Sign in to follow this  
Владик

Посадка гильз

Recommended Posts

Владик

Ну вот закончил я наконец "затяжную" капиталку,в результате полностью новый двигатель в старом блоке! :) Собстно вопрос в том,как правильно ставить гильзы,или кто как их ставил.Вопрос актуален,т.к ставил по книге, но не уверен в герметичности :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Гильзы должны выступать из блока на 0,01-0,08мм, разница по высоте выступания не более 0,07мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

-=Val=-,а чем мерять то этот зазор :shock: ,Да и я больше интересуюсь про то,чтоб охлаждающая не попала в масло

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Владик

:shock: :o

Любопытно... Ты вообще представляешь зачем эта величина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

-=Val=-,сорри за боянизм,чтоб башка придавила гильзу внизу,и сверху где металло-асбестовая прокладка.Так вроде должно быть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
Владик

:shock: :o

Любопытно... Ты вообще представляешь зачем эта величина?

видимо не очень , но видимо спрашивает про стык гильзы и блока, а там всё просто вариантов не много, медное кольцо либо герметик..

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Так в чем тогда проблема?

 

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

 

dr_Livci

В его блоке (указан 72 г.в.) должно быть кольцо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
медное кольцо либо герметик..

Я, когда 1,8 клепал, и медное кольцо поставил и тоооонкий слой герметика нанёс. Тьфу*3, тук*3 ничего, нигде не течёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

-=Val=-,м 408 69г,412 мотор,в книге написано что надо кольцо краской помазать,я помазал,но мучает вопрос,герметично ли там все это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Владик

ЁПРСТ!

Я кому все выше писал? Если сам двигатель до 90-ых годов выпуска, тогда нужно кольцо - это первое. Второе - на кой болт по-твоему указано выступание гильз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
а чем мерять то этот зазор

 

я мерял стальной гостовой совковой линейкой поставленной ребром на гильзу....после чего щупом замерял зазор между линейкой и плоскостью блока

 

ЗЫ в случае если гильза нижевровень с блоком будешь менять прокладки гбц каждые 50-100 км пробега..

 

ЗЗЫ при покупке медных колечек под гильзы не налети на левак, норма их толщины вроде 0.5 мм(точно не помню, но где то так), частенько встречается левак толщиной 0.2...при их установке нормального выступания гильз не будет НИКОГДА

 

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

 

но мучает вопрос,герметично ли там все это?

 

залей воды и посмотри

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

HELLSTORM,вот блин,я не мерял кольца.жесть

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Владик

Попробую в последний раз до тебя достучаться...

 

Померяй это [непереводимая игра слов] выступание!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

-=Val=-,Мотор собран,стоит на машине,и готовится сегодня к первому пуску,и скидывать голову меня не тянет,ладно,заведу,залью воды,прокачусь, посмотрю,если будет вода в масле,тогда мотор на повторную разборку(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Мотор собран,стоит на машине,и готовится сегодня к первому пуску,и скидывать голову меня не тянет
Собстно вопрос в том,как правильно ставить гильзы,или кто как их ставил.

Лучше поздно, чем никогда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
Мотор собран,стоит на машине,и готовится сегодня к первому пуску,и скидывать голову меня не тянет
Собстно вопрос в том,как правильно ставить гильзы,или кто как их ставил.

Лучше поздно, чем никогда...

объясни уже людям за каким бесом нужно ВЫСТУПАНИЕ гильз над блоком :) , а то они тебя до инфаркта доведут :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

dr_Livci,хорошо,если я на стоко тупой обьясните мне,зачем нужен этот зазор??? :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

100 пудово я тоже не могу допетрить для чего нужно выступание, тем более 0,01-0,05 а (+-0,01)погоды не делают, главное чтобы гильзы были не ниже уровня блока при протянутой голове а зазор для того чтобы обжалась прокладка ГБЦ и медное кольцо :( . Или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

ZigerZ

это чтобы прокладка не только обжалась где гильзы, но и прижалась нормально побокам к блоку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ребят, вы, конечно, можете ставить гильзы и ГБЦ путем набрасывания с 3-очковой зоны, но если не хотите потом менять прокладки ГБЦ и вытирать масло с блока, сделайте как рекомендует букварь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
dr_Livci,хорошо,если я на стоко тупой обьясните мне,зачем нужен этот зазор??? :x
не бесись, я никого не хотел оскорбить, но в камасутре это Выступание прописано очень чётко, в принципе ответ уже дан , но я повторюсь, при затяжке головы созаётся усилие в 10кгс ( кто-то тянет и больше) не меньше, и это усилие и обжимсает ПГБЦ и прижимает гильзы к блоку. получается такой классненький сендвич . если зазор меньше или больше , то герметичность будет под большим вопросом..не далее как весной приезжал дедуля на 412-м с постоянно пробиваемой прокладкой ГБЦ в районе 4-го цилиндра..ему блок в этом месте варили , а гильзу впихнули как есть, не почистив даже место посадки ( у меня это кольцо уплотнительное до сих пор валяется , в нём прямо раковины от песчинок остались)в итоге гильза торчала над блоком на 0.45 мм !! прокдадки хватало на три -четыре дня, потом тосол в масло и ку-ку..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

dr_Livci,спасибо за ценную инфу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Всем пивет,сегодня поставил гильзы на 85,когда покупал,чувак сказал подложи колечки(были в комплекте) намажь герметиком и ставь все должно подойти,но 3 гильзы как то оч. легко зашли,а 4-ая трудновато(до этого в блоке все заусенцы убирались) так вот,как тока поставил они выпирали где-то на пол мм,но когда зажал их с помощью шайб,чтобы при постановки поршней гильзы не сдвинулись одна гильза стала вровень с блоком,что делать,можно ли рискнуть все собрать,или лучше еще одно колечко под гильзу подложить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
до этого в блоке все заусенцы убирались

:shock: как убирались? где? на посадочных плоскостях? :? :shock:

одна гильза стала вровень с блоком,что делать,можно ли рискнуть все собрать,или лучше еще одно колечко под гильзу подложить?

 

А почем поршневую то брал? промеряй высоту гильзы (верхней ее части от того места где гильза упирается в блок до верхней кромки и сравни с высотой указанной в книжке....в случае разницы в высоте гильз - вытаскивать оные и нести их туда откуда взял т.к если они будут разные по высоте- то это однозначный левак из водопроводной трубы(кстати на внешней части гильз случаем нет ли следов мехобработки токарным станком? если есть - стопудовый левак) которого хватит на 3-5 тысяч километров пробега.Про колечки - проверь толщину колечек и сравни с толщиной указанной в мануале - при несовпадении сделать то же что и в случае с левой поршневой...также возможен вариант просадки блока, но маловероятно....подложить 2 кольца можно, но крайне нежелательно....а снормальной поршневой и нормальными кольцами еще и не имеет никакой надобности.

ЗЫ в общем и целом твои действия - достать ВСЕ гильзы, кольца, все промерить и принять решение.

ЗЗЫ думаю сейчас это сделать проще, чем потом вынимать собранное двигло и раскидывать его заново....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Не на посадочных местах,я же не ламер голимый,посадочные места были просто почищены от старого герметика и протерты

убирал заусенцы куда гильзы нижним краем садится,потому что старые пришлось выбивать (плотно сидели),и то там царапну,то там

 

за поршневую отдал больше 400грн ну примерно баксов 90+прокладки,и по мелочи,я уже один раз обжегся с поршневой взяв на рынке,и как утверждали уфимская (правда с той по высоте все олрайт было) поэтому эту попросил мужика,который сборкой движков занимается,расточкой валов и т.д.насколько знаю он делает все на совесть,поставки у него не левак,кому моторы делал все довольны,надо было не самому возится а ему отдать,и гарантия бы была

 

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

 

А можно как-нить без доставать,Я боюсь,что щас одну гильзу уже не достану,уж больно плотно она вошла,даже подстукивать пришлось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.