Egor #26 Posted November 28, 2007 Напишите пж. формулу расщета КВ с описанием Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #27 Posted November 28, 2007 Ну тут я бы вообще ничего не трогал. Все таки для рейдов важен крутящий момент и надежность. Поэтому колено я бы не трогал, а наоборот его утяжелял. А если там шатунно поршневая группа титаново-навороченная то естественно с родным коленом выходит дисбаланс. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #28 Posted November 28, 2007 А если там шатунно поршневая группа титаново-навороченная то естественно с родным коленом выходит дисбаланс. И как называется мотор Ралли Арт Франсе... Тогда может быть. Добавлено спустя 6 минут 40 секунд: Напишите пж. формулу расщета КВ с описанием Книга 1976г. Под ред. Ленина. известный дядечка. Дает две формулы. Щирина 1---1,25 диам цилиндра, толщина 0,2---0,25 диаметра цилиндра. Не обжайся это первое что было под рукой. Поищу конечно же колчина и выкину нормальные. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #29 Posted November 29, 2007 Напишите пж. формулу расщета КВ с описанием напиши в гугл, расчёт противовеса коленвала... и буит тебе счастье Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #30 Posted November 29, 2007 Шо то в Колчине за 80й го не нашел, попробую в более новом на работе посмотреть. Share this post Link to post Share on other sites
Guest PANA #31 Posted November 29, 2007 Вобщем я попробую по максимому облегчить коленвал. Ктото такое делал? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #32 Posted November 29, 2007 Тарасс такое делал! Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #33 Posted November 29, 2007 Вобщето это делал DOPS, а не Тарас. У Тараса коленвал был лишь на 800 г. облегчен. Я прав Тарас? Share this post Link to post Share on other sites
T-REX #34 Posted November 29, 2007 http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=136 Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #35 Posted November 29, 2007 T-REX обсуждение на этом форуме, уже зашло дальше чем в этой статье... Share this post Link to post Share on other sites
tarass #36 Posted November 29, 2007 Вобщето это делал DOPS, а не Тарас. У Тараса коленвал был лишь на 800 г. облегчен.Я прав Тарас? Тот мотор ДОПСа.Хотя, Малыш, ты не видал мой новый коленвал, ДОПСА колено просто тренировка))) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #37 Posted November 29, 2007 Покажи! Тарасс! Share this post Link to post Share on other sites
tarass #38 Posted November 30, 2007 Покажи! Тарасс! неужели ты думаешь, что я премену возможность похвастаться? всему своё время. ща рано)) :P Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #39 Posted November 30, 2007 Тот мотор ДОПСа.Хотя, Малыш, ты не видал мой новый коленвал, ДОПСА колено просто тренировка))) Главное чтоб хорошо ехал, и был толк от доработки. Хотелось бы посмотреть когда ты будешь выступать на ДРАГе на взлетки. Теперь создана новая организация тренировочная база "ВЗЛЕТКА" и они будут регулярно проводить офицеальные мероприятия. Ты будешь заявлятся на соревнования с реальним объемом или будешь говорить что у тебя 1.5? [mod:63fd9695d0=Joyraid]Еще раз не по теме и получишь карточку. В личку!!![/mod:63fd9695d0] Share this post Link to post Share on other sites
tarass #40 Posted November 30, 2007 SERG MARTINзабудь о взлётке. Её продали. ну если тебе интересно, то по регламенту кубка Украины и кубка Форсаж в расчёт принимается только базовый объём двигателя. А на сколько у кого хватило мозгов форсировать-никого не волнует. Кстати последнее официальное мероприятие на взлётке проходило по тому же регламенту. сорри за офф. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #41 Posted November 30, 2007 Просто не понимаю что можно там придумать. Насколько я понял Допс полностью срезал противовесы. Share this post Link to post Share on other sites
X street #42 Posted December 9, 2007 а может он не противовесы а сами кривошипы обкарнал? всё же на расчет меньше масса противовеса получается... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #43 Posted December 17, 2007 а может он не противовесы а сами кривошипы обкарнал? А на кой их то карнать. Ты ж поломки вала не хочеш и я тоже. Поэтому на кривошипах можно убрать только рагули и все... Share this post Link to post Share on other sites
manjak #44 Posted December 19, 2007 выложите формулы пожалуйста! Share this post Link to post Share on other sites
tarass #45 Posted December 19, 2007 ну узнаешь ты формулу, а взвешивать как будешь противовес? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #46 Posted December 19, 2007 Блин ну вот вам расчет. Кто не понимает, то пожалуйста считайте. Кто реально хочет посчитать то для этого расчета необходимо начать с теплового баланса потом сделать кинематику а потом ужу рассчет шеек. Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #47 Posted September 14, 2008 Чем меньше противовесы тем легче двигтель будет крутится. Но с другой стороны будет сложно переключаться т.к при выжиме сцепления колено будет быстро останавливаться. И НИКОМУ не советую самому облегчать колено. У него должна быть идеальная балансировка а в гаражных условиях такого добиться не удастся даже близко. Если уж так хочется сделать облегчение найдите мастерскую где это могут сделать и сразу отбалансировать с маховиком. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #48 Posted September 15, 2008 Ну ты просто тайну завесы перед нами снял, Блин никто не знал этого раньше... Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #49 Posted September 19, 2008 Народ,кто нибудь встречал реальные существующие чертежи на облегчение нашего колена,очень надо и не спрашивать зачем и почему-это моё дело???! Share this post Link to post Share on other sites