WhiteWolf #51 Posted September 19, 2008 Сингуринди! Понил но,на сколько в реальности можно срезать противовесы не причиняя вреда колену,возможно я то-то пропустил у Сингуринди Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #52 Posted September 19, 2008 У него вроде как максимум возможного. Чесно говоря из личного опыта оно нефига не дает. Облегчение маховика да, а колено не стоит того... Разве что заточить противовесы и не более. Share this post Link to post Share on other sites
psi-hoz #53 Posted September 21, 2008 то WhiteWolf ускорение зависит от соотношения момент\вес чем тяжелее каленвал, тем больше момент Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #54 Posted September 22, 2008 чем тяжелее каленвал, тем больше момент ... в нестационарных режимах и не момент а его запас. Момент можно приложить и на легком коленвале. Момент можно приложить даже на деревянном дрючке... Share this post Link to post Share on other sites
psi-hoz #55 Posted September 22, 2008 В данном конкретном случае, при прочих равных, у двигателя с не облегчённым каленвалом, момент больше Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #56 Posted September 22, 2008 В стационарном режиме момент одинаков. Абсолютно. Ну если ты сможеш пальцем показать где в уравнении момента находится вес противовеса на коленвале я соглашусь. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #57 Posted September 22, 2008 Ну если ты сможеш пальцем показать где в уравнении момента находится вес противовеса на коленвале я соглашусь. Мне так и не показали!!! Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #58 Posted September 23, 2008 В стационарном режиме момент одинаков. Абсолютно.Ну если ты сможеш пальцем показать где в уравнении момента находится вес противовеса на коленвале я соглашусь. Думаю, имеется ввиду некий "пиковый крутящий момент" (типа мгновенной остановки двигателя за колено), который тем выше, чем большие массы двигаются - т.е. правильно это назвать кинетической энергией двигателя. Но какое это отношение имеет к "обычному" крутящему моменту, уже совсем другая тема Share this post Link to post Share on other sites
psi-hoz #59 Posted September 23, 2008 Если я не прав, то поправьте, буду только признателен Момент_инерции.doc Share this post Link to post Share on other sites
romakinp #60 Posted September 23, 2008 Если я не прав, то поправьте, буду только признателен Момент_инерции.doc Крутящий момент - это момент силы, а не инерции. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #61 Posted September 23, 2008 правильно это назвать кинетической энергией двигателя ВО во вот это самое оно! Момент_инерции Ну момент инерции это да. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #62 Posted March 23, 2009 (edited) вот на такое наткнулся о_О Edited March 23, 2009 by NEON Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #64 Posted March 25, 2009 А че забавного. Ножи поделаны. ТОка многа сняли они... Балансировщик или не возьмется или повесится... Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #65 Posted March 28, 2009 вот на такое наткнулся о_О У тазоводов видел такие ножи - ничего особенного. Совсем противовесы режут и ничего. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #66 Posted March 28, 2009 вот именно что ничего. кружок "наш друг резец", my ass. Share this post Link to post Share on other sites
racer-vovan #67 Posted January 9, 2012 Можно привести простой пример : 85ый коленвал ,,Автотехнология,, - облегчен на 3кг , но двигатель ( 2.0 ) по заверению МАМИ выдаёт 120 - 140 лс ! Вот вам и обрезанные противовесы . Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #68 Posted January 9, 2012 вот тебе моё 85е колено.ничего не обрезанно. а сколько выдает узнаем по теплу Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #69 Posted January 9, 2012 Можно привести простой пример : 85ый коленвал ,,Автотехнология,, - облегчен на 3кг , но двигатель ( 2.0 ) по заверению МАМИ выдаёт 120 - 140 лс ! Вот вам и обрезанные противовесы . но не КВ же выдает лошади, можно на стоковом колене и 1.5 выжать 120 если постараться. вообще не вижу смысла лезть в такую сложную вещь как коленвал, его же не тупые люди рассчитывают, а тут решили на токарном обточить и все. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #70 Posted January 9, 2012 Serpantin так можно о моторе, подвеске, трансмиссии в целом сказать. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #71 Posted January 9, 2012 вот тебе моё 85е колено.ничего не обрезанно.а сколько выдает узнаем по теплу вот вот я бы тоже не портил такой редкий экземпляр! Share this post Link to post Share on other sites