Михаил #1 Posted November 10, 2007 Проблема такая: на прогретом движке при полном нажатии на педаль газа(до полика) наблюдается провал, если педаль приотпустить немного двигатель плавно набирает обороты. двигатель 412ДЭ, карбюратор 2101-1107010-11, КСЗ. Было всё нормально до того как снимал головку блока, трамблер, регулировал зазор на свечах(0,8), регулировал трамблер(0,4), клапана тоже отрегулировал(0,15). Может ли проблема заключаться в неправилно выставленном моменте зажигания...хотя выставлял и настривал по книжке? Share this post Link to post Share on other sites
Fakstrot #2 Posted November 10, 2007 Попробуй настроить зажигание не по книге а на слух(т.е на прогретом двигателе открути трамблер и покрути его. оптимальный угол опережения ты услышиш(по оборотам двигателя на холостых)) Share this post Link to post Share on other sites
Stemen #3 Posted November 10, 2007 Зажигание 100% .... такаяже трабла была Share this post Link to post Share on other sites
Михаил #4 Posted November 10, 2007 Спасибо парни, я тоже так подумал, пойду регулировать Share this post Link to post Share on other sites
Михаил42 #5 Posted November 10, 2007 не факт,кстати,что зажигание... сам такой болезнью страдаю--ускорительный насос проверить в карбе надо..хотя пофиг---сильно не гоняю и ладно пока.. кстати,как его проверить нормально?? Share this post Link to post Share on other sites
Fakstrot #6 Posted November 10, 2007 Буз ускорителя при нажатии на газ двигатель СРАЗУ ГЛОХНЕТ!!! Share this post Link to post Share on other sites
Михаил42 #7 Posted November 10, 2007 камераден! вот именно,что БЕЗ ускорителя! имеется ввиду не его полная,а лишь частичная неработоспособность..ну топлива мало швыряет,или ещё чего.. Share this post Link to post Share on other sites
WH village #8 Posted November 10, 2007 ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! Т.к. карбюратор не тронут, то 100% Зажигание.!!! Крутани немного в сторону трамблёр и ещё раз прокатись, если хуже будет, то в другую сторону крутани. И ещё если у тебя такой провал при нажатии на газ, то он у тебя вообще в горку должен плохо тянуть. Share this post Link to post Share on other sites
Stemen #9 Posted November 10, 2007 Тебе надо зажигание пораньше сделать!!! Добавлено спустя 43 секунды: непомню в какую сторону ктрутить чтоб раньше было (( Share this post Link to post Share on other sites
Михаил42 #10 Posted November 10, 2007 зато я помню--буквально вчера делал.. там стрелка есть на крышке трамблёра,так вот по ней крутить---позднее,против--раннее... ну а по результатам отпишись. ЗЫ я почему про насос говорю,у меня такая же байда с провалом.Зажигание отрегулировал,зазор в трамбе уменьшил--всё-равно газ резко даванёшь,ощущение как двигатель захлёбывается что-ли...хотя тянет хорошо,факт. короче,хрен еего знает... Share this post Link to post Share on other sites
Spelnik #11 Posted November 12, 2007 кстати,как его проверить нормально?? Раскрути сам ускорительный насос и посмотри что от диафрагмы и пружинки осталось А потом купи все новое и поставь вместо старого, сразу почувствуеш разницу. Делов то на пять минут, да и стоит копейки. ЗЫ я почему про насос говорю,у меня такая же байда с провалом.Зажигание отрегулировал,зазор в трамбе уменьшил--всё-равно газ резко даванёшь,ощущение как двигатель захлёбывается что-ли...хотя тянет хорошо,факт. ИМХО бензасос перекачивает, попробуй отодвинуть от блока. Продают прокладки для этого специально. Ну или как вариант обратку, я смотрю она тут популярна. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил42 #12 Posted November 13, 2007 А насколько отодвинуть-то?? в штатном режиме он должен на ск-ко от корпуса отстоять? а то я с этим вообще не сталкивался... Share this post Link to post Share on other sites
Владик #13 Posted November 13, 2007 Михаил42,прокладки есть специальные,толщиной милиметров 8 ,которые якобы еще от перегрева спасают Share this post Link to post Share on other sites
Михаил42 #14 Posted November 13, 2007 чего-то жестоко как-то! аж целых 8 мулиметров... это полностью заместо штатной? или в довесок... Share this post Link to post Share on other sites
Владик #15 Posted November 13, 2007 Да нет,она одна там должна стоять.Я чето не понял...так если бензонасос перекачевает надо иглу в карбе копать Share this post Link to post Share on other sites
Spelnik #16 Posted November 13, 2007 Михаил42 Если раньше провалов не было то дело не в бензасосе, кури ускорительный насос на карбе, ИМХО проще с него начать. В камасутре по установке бензасоса от "пекаря" написано, что толкатель должен выходить на 1-1,5 мм ... может конечно так и есть, но я на новый ставил плюсом к термопрокладке три тонких примерно по 1 мм каждая иначе просто бенз фонтаном из карба хлестал. Недавно убрал одну потому как качать стал плоховато, видать мембрана подъизносилась. Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: Владик с другого компа Даже если с иглой все нормуль новый "пекарь" своим напором поплавок просто топит в ПК Share this post Link to post Share on other sites
Rem #17 Posted November 13, 2007 Проблема такая: на прогретом движке при полном нажатии на педаль газа(до полика) наблюдается провал, если педаль приотпустить немного двигатель плавно набирает обороты.двигатель 412ДЭ, карбюратор 2101-1107010-11, КСЗ. Было всё нормально до того как снимал головку блока, трамблер, регулировал зазор на свечах(0,8), регулировал трамблер(0,4), клапана тоже отрегулировал(0,15). Может ли проблема заключаться в неправилно выставленном моменте зажигания...хотя выставлял и настривал по книжке? Все точно так же... и карб тот же. хм... зажигание я тоже крутил да, заглушил как-то воздушный жиклер второй камеры -- совсем закрыл... и принципиально вроде ничего не изменилось, даже помоиму стало чуть лучше... еслибы не расход 6,5л на трассе... то наверное ковырял бы кардинально, а так динамика на половине педали довольно резвенькая... Share this post Link to post Share on other sites
Satt #18 Posted November 13, 2007 у меня было похожая трабла вылечилось подтягиванием гайки которая крепит тоненький проводок сбоку трамплера Share this post Link to post Share on other sites
Rem #19 Posted November 13, 2007 эх... даже этот проводок я подтягивал... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #20 Posted November 13, 2007 а вакумная трубка на трамблёр с карба присутствует? не пережата, не дырявая? Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #21 Posted November 13, 2007 Проблема такая: на прогретом движке при полном нажатии на педаль газа(до полика) наблюдается провал, если педаль приотпустить немного двигатель плавно набирает обороты.двигатель 412ДЭ, карбюратор 2101-1107010-11, КСЗ. Было всё нормально до того как снимал головку блока, трамблер, регулировал зазор на свечах(0,8), регулировал трамблер(0,4), клапана тоже отрегулировал(0,15). Может ли проблема заключаться в неправилно выставленном моменте зажигания...хотя выставлял и настривал по книжке? и у меня такая же ботва творится, только карб ДААЗ-2140, ускорительный насос качает отлично 100% тысячю раз уже смотрел. Добавлено спустя 55 секунд: и трубка на трамблёр присутствует Share this post Link to post Share on other sites
Spelnik #22 Posted November 14, 2007 Ну если у всех всё в порядки с зазорами, карбами, зажиганиями, бензонасосами и т.д. ... тогда - ИМХО На низких и средних оборотах при резком открытии обеих заслонок происходит некое смесевое голодание, когда разряжение создаваемое цилиндрами недостаточно подходящие для подготовки адекватной топливной смеси для нормальной работы двигателя . Это сравнимо с тем, когда при пуске перекачиваеш бенз в цилиндры, то просушить свечи можно до упора нажав на педаль чтобы цилинры всасывали смесь обогащенную по минимуму. А для того чтобы при резком нажатии на педаль из под колес пошел синий дым, и ускорение увеличилось в разы надо как минимум поменять впускную смесеобразовательную систему + к ней замена трансмиссии иначе вырвет все :o Вот наверно тип того Лично меня полностью устраивает динамика разгона моего мустанга. Некоторые владельцы ТАЗосараев просто открывают рты когда я со светофора срываюсь 8) представляю что будет когда коробку сменю ... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #23 Posted November 14, 2007 Spelnik В общем и целом, +1. Для этого потом и прикрутили пневматический привод второй камеры, но автор глаголет: Было всё нормально до того как снимал головку блока, трамблер, регулировал зазор на свечах(0,, регулировал трамблер(0,4), клапана тоже отрегулировал(0,15). Share this post Link to post Share on other sites
Rem #24 Posted November 14, 2007 Не знаю, не знаю... Со стартом на пониженных передачах у меня проблем особых нет, тут по любому сцеплением приходится работать... Педаль всегда нажимаю плавно... Засада в следующем: на скорости 60...80 км/ч, когда добавляшь газу и пережимаешь педаль где-то за половину, машина начинает тупить, а потом секунды через 3...4 медленно ускоряется, на четвертой передаче. Очень нехорошо при перестроениях и обгонах. Получается, что лучше ускоряться где-то на начале педали. П.С. Недавно прочитал на каком-то форуме: новенькая инжекторная НИВА ведет себя точно так же, вроде для них это вообще нормально... Share this post Link to post Share on other sites
Spelnik #25 Posted November 15, 2007 Получается, что лучше ускоряться где-то на начале педали. Про это я выше и писал Share this post Link to post Share on other sites