Sign in to follow this  
Guest PANA

Доработка коленвала

Recommended Posts

WhiteWolf
Сингуринди!

Понил но,на сколько в реальности можно срезать противовесы не причиняя вреда колену,возможно я то-то пропустил у Сингуринди

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

У него вроде как максимум возможного.

Чесно говоря из личного опыта оно нефига не дает. Облегчение маховика да, а колено не стоит того... Разве что заточить противовесы и не более.

Share this post


Link to post
Share on other sites
psi-hoz

то WhiteWolf

ускорение зависит от соотношения момент\вес

чем тяжелее каленвал, тем больше момент :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
чем тяжелее каленвал, тем больше момент

... в нестационарных режимах и не момент а его запас. Момент можно приложить и на легком коленвале. Момент можно приложить даже на деревянном дрючке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
psi-hoz

В данном конкретном случае, при прочих равных, у двигателя с не облегчённым каленвалом, момент больше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

В стационарном режиме момент одинаков. Абсолютно.

Ну если ты сможеш пальцем показать где в уравнении момента находится вес противовеса на коленвале я соглашусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Ну если ты сможеш пальцем показать где в уравнении момента находится вес противовеса на коленвале я соглашусь.

 

Мне так и не показали!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
В стационарном режиме момент одинаков. Абсолютно.

Ну если ты сможеш пальцем показать где в уравнении момента находится вес противовеса на коленвале я соглашусь.

 

 

Думаю, имеется ввиду некий "пиковый крутящий момент" (типа мгновенной остановки двигателя за колено), который тем выше, чем большие массы двигаются - т.е. правильно это назвать кинетической энергией двигателя.

 

Но какое это отношение имеет к "обычному" крутящему моменту, уже совсем другая тема :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
psi-hoz

Если я не прав, то поправьте, буду только признателен :declare:

Момент_инерции.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp
Если я не прав, то поправьте, буду только признателен :declare:

Момент_инерции.doc

Крутящий момент - это момент силы, а не инерции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
правильно это назвать кинетической энергией двигателя

ВО во вот это самое оно!

 

Момент_инерции

Ну момент инерции это да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

вот на такое наткнулся о_О

 

-______.jpg

Edited by NEON

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Забавно о_О

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А че забавного. Ножи поделаны. ТОка многа сняли они... Балансировщик или не возьмется или повесится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
вот на такое наткнулся о_О

У тазоводов видел такие ножи - ничего особенного. Совсем противовесы режут и ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

вот именно что ничего.

 

кружок "наш друг резец", my ass.

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan

Можно привести простой пример : 85ый коленвал ,,Автотехнология,, - облегчен на 3кг , но двигатель ( 2.0 ) по заверению МАМИ выдаёт 120 - 140 лс ! Вот вам и обрезанные противовесы .

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

i-610.jpg

вот тебе моё 85е колено.ничего не обрезанно.

а сколько выдает узнаем по теплу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Можно привести простой пример : 85ый коленвал ,,Автотехнология,, - облегчен на 3кг , но двигатель ( 2.0 ) по заверению МАМИ выдаёт 120 - 140 лс ! Вот вам и обрезанные противовесы .

 

но не КВ же выдает лошади, можно на стоковом колене и 1.5 выжать 120 если постараться.

 

вообще не вижу смысла лезть в такую сложную вещь как коленвал, его же не тупые люди рассчитывают, а тут решили на токарном обточить и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Serpantin

так можно о моторе, подвеске, трансмиссии в целом сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
вот тебе моё 85е колено.ничего не обрезанно.

а сколько выдает узнаем по теплу

 

вот вот я бы тоже не портил такой редкий экземпляр!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.