eegor #26 Posted November 17, 2007 поставил гильзы на 85 А какие стояли? Если поставил переходные, сам точил или взял готовые? Дело в том, что если у токаря туки не оттуда растут, он мог при проточке гильзы (под посадочный 89) случайно торцануть гильзу, в этом случае она будет ниже. Замерь высоту от фланца до верхнего торца, если разница не больше 0.5 мм, можно подложить еще одно кольцо (нормальное или тонкое "китайское", смотря сколько не хватает). Если больше - лучше поменяй гильзы. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #27 Posted November 17, 2007 Стояли стандартные на 82,а новые на 85 так и шли,никто их не точил,и колечки под них ребристые,ну мужик сказал,что ставь и все,тем более он многим собирал движки с этими поршневыми,так у людей космичи летают,вобщем что не левак-100%,впринципе,я их сильно зажал уже,и щас еще раз перемерил,впринципе на чуть чуть все таки выступает,буду так ставить,а там посмотрим,если что мастеру отгоню,пусть делает,вроде за работу берет не много,за райберовку шатунных втулок и сборку поршней на шатуны и одевание колец взял примерно 20-30грн по вашему рублей 100-150, Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #28 Posted November 17, 2007 Еще вопросик:Каким способом лучше вытаскивать гильзы,у меня 2 оч. плотно заходили,даже подстукивал,а по нижней кромки стучать можно и вероятно кусок отколоть,может какой съемник есть? Share this post Link to post Share on other sites
Valera333 #29 Posted April 17, 2008 Прокладки под гильзы Такая ситуёвина с которой не сталкивался, думаю в верном направлении, но решил спросить совета прежде чем руками курочить Блок нового образца, под гильзы медные прокладочки не должны ложиться, но моторист по привычке положил, всё собрал, по привычке или незнанию выступание гильзы не мерял, движок поставил, подтекает тосол со стороны выпуска, прижатие головки (методом-пока тянется) результата не дало... Уж очень ниохота снимать движок и трогать шатуны... Что думаю - пока блок не загажен - можно снять башку, приподнять гильзы, раскусить эти медные колечки, вытащить и потом посадить гильзы на место... В верном направлении иду? Share this post Link to post Share on other sites
26ultra #30 Posted April 17, 2008 потом можешь нормально и не посадить. для начала сними башку и промеряй высоту выступания гильз (ессно каждой), а потом уж сам думай... Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #31 Posted April 17, 2008 приподнять гильзы, раскусить эти медные колечки Идея хорошая, но трудно выполнимая. Но не невозможная. Share this post Link to post Share on other sites
erty #32 Posted July 8, 2008 а у меня вопрос такой. Подскажите мне пожалуйста где найти эти медные колечки на 2 литра или хотя бы кусочки меди толщиной 0,4 мм, а то я нашел только листы 1500х600, или вроде того. заранее спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #33 Posted July 8, 2008 erty на 2 литра вообще не выпускались...но говорят есть)) Share this post Link to post Share on other sites
26ultra #35 Posted July 9, 2008 преимущественно либо "вырезать" самостоятельно ( на любом рынке хоз.товаров продаётся листовая жесть, медь, латунь!), либо пробовать искать или где-то заказать... Share this post Link to post Share on other sites
ИжФаН #36 Posted August 3, 2008 Прокладки под гильзыТакая ситуёвина с которой не сталкивался, думаю в верном направлении, но решил спросить совета прежде чем руками курочить Блок нового образца, под гильзы медные прокладочки не должны ложиться, но моторист по привычке положил, всё собрал, по привычке или незнанию выступание гильзы не мерял, движок поставил, подтекает тосол со стороны выпуска, прижатие головки (методом-пока тянется) результата не дало... Уж очень ниохота снимать движок и трогать шатуны... Что думаю - пока блок не загажен - можно снять башку, приподнять гильзы, раскусить эти медные колечки, вытащить и потом посадить гильзы на место... В верном направлении иду? Сколько переборка движка стоила? (работа) Share this post Link to post Share on other sites
Максимилиан #37 Posted August 3, 2008 тож так же попал с кольцами, сделал бутерброд, и всё хорошо, головку не тяни можешь располовинить ёё вдоль, видел такие( Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #38 Posted August 31, 2008 тож так же попал с кольцами, сделал бутерброд, и всё хорошо, головку не тяни можешь располовинить ёё вдоль, видел такие( Кольца есть. Могу почтой доставить. 250 руб экспрес почтой доставл. Подвынуть гильзы ы разрезать кольца реально. Я даже менял кольца поршневые без снятия шатунов. Если кольца снимешь- не забудь потом герметиком гильзы промазать и плотненько притянуть. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #39 Posted March 16, 2009 Смотрел медные кольца для гильз, есть плоские 0,3мм и с выступом тоже 0,3 толщина и 0,5 если считать выступ, какие должны быть кольца плоские 0,5мм или с выступом 0,5мм? Share this post Link to post Share on other sites
richie #40 Posted March 16, 2009 Хм, вроде кольца под гильзу только на 1,5 были. И то до какого-то 199х года. Потом гильзы выше на толщину прокладки стали делать. Т.к. повышенная коррозия в месте сопряжения железо-медь-аллюминий. Если гильзы старые (выпуска до того самого года), то прокладки под них нужны, если свежее, то не нужны. Нужно мерить высоту гильзы. В Обнинске, в пару магазинах прокладки свободно продаются по 10 руб. штука. Плоские. Да и смысла в выгнутой не вижу, все-равно гильзу на краску сажать и башкой придавливать. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #41 Posted March 16, 2009 (edited) есть плоские 0,3мм и с выступом тоже 0,3 толщина и 0,5 если считать выступ, какие должны быть кольца плоские 0,5мм или с выступом 0,5мм? плоские 0,5 должны быть, с выступом - это вообще что то не имеющее ничего общего с заводом... Хм, вроде кольца под гильзу только на 1,5 были. И то до какого-то 199х года. Потом гильзы выше на толщину прокладки стали делать. не правильно, кольца действительно с 92-го кажется года не ставят, но гильзы все одинаковые, изменился блок... Edited March 16, 2009 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #42 Posted March 16, 2009 Хм, вроде кольца под гильзу только на 1,5 были. Есть на 1,7 и на 1,8 - разница в том что блоки стали делать, как правильно заметил kirik другие. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #43 Posted March 16, 2009 (edited) Блок 1980 г.в. и кольца нужны(с завода были), значит надо искать плоские на 0,5мм? Правильно сказали изменился блок, гильзы одинаковые. Сажать гильзы на краску не посоветовали, типа при следующей разборги их трудно вытащить, посоветовали посадить на герметик. Edited March 16, 2009 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Котофеич #44 Posted March 19, 2009 В принципе, задача выполнимая, хотя я лучше движок сниму, чем кусать кольца на месте, хотя это косяк моториста. ему и флаг бы в руки. Самое простое поставить 2 прокладки, но при этом не слишком сильно тянуть голову, может выдавить блок гильзой, и тогда куру маре, как говорят братья молдоване. А гильзы лучше всего ставить на герметик, при том без разницы, любой автогерметик держит нормально. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #45 Posted March 19, 2009 интересно узнать где? У меня есть. я MR их в том году поставил 2 комплекта. Цена 20 руб кольцо. Прокладки под гильзыТакая ситуёвина с которой не сталкивался, думаю в верном направлении, но решил спросить совета прежде чем руками курочить Блок нового образца, под гильзы медные прокладочки не должны ложиться, но моторист по привычке положил, всё собрал, по привычке или незнанию выступание гильзы не мерял, движок поставил, подтекает тосол со стороны выпуска, прижатие головки (методом-пока тянется) результата не дало... Уж очень ниохота снимать движок и трогать шатуны... Что думаю - пока блок не загажен - можно снять башку, приподнять гильзы, раскусить эти медные колечки, вытащить и потом посадить гильзы на место... В верном направлении иду? Да именно так и делай. Я в том году на москвиче 41 двигатель 331. Менял поршневые кольца. Заняло 3 часа со снятием и установкой гбц. Тока после поднятия гильз. При установке нанеси герметик ( не жалей) ABRO маслостойкий и температуростойкий - красный. Потом после нанесения герметика гильзу прижмешь пальцем сними излишки. После установки гбц, часа через 4-5 заливай тосол и наслаждайся поездкой Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #46 Posted March 19, 2009 Тока после поднятия гильз. При установке нанеси герметик ( не жалей) ABRO маслостойкий и температуростойкий - красный. Потом после нанесения герметика гильзу прижмешь пальцем сними излишки. Излишки будут в поддоне, точнее забьют маслоприемник Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #47 Posted March 19, 2009 Излишки будут в поддоне, точнее забьют маслоприемник ерунду не говори. гильзу чуток в блок засунул, герметиком обмазал, прижал, пальцем протер! А если те не делал так, то и не говори! А то только лялякать умеите! Share this post Link to post Share on other sites
Димон2140 #48 Posted March 27, 2009 установил гильзы,с кольцами на герметик а выступания "0", блок 82 года,ездить можно!? или все дело в колечках медных!! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #49 Posted March 27, 2009 Сейчас кольца очень тонкие продают. Раза в два тоньше старых. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #50 Posted March 27, 2009 (edited) Сейчас кольца очень тонкие продают. Раза в два тоньше старых. Должны быть 0,5мм, те что продают сейчас 0,3мм. Можно поставить по двa? Edited March 27, 2009 by victorp Share this post Link to post Share on other sites