Amper

Бензанасос М408

Recommended Posts

Dixon
Непонял, он что сам включается.

я свой насос запитал от катушки зажигания. Включил зажигание, подождал пока он намослает в карбюратор бензин и игла не закроет все, и перестает маслать. Далее качает по потребности. Никакой дополнительной электроники не вешал, все работает as is.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Я так понимаю, под защитой подразумевается обратка.

Нет, под защитой подразумевается аварийное отключение ЭБН в случае падения давления на выходе ЭБН до нуля (ну или до какого-то определённого значения. Представим ситуацию: (не дай Бог) авария, обрыв топливной магистрали после ЭБН и прикинем - за какое время ЭБН перекачает всё содержимое бензобака под машину, облив всё вокруг!!! :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Гм... Это нехорошо, но у штатного насоса тоже защиты нет. Да и реализовать такую зашиту проблемно. А на серийных машинах как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
но у штатного насоса тоже защиты нет

Ха...а штатному-то она зачем, при обрыве топливной магистрали, по-любому движок заглохнет сам, а штатный насос работает от распреда. Не крутится движок - не работает мех. бензонасос!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Если обрыв или течь после насоса, то он еще успеет напузытить бензина под капот. Горазде меньше, конечно, но все же.

 

Так как на серийных впрысковых решен этот вопрос? Или никак?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
он еще успеет напузытить бензина под капот. Горазде меньше, конечно, но все же.

Маловероятно, так как при аварии двигатель как правило глохнет сразу, у самого несколько раз уже было. А ЭБН питается от замка зажигания и будет поливать пока его не выключишь, а для этого надо самому "включится" после аварии, тем более, что ЭБН имеет большую производительность.

Так как на серийных впрысковых решен этот вопрос? Или никак?

Сейчас как раз пытаюсь разобраться что сделано в 406-ом Волгарёвском...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dixon
Представим ситуацию: (не дай Бог) авария, обрыв топливной магистрали после ЭБН и прикинем - за какое время ЭБН перекачает всё содержимое бензобака под машину, облив всё вокруг!!! :shock:

Представил. Если обрыв, то движок заглохнет а ты выключишь зажигание и ЭБН остановится.

Когда у меня движок глохнет я всегда выключаю зажигание и иду смоттреть че там под капотом. Да и вообще нет привычки оставлять ключи в машине (даже если там свои сидят).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Анд небольшая просьба глянь лапка становится без переделок.

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
А ЭБН питается от замка зажигания

 

А ЭБУ на что???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Amper

Я уж не помню как родная лапа выглядит, но при случае гляну.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Представим ситуацию: (не дай Бог) авария
Представил. Если обрыв, то движок заглохнет а ты выключишь зажигание и ЭБН остановится.

Теоретически:

Влетел мне кто-то в водительскую дверь, меня отшвырнуло, поломало кости и т.д. а я тянусь к замку, чтоб выключить зажигание...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

На заглохшем двигателе электробензонасос выключается. Нет сигнала с катушки - нет питания на реле включения.

 

А на Форде Скорпио просто стоит инерционный датчик. Резкий удар - и питание на насос уже не идёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

О! Вот датчик и всплыл! :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Анд извини мне батя подсунул бензонасос от 21-волги, а у него лапка другая вот ничо и не получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Amper

Да незачто, но раз уж взялся, думаю сменишь.

А лапу по месту по месту посмотришь - все ясно станет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dixon
Теоретически:

Влетел мне кто-то в водительскую дверь, меня отшвырнуло, поломало кости и т.д. а я тянусь к замку, чтоб выключить зажигание...

Ну... Раз так, то ставь механический.

У меня в машине много чего найдется небезопасного начиная с одноконтурной томозной системы, заканчивая инструментами и колонками в багажнике (которые при лобовом ударе полетят через весь салон и добьют меня поломатого), но я чтото еще жив :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

:shock: Смешной у вас юмор... Вы это... не стоит вобщем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Прочитав всю тему, так и не нашел рекомендаций по адаптации ВАЗовского бензонасоса под 408 привод, кроме замены лапки. А кто-нибудь пробовал ставитьего на жигулевскую же термопрокладку со штоком? Насколько пришлось укоротить её, и, следовательно, шток?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

В тему бензонасоса. С месяц назад я купил бензонасос на м408 вазовского типа, т.е. он был изготовлен именно на двиг 408 из вазовского бензонасоса, позавчера поставили на тачку сфоткать только снаружи можно, там щток длинный просто напросто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

скорее не шток а лапка

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Старый бензонасос оказался с протекающей мембраной, поскольку мне было просто лень менять мембраны - решил поставить "жигулевский". Но поскольку были сомнения в способе установки, я задал этот вопрос. Теперь же - отчет об установке обычного, не переделанного под 408, "жигулевского" бензонасоса. Некоторые форумчане пытались рассказать о "старом" и "новом" креплении бензонасоса на двигателях 407/408. Ничего подобного нет, начиная с 402го мотора (возможно и на 401, не помню) - крепления одинаковые, и абсолютно идентичны креплениям "жигулей". Поэтому, идем в магазин и покупаем бензонасос от жигулей, и текстолитовую прокладку со штоком. Сразу отпиливаем выступающую часть прокладки до 22мм от плоскости контакта её с блоком. Далее эту выступающую часть следует обточить "сверху" (когда вставляем в блок), дабы она спокойно вошла в отверстие блока - это уже по месту. Шток же следует укоротить до 43мм, и подгонять по минимальному выступанию в 0,8-1,3 мм. Затем, можно все собирать, предварительно выкрутив немного шпильки, мм на 3. И все, смело ставим купленный бензонасос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

B.T.R сделай статью, плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

нафига оно надо! у меня наоборот стоял вазовский, дык я снял его и поставил нормальный ПЕКАР! Так вот проблем нет и все ништяк!!! Не перегревается, и помоему даже расход меньше стал. нафиг ненадо этот вазовский. сори если не согласны с моим мнением. это обсуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Andrewman вообще-то тема про 408 бензанасос.

B.T.R большое спасибо за статью, теперь стало понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R
нафига оно надо! у меня наоборот стоял вазовский, дык я снял его и поставил нормальный ПЕКАР! Так вот проблем нет и все ништяк!!! Не перегревается, и помоему даже расход меньше стал. нафиг ненадо этот вазовский. сори если не согласны с моим мнением. это обсуждение.

 

Суть не в том, что бензонасос вазовский (у них крепление у всех одинаковое), а в том, чтобы показать как применить стандартный штанговый привод с двигателя ВАЗ на нижневальный москвичевский двигатель. Т.о. можно идти в магазин и покупать разные бензонасосы хоть каждый день, не имея никаких проблем с их установкой.

 

Andrewman вообще-то тема про 408 бензанасос.

B.T.R большое спасибо за статью, теперь стало понятно.

 

Пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.