marsohod #26 Posted May 27, 2009 камераден!вот именно,что БЕЗ ускорителя! имеется ввиду не его полная,а лишь частичная неработоспособность..ну топлива мало швыряет,или ещё чего.. Диагноз правильный. Только не забудь, что в ускорителе ДВА клапана. Один стоит в болте, которым распылитель привернут, а второй в корпусе. Про него обычно все забывают. Так что после проверки диафрагмы и затяжки тарировочного винтика(при снятой крышке в углу поплавковой камеры со стороны бензонасоса) проверь, не заело ли. Проверяется просто: берешь среднюю часть, прижимаешь все, что может греметь и трясешь. Если шарик свободен, слышен стук. Если нет- можно попытаться раскачать или промыть.(к сожалению, не могу выставить картинку, ни одной книги под рукой, но добраться к каналу можно при снятой крышке и диафрагме ускорительного насоса). Примерно в 8 случаях из 10 помогает. Проверяется насос просто: в книге есть его тарировочные данные, сколько бензина за сколько ходов. Снимаешь карб, заливаешь бензином и, держа над емкостью нажимаешь вилку привода. Только надо обеспечить подпор бензина в камеру, хотя-бы подвесив бутылку со шлангом. Потом сливаешь бензин в мензурку с делениями и смотришь, сколько. Если меньше нормы..... ну сам понимаешь, разгона путевого не видать. Share this post Link to post Share on other sites