был толк от доработки. Хотелось бы посмотреть когда ты будешь выступать на ДРАГе на взлетки.

Теперь создана новая организация тренировочная база "ВЗЛЕТКА" и они будут регулярно проводить офицеальные мероприятия. Ты будешь заявлятся на соревнования с реальним объемом или будешь говорить что у тебя 1.5?

[mod:63fd9695d0=Joyraid]Еще раз не по теме и получишь карточку. В личку!!![/mod:63fd9695d0]

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

SERG MARTINзабудь о взлётке. Её продали.

ну если тебе интересно, то по регламенту кубка Украины и кубка Форсаж в расчёт принимается только базовый объём двигателя. А на сколько у кого хватило мозгов форсировать-никого не волнует.

Кстати последнее официальное мероприятие на взлётке проходило по тому же регламенту.

сорри за офф.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Просто не понимаю что можно там придумать. Насколько я понял Допс полностью срезал противовесы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

а может он не противовесы а сами кривошипы обкарнал? всё же на расчет меньше масса противовеса получается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
а может он не противовесы а сами кривошипы обкарнал?

А на кой их то карнать. Ты ж поломки вала не хочеш и я тоже. Поэтому на кривошипах можно убрать только рагули и все...

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

выложите формулы пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

ну узнаешь ты формулу, а взвешивать как будешь противовес?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Блин ну вот вам расчет. Кто не понимает, то пожалуйста считайте. Кто реально хочет посчитать то для этого расчета необходимо начать с теплового баланса потом сделать кинематику а потом ужу рассчет шеек.

post-1-1198092650_thumb.jpg

post-1-1198092651.jpg

post-1-1198092652_thumb.jpg

post-1-1198092653_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Чем меньше противовесы тем легче двигтель будет крутится. Но с другой стороны будет сложно переключаться т.к при выжиме сцепления колено будет быстро останавливаться. И НИКОМУ не советую самому облегчать колено. У него должна быть идеальная балансировка а в гаражных условиях такого добиться не удастся даже близко. Если уж так хочется сделать облегчение найдите мастерскую где это могут сделать и сразу отбалансировать с маховиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну ты просто тайну завесы перед нами снял, Блин никто не знал этого раньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Народ,кто нибудь встречал реальные существующие чертежи на облегчение нашего колена,очень надо и не спрашивать зачем и почему-это моё дело???!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Сингуринди!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.